Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Камрад спасибо за совет.  img/thank
У меня еще есть классическая заготовка Примы со всеми вытекающими img/ag В будущем этот опыт еще пригодится.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag О, шо я Вам скажу за Приму, которая там гниёт — есть опыт личного участия в проекте коллеги:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 47#p171147
img/as  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я то ваше участие увидел еще тогда когда купил ту самую Приму. Купил, огорчился и озаботился. С тех пор  никак не могу себя заставить за нее взяться. То лень, то некогда, то другие проекты время мое занимают. А прима продолжает гнить в  дачном сарае.......

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Направить электродом не залезая на латунь?

Diesel power

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Та ну, занаплавляешься гнилую фольгу воскрешать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сегодня вечером отрезал болгаркой дефектную часть пера (сантиметра 3) и освободил дроп от его остатков. Дренажное отверстие было забито, внутри вода и все ржавое. Сильно ржавое. Наплавлять снаружи на такое -не img/doubt . Завтра буду точить наконечник пера и подгонять его к дропу.
Боюсь даже думать что с другим пером изнутри творится img/as

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Dread,
Коллега, у Прим есть ещё болячка — непропай узла на стыке верхней и подседельной труб, стоит обратить внимание "горыныча".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, здравствуйте. Хочется спросить вашего совета. Споткнулся вот на ночь глядя об раму стартона и меня понесло немного. Там непропай верхнего узла рулевой и горизонтальной трубы сваркой залечили, мысль была часть узла со сваркой сточить до трубы, подогнать встык к остатку узла разрезную кольцевую накладку длиной сантиметров пять и пропаять. Ну и сначала дремелем в одном месте зарезался, потом рядом с напильником перестарался — протер чуток трубу. Теперь в раздумьях — достаточно ли будет запланированного ремонта, или для надежности городить на стык узла и накладки еще одну накладку?

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам


Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ночные деревья,
Мое видение —

Распилить горизонтальную трубу тонким полотном ножовки по краю узла.

Изготовить цилиндрический буж длиной сантиметров пять чтобы входил внутрь трубы с зазором пару десяток.

Просверлить в 1 см от торца бужа пару отверстий для ввода припоя и впаять буж внутрь обрезка горизонтальной трубы в рулевом узле.

После этого просверлить пару дырочек в остатках горизонтальной трубы и пропаять буж уже внутри нее.

Поверх сделать декоративные накладки "под красивый узел".

За два часа с перекурами можно управиться.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Можно в этом месте раму разрезать и ездить аккуратно. Только скрежетать будет на неровностях дороги — я точно знаю, имел опыт img/bj Там нагрузка — сжатие, оно само весом велосипеда держится img/ag 
А вот примыкание наклонной трубы к рулевой — наоборот, одно из самых нагруженных во все стороны мест рамы.  И тем не менее:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 041#p25041
img/ay живое по сей день, и никуда оно не денется. Так что с верхней трубой тем более такой вариант пойдёт.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Riverdale, коллега, просто я с подобным ремонтом не сталкивался, меня мучит вопрос — КАК развести трубы и вставить буж? Или глаза боятся — руки делают, все получится, надо просто начать? Ну то есть вот — впаял буж в рулевую, торчит из нее "торчок" и на него заводить обрезанную верхнюю трубу "растягивая" раму? Или вставить буж заподлицо в верхнюю трубу, совместить рез и потрусить раму, чтоб он "провалился" в рулевую? Чет я много и непонятно написал img/bh Попытаюсь сначала буж "насухо" вставить

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Все, вопрос снят. Изваял буж, вставил и заштифтовал, можно паять, накладку декоративную только еще замастырить. Глаза боятся, руки делают img/ag

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

4

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ночные деревья пишет:

буж, вставил

img/ai  img/ay
Я раз или два попробовал — не пхается. Ну раму страшно загнуть, и все вот эти моменты, что Вы выше писали. Потому успешно делал пару раз только наружные, как показал выше. Ну, внутренние бужи тоже делал, но только когда рама пополам была img/ag .
А что ещё декоративное нужно? А, типа язычка, как там был?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Прошу прощения за видео, но показалось достаточно интересным. Думаю, повторить для небольших работ. т.к. рамы с нуля точно делать не буду

Из плюсов: бензин, дёшево, и, судя по концовке — довольно производительно. Как считаете?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa пишет:

типа язычка

Да, что-то такое. А буж вставил заподлицо с трубой, совместил разрез и через отверстие в подседельном узле проволокой восьмеркой толкнул до упора

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

4