Готовые тьюбсеты нынче — лоходром. Молчу уже про узлы. Как вам литая каретка из водопроводной, для корпусов кранов стали (из другой их не льют) по 35-50 долларов?
В спорте это вчерашний день, а для гражданского велосипедизма они перепонтованы. Для нормального велосипеда вполне достаточно труб из стали в диапазоне между честной Украиной (дорожник-туринг) и стартоном (пафосные велы от дорожника до телепортатора).
Метр трубы стОит до пары десятков гривен. Это легированной. Обычной — меньше. А почём лохам парят легированные трубы с красивыми марками коламбус или рейнольдс?
Отрезать, спаять и согнуть можно всё, что угодно. Можно на коленке выкрутиться с узлами, или обойтись без них. Но конуса
Кирилл, насколько мне удалось нарыть, именно на подобных машинах конуса делают. БОЛЬШЕ инфы НЕ НАШЕЛ НИГДЕ. Как это делалось на советских велозаводах — неизвестно. Но как иначе получить верхнее перо стартона? С двумя встречными конусами? Отож.
Про прокатку с вытяжкой на токарном станке иногда подумываю.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.