#496 07-01-2019 16:16:30 (07-01-2019 16:44:49 отредактировано Риддик, причина: случайный мультипост)
#497 07-01-2019 16:22:16 (07-01-2019 16:42:30 отредактировано Риддик)
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Прочитайте эту тему от начала до конца, прежде чем что-либо делать.
прочитал. вариант собирать газосварочный пост для разовой работы мне не подходит. а сколько нужно припоя в граммах для замены дропа и какой толщины проволоки?
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Температура це ще не все, он у нитки розжарювання в лампочці яка температура, а паяти нею не вийде.
я так понял что для работы нужна мощность. где то здесь видел 3 газовые горелки мужик ставил и распаивал узел.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Лампой без вариантов. Дропы вытащить не удастся.
Получится, если их распилить.
Но лучше дропы просто отпилить и не мучатся с их распайкой.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
... а сколько нужно припоя в граммах для замены дропа и какой толщины проволоки?
Граммов 30-50, думаю, будет достаточно.
Пы.Сы. Хромоль — 30ХМА.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Получится, если их распилить.
Но лучше дропы просто отпилить и не мучатся с их распайкой.
да, как-то делают так, что определенным образом выпиливают часть дропа, часть переворачивается и сваривается электросваркой и норм
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Риддик, уже было в этой теме
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
де то здесь видел 3 газовые горелки мужик ставил
Риддик, вот
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 173#p16173
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
newformat.13, и разрез в космос смотрит
Тогда уж
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Риддик, я не про то. Дроп распиливается пополам, в каждом пере остаётся по полдропа, так проще выпаивать.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Кирилл, сознательно не хотел об этом писать...
Eclipse, Олег, 30-50 грамм — это немножко задофига
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Бакалея, люто плюсую.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Здравствуйте коллеги. Извините, ещё не умею пользоваться форумом. Написал целую статью, в основном о себе, но оказалось не туда. Для замены задних дроп достаточно одного прутка 2х500 мм ( около 15 гр.)
Добавлено: 09-01-2019 22:38:28
И то ( может быть) с избытком.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Избегайте ненужного оверквотинга. Модератор.
И коллега newformat -если есть 45%-берите 45. Там разница небольшая. Просто уточните (если есть возможность) состав( с кадмием или без). Хоть кадмий и вреден,но с ним припой прочнее.
#510 09-01-2019 22:20:48 (Причина редактирования: Повтор)
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Западные фреймбилдеры часто пользуются 56% серебром.