Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Посоветуйте, пожалуйста, годятся ли трубы от старой В-120 (или 130) для ремонтных накладок на уставший\вареный чемпион 551? Или только стартоний? Паяться будет кастолином 30% Ag.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 149 150 151 152 153 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Посоветуйте, пожалуйста, годятся ли трубы от старой В-120 (или 130) для ремонтных накладок на уставший\вареный чемпион 551? Или только стартоний? Паяться будет кастолином 30% Ag.
Для ремонтних накладок вистачить.
cepbiu,
Я накладки на прочесы и места усиления выпиливал из перьев дорожных вилок, у них металл упругий и стенки толстые.
Благодарю! Еще вопросец — нужно ли предварительно лудить поверхности?
cepbiu, я не лужу, просто гарно зачищаю. Лудіння не зашкодить, але це зайве. Хіба що для нержавійки допомагає.
cepbiu,
Раму лудить не рекомендую — чем меньше нагрев тем лучше. Деталь можно и облудить предварительн.
Пайка серебром часто не требует лужения, ТК припой очень хорошо растекается и проникает всюду, а зазоры небольшие.
В моей практике лужения требовала только нержавейка.
Не знаю в какой теме спросить — поэтому спрошу тут:
задние мостики ( верхний и нижний ) на дорожных рамах ПВЗ 80 — 87 годов стоит пропаивать? Или они и так хорошо приварены?
Так же этот вопрос относится к раме подросткового велосипеда "Уралец", 86 года выпуска.
KARNAVAL, уважаемый коллега, штампованные мостики (рамы поздние) лучше пропаивать, так как они на контактной точечной сварке, а при пайке нагрузка разнесется и снимутся температурные напряжения. Так что лучше пропаять
Буржуи даже на дешёвых рамах после точечной приварки мостика пропаивают. Потому оно у них никогда не отваливается. Наши это дело оптимизировали, потому оно иногда отваливается по причинам, изложенным выше.
Так что я, таки для снятия термических напряжений, упразднения точечной нагрузки, и паровозной прочности узла, это дело всегда стараюсь пропаивать.
Коллеги, спасибо. Если пропаивать, то возможно старые мостики срежу и сделаю новые, возможно красивые. Но это если муза посетит
Красивые — это трубчатые
Вообще, при наличии крыльев, и особенно — багажника, а также задних клещей, вся эта красота — мартышкин труд. Её не видно.
Добавлено: 13-01-2023 18:06:33
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 470#p80470
Крылья не планируются. В плохую погоду я не катаю. Ну а если настигнет ненастье — чтож, отмоемся...
Это.. Вы по ссылке сходите, и два поста изучите — пригодится. А то я Вас знаю
Хорошо. Спасибо.
Страницы Назад 1 … 149 150 151 152 153 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам