Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, +++

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Так как вопрос с дропами оставался открытым, а новые вырезать было не из чего( не хотелось ехать за пластиной), было принято решение использовать вырезанные давно фрезеровщиком, совсем не знакомым с велосипедом. В них посадочный размер под колесо был 12 мм. Внутрь была вставлена по периметру вставка и накрыта с одной стороны накладкой.  Вот, что получилось:Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
( Ради хорошего фото пришлось их вылизывать целый вечер)

Добавлено: 05-04-2019 21:21:23

Да. Они же были успешно впаяны в нижние перья.Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Результат, как всегда img/ay
Но вот это подтирание за фрезеровщиком img/whipped

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

В них посадочный размер под колесо был 12 мм

Spoiler

img/bh Чуть-чуть распилить — и пошли бы под заднюю ось ВМХ — она 14 мм.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa пишет:

подтирание за фрезеровщиком

Знайома тема  img/bs

Spoiler

Мені кілька років тому на нині покійному військовому заводі фрезерували кілька деталей для мотоцикла, то я опісля болгаркою/точилом/напильником поправляв (цим зменшив їх вагу практично на половину) . Добре, що мені недозняли металу, а от колега мусив нарощувати.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

И опять здравствуйте ,коллеги. Вот встретил фоткуСварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Это один коллега( фреймбилдер) спаял( латунь) и сварил(TIG) две трубы встык. И провел тест на разрушение. Оказалось, что пайка прошла тест лучше. И в комментариях пишут, что пайка распределяет нагрузку лучше. И вот ещё одна фоткаСварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Тут пайка вообще без галтелей. И шов выдержал.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, так галтель, большая чем получается капиллярными силами, в прочность соединения практически ничего не вносит.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

LjAlex, вносит, когда речь идёт о накоплении усталостных напряжений. При превышении предела текучести, да, не важно. А при правильной эксплуатации велосипеда происходит первое.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка ещё резкую границу в свойствах делает — даже металлургических, не то что прочностных. Это своеобразный невидимый концентратор напряжений получается.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Хотя TIG- самая " безобидная" для рамостроения технология.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Классно варит фреймбилдер, шов на загляденье.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

LjAlex,  я думаю, вносит. Особенно при пайке более прочных  сталей, у которых прочность превышает прочность припоя в несколько раз. И распределяет нагрузку до большей площади.

Добавлено: 07-04-2019 19:56:46

Хотя ,по второму фото, видно, что достаточно и этого.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

Хотя TIG- самая " безобидная" для рамостроения технология.

img/bs
Если помечтать — я б так авторские узлы делал (с зачисткой, конечно), и на узловой пайке на них бы собирал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa,  на сварке не помню. А на пайке узлы встречал

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Да, видал, узлы паяны латунью с высокой температурой, а рама на них собрана на серебре с низкой.
Но вот для узлов ТИГ технологичнее, и в моих глазах такая рама благородства особо не теряет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.