Благодаря коллеге Пафнутию решился вопрос с кривым передним колесом Тепрь я с чистым сердцем начинаю заниматься велосипедом. благо обода в наличие Розобрал я раму, осмотрел...вроде без криминала, но геометриеий заняться нужно. С вилкою хуже. Сама вилка в норме, а вот на штоке в месте верхнего конуса резьба слизалась начисто и там провал. Была у мен вилка от минска, там было нечто похожее, но менее криминально, так я верхний конус контрогайкой прижимал и все звучало. Кстати та вилка и сейчас ездит у тестя та аисте. А эта резьба выглядит криминальненько. И утолщение снизу, на которое одевается нижний конус тоже как-то слизано на один бок. Как следствие верхний и нижний конуса убитые. Чашки выглядят неплохо, но метал какой-то серый и неприятный. Но есть чем заменить. Каретка:Вал родной и что странно- в порядке. Это первый вал на беушном велосипеде, который я вижу в таком состоянии. Чашки тоже в порядке, но метал идентичен тем, что в рулевой- серый и неприятный на вкус)) На вид как будто бы сырой. В каретке была пластиковая вставка, думаю, что родная, ибо цельная и вогнана без зазоров. Задняя втулка- стакан родной, половина потрохов и звездочка- хвз. Кроме левого конуса все в очень приличном состоянии. Передний конус я не разбирал (он судя по клеймам тоже родной) что интересно, подшипники сбоку закрыты какими то прохрачнорезиновыми накладками, а не металическими боковинами, как у всех нормальных велов. Родные седло, руль и передний тормоз использоваться в проекте не будут. Есть пара вопросов: Имеется родной щиток цепи, хочу его оставить, но попутно правый шатун со звездочкой поменять на хвзшный. Родная звезда процарапана щитком и имеет довольно заметную борозду. Но есть сомнение, что хвзшный шатун будет цеплять щиток цепи... В наличие имеются также родные металические щитки и багажник, стоит ли оставить или установить пластиковые крылья? Основной цвет рамы- голубой, либо бирюзовый, седло и грипсы скорее всего светлокоричневые. Задумался над цветом щитка цепи и крыльев, зашел в тупик. ну и по вилке, сравнил длину штока примы и в-134. Оказались полностью идентичны. Может есть смысл выпаять шток и впаять хвзшный?
Добавлено: 11-06-2019 19:37:50