Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ded_gambit,
Это вы на таком форуме тусуетесь?
Пожалуйста, принесите им немного разумного, доброго, вечного   img/ag
Почитал пару веток, уровень безграмотности ошеломляет  img/as
Пример
http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … mp;t=11176
Как можно? В эпоху интернета нести такую чушь?  img/ai
Хроммолибден — среднелегированная сталь  img/ppc
И он легкий как алюминий  img/as

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

DVDshnik пишет:

Титановый сплав

еще вычитал по запросу "титановые лыжные палки" Серийно такие палки некогда не производились. По какой-то причине молва так прозвала хромированные/никелированные тонкостенные стальные палки. Тут, наверное, ситуация подобная велосипеду Москва-80. img/rolleyes
зы в базе ГОСТ по лыжным палкам титан не упоминается вовсе.
https://allgosts.ru/97/220/gost_19147-82
Но есть сталь Ф не более 13,5. Помню, эти палки тоненькие были в отличие от алюминия.
у отца где-то валялась пара, надо будет поглядеть пощупать магнитом. Они, говорят, гнили со страшной силой изнутри бо вентотверстий не предусматривалось, а там конденсат когда с улицы в тепло...

Добавлено: 10-07-2019 10:57:04

Пафнутий пишет:

тусуетесь

это я искал стальные лыжные палки  img/ag

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ded_gambit пишет:

Серийно такие палки некогда не производились.

Spoiler

Похоже, что так. На нашем заводике только лопаты и прочая подобная утварь. А для производства титановых лыжных палок, чую, серьёзное оборудование необходимо.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ded_gambit пишет:

это я искал стальные лыжные палки  img/ag

Отлегло от сердца  img/ag

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

По Туристу и сваркой можно работать, только не электродом. Полуавтоматом очень хорошо выходит и бесплатно практически. Но хромоль или там хромансиль, конечно, сваркой не надо. Я использовал для двух своих рам 14-мм хромированные трубочки от детских манежей. Хром пришлось счищать (где он сам не облез от времени img/ap ). Но я делал полумиксти, так сказать.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Как-то так  img/ah . Для полной миксти, мне кажется, 14 мм дохловаты. Или нет?

По ветру в день,
По метру в день,
По метру в день...

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

И 12 нормально. Здесь 12х1 https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4866#p4866 нерж, но просто чёрную такую сложно добыть было.
Классно но...
А вот эта лишняя труба на кой? img/ag Жалко было отрезать и выбросить? Или на ашане подсмотрели такое решение и скрестили с миксти?  img/ag
Вилка какая-то любопытная img/rolleyes

Добавлено: 10-07-2019 13:36:59

Верхняя наклонная труба к рулевой приварена, как я понял, а туда в шов латунь не проникла?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ну это МТБ и будет, в конечном итоге. На 28 колёсах img/bm . Разнёс нагрузку на подседельную трубу и укрепил нижнюю — оно прыгать должно иногда, а Шаркич не сказать, что лёгонький.
Вилка тоже самоварная — перья на короне из трубы, дропы самодельные с гнёздами под усилители.
Латунь не проникла. Во-первых, там где труба приварена прямо к луге, диаметр трубы больше, чем был у родной. Во-вторых, не перегревал узел — его можно было держать рукой даже без перчатки.

По ветру в день,
По метру в день,
По метру в день...

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag Смело.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

LLIapku4,
МТБ + 28" колёса = найнер  img/ag

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Эйтер img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa,
Смотря какие покрышки нацепить, посадочное то 622 хоть 28" хоть 29". Маркетинг-с

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

LLIapku4, цікавий кланкер вимальовується  img/ay

Spoiler

Рама занадто жорстка вертикально, запас міцності дуболомний — з цього вилізла велика вага рами.
Конструктивно для велосипедиста 140+ кг 

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ghfijhg пишет:

найнер

kisa пишет:

Эйтер

В короткую раму (это которая с задним треугольником Туриста) 29" не поместится, а в длинную — пожалуйста. Так что будут и найнер и эйтер, чтоб никому не было обидно img/ag

CustoмBicyclь пишет:

Рама занадто жорстка вертикально

Ну, у меня и вес 120, а вес рам как раз не такой и большой.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Всего на килограмм больше, чем вес Урала например. Короткая рама весит больше за счёт большего количества усилителей — перья-то задние чужие.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Это Урал.

При этом труба, которую уважаемый kisa обозвал лишней, весит 400 грамм, остальное — усилители внутри труб и пластины у каретки. Кстати, тут видно, что новые перья не связаны с подседельной трубой и это должно уменьшить вертикальную жесткость.

Spoiler

Ещё кстати img/ap

kisa пишет:

И 12 нормально

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Всё будет, но не сразу.©

По ветру в день,
По метру в день,
По метру в день...

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/hitry
Может, Шаркичу стОит подробнее о проектах а своём гара... эээ.. заводе рассказать, а не здесь, где собственно ничего нового в технологии пайки-сварки не раскрывается?
Сами-то проекты самобытные, и про них хочется подробностей.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

LLIapku4 пишет:

Ещё

это была сушилка для белья?