(07-01-2019 16:44:49 отредактировано Риддик, причина: случайный мультипост)

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

электроды для сварки 30хгса. и советский пср 40 1500 руб за 40 грамм (598 гривен)
Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам
С ПСр 12М паяют такие же материалы, что и с ПСр 40. В качестве флюса - бура - так мне сказали

(07-01-2019 16:42:30 отредактировано Риддик)

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Eclipse пишет:

Прочитайте эту тему от начала до конца, прежде чем что-либо делать.

прочитал. вариант собирать газосварочный пост для разовой работы мне не подходит. а сколько нужно припоя в граммах для замены дропа и какой толщины проволоки?

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Евгений76 пишет:

Температура це ще не все, он у нитки розжарювання в лампочці яка температура, а паяти нею не вийде.

я так понял что для работы нужна мощность. где то здесь видел 3 газовые горелки мужик ставил и распаивал узел.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Бакалея пишет:

Лампой без вариантов. Дропы вытащить не удастся.

Получится, если их распилить.
Но лучше дропы просто отпилить и не мучатся с их распайкой.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Риддик пишет:

... а сколько нужно припоя в граммах для замены дропа и какой толщины проволоки?

Граммов 30-50, думаю, будет достаточно.
Пы.Сы. Хромоль -  30ХМА.

153-412 79
112-512 78
В-541 66
Олимпийка 80

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Кирилл пишет:

Получится, если их распилить.
Но лучше дропы просто отпилить и не мучатся с их распайкой.

да, как-то делают так, что определенным образом выпиливают часть дропа, часть переворачивается и сваривается электросваркой и норм

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Риддик, уже было в этой теме

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Риддик пишет:

де то здесь видел 3 газовые горелки мужик ставил

Риддик, вот
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 173#p16173

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

newformat.13, и разрез в космос смотрит img/doubt

Тогда уж

вот

Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам

MadMaster

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Риддик, я не про то. Дроп распиливается пополам, в каждом пере остаётся по полдропа, так проще выпаивать.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Кирилл, сознательно не хотел об этом писать...

Spoiler

... чисто теоретически, никто не мешает взять минимум две лампы, сгородить экран из кирпичей, а дальше с матюками и такой-то матерью пытаться вытащить дропы.
Предварительное распиливание действительно облегчает работу - дропы гораздо проще вытаскивать огрызками, чем целиком. Ибо в любом случае отпаивать деталь на порядок сложнее, чем припаивать.
Но я не вижу в этом смысла.
Во-первых, это действительно трудно, долго и дорого. Это требует прокачанных скиллов в пайке и повышенной аккуратности. Так как трубы СЗ под нагревом легко превращаются в рвущуюся газету при попытке выдернуть из них дроп.
Во-вторых, лампами (особенно во множественном числе) трудно в принципе контролировать нагрев. Что-то перегреется, что-то недогреется, а дальше боль, слёзы и печаль от рваного спецзаказа и попытки судорожного укорачивания обугленных огрызков до живого мяса.
В-третьих, коллега Риддик явно не профи в пайке. Я думаю, проще, дешевле и эффективнее обращаться к грамотным специалистам (холодильщикам, нормальным газосварщикам из ЖЭКа и т.д.), а не к стрёмным колхозным технологиям. Тем более, с рамой СЗ.

Eclipse, Олег, 30-50 грамм - это немножко задофига  img/ab

Калитка в мой гараж
Аист складной "Буслик" 173-344 2015
ХВЗ Спутник В-153-424 1982
ЗиС Прогресс "Вихрь" В-110 1953/54

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Бакалея, люто плюсую.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Здравствуйте коллеги. Извините, ещё не умею пользоваться форумом. Написал целую статью, в основном о себе, но оказалось не туда. Для замены задних дроп достаточно одного прутка 2х500 мм ( около 15 гр.)

Добавлено: 09-01-2019 22:38:28

И то ( может быть) с избытком.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

Избегайте ненужного оверквотинга. Модератор.

И коллега newformat -если есть 45%-берите 45. Там разница небольшая. Просто уточните (если есть возможность) состав( с кадмием или без). Хоть кадмий и вреден,но с ним припой прочнее.

(Причина редактирования: Повтор)

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Западные фреймбилдеры  часто пользуются 56% серебром.