(Причина редактирования: помiлки)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Никит, ну, блин, если ты можешь его на халяву получить, то бери однозначно.
Попробуй что-нибудь спаять им. Потом нам расскажешь.

Вот инфа про эти Кастолины:
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Никит, ищи кастолин 38220 ф для Стартония и 38240 ф для хромой моли, 18 xc для остального. Они на авитах бывабт штучно.

Diesel power

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Олег, ну только не на авитах  img/doubt
Лучше дороже, но в магазине. Хотя бы гарантия какая-то, а не у дяди Васи скачанные.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Eclipse пишет:

Они на авитах бывабт штучно.

Олег, не читайте форум по диагонали. Никита писал что в Саратове можно купить припои поштучно, я кидал ссылки на поштучню/по 5 палок продажу у официальных дилеров Castolin по разумной цене. Сам буду брать для разных мелких (и не очень) работ, раз уж тема "клубного" ПГС прошла мимо меня.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Дима, по ПГС и припою отписал в ЛС.

Diesel power

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ПСр-45 типа Харрис/Кастолин офлюсованный, без фосфора и кадмия, по 520р/шт, от 1шт у меня в городе.

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Пусть тут будет
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

паяльной лампой можно же дропы поменять? она пламя 1100 градусов выдает пишут (бензиновая)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Риддик,  я пробовал каретку расчленить паяльной лампой..... не получилось у меня. (См. У меня в гараже)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Лампой без вариантов. Дропы вытащить не удастся.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Риддик, дропы какие? Каким припоем хотите паять? Лампа какая?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

LjAlex пишет:

Риддик, дропы какие? Каким припоем хотите паять? Лампа какая?

хочу дропы перепаять на трековые у сз шоссе. латунью буду. вот характеристики газовой лампы с газогенератором кстати
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Если СЗ, то не латунью, а ПСР-40 и аналогичным, тогда еще может быть получится, но нужно делать экраны. Самое главное — не пережечь сталь, ибо хромоль если СЗ.
Прочитайте эту тему от начала до конца, прежде чем что-либо делать.

Diesel power

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Риддик, этой лампой:

Бакалея пишет:

Лампой без вариантов. Дропы вытащить не удастся.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Не мучайте СЗ, не може бути щоб навкруги не було газозварки. А лампою при цьому можете підігріти, швидше розбереться.

Температура це ще не все, он у нитки розжарювання в лампочці яка температура, а паяти нею не вийде.

Я рухаюсь, значить я існую!