Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
DCorvus, а контроль- видно на глаз, вытек припой в зазор или нет.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 114 115 116 117 118 … 181 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DCorvus, а контроль- видно на глаз, вытек припой в зазор или нет.
Я так розумію при масовому виробництві такий метод дає економію у відмиванні залишків флюсу, можливо ще і нагрів не пальником а індуктивним струмом. В нашому випадку сенс лише якщо подобається такий вигляд.
И узлы денег стоят, а тут их нет.
В нашому випадку сенс лише якщо подобається такий вигляд.
++
И значительная экономия припоя..
Хм, на галтели ведь жлобиться не стоит. Читал (сам стыковые только мостики паял), что в эти галтели уходит чуть ли не больше припоя, чем в луги...
А в Вашей практике как?
kisa, да. В галтели уходит больше припоя чем в узлы. Но не рамах такого типа.
Добавлено: 14-01-2021 13:02:49
У меня на безузловую раму раму ( без вилки) уходит примерно 6-7 палок припоя 2х500 мм.
Коллеги, кто в курсе, какая толщина стенки труб у нижних перьев дорожников?
dimakarczewski,
Порядка 0.8 мм
dimakarczewski, если простое железо, то 1 мм и больше. Если хромолька, то 0.8 мм и меньше.
дорожников?
хромолька,
atepernetuzh, Александр, остыньте
Да, ~1 мм, толще — не припомню.
antonschkorr, atepernetuzh, kisa, спасибо всем огромное
Больше они чем 1 мм . Примерно 1.2 мм.
atepernetuzh, ну трубы как раз видел в продаже от 1,2 толщиной.
На дорожнике, когда паял, замерял 1. 2мм было на перьях нижних (Сура 88 год)
Страницы Назад 1 … 114 115 116 117 118 … 181 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам