Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Посоветуйте, пожалуйста, годятся ли трубы от старой В-120 (или 130) для ремонтных накладок на уставший\вареный чемпион 551? Или только стартоний? Паяться будет кастолином 30% Ag.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Для ремонтних накладок вистачить.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

cepbiu,
Я накладки на прочесы и места усиления выпиливал из перьев дорожных вилок, у них металл упругий и стенки толстые.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Благодарю! Еще вопросец — нужно ли предварительно лудить поверхности?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

cepbiu, я не лужу, просто гарно зачищаю. Лудіння не зашкодить, але це зайве. Хіба що для нержавійки допомагає.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

cepbiu,
Раму лудить не рекомендую — чем меньше нагрев тем лучше. Деталь можно и облудить предварительн.

Пайка серебром часто не требует лужения, ТК припой очень хорошо растекается и проникает всюду, а зазоры небольшие.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

В моей практике лужения требовала только нержавейка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.