Re: Велопарк SNJ
Snj,
Гарний велосипед, трохи зірка не звідси мабуть. Може в ній по кругу отворів насвердлити?
А за якість фото треба штрафувати
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велопарк SNJ
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Snj,
Гарний велосипед, трохи зірка не звідси мабуть. Може в ній по кругу отворів насвердлити?
А за якість фото треба штрафувати
куплены колёса на широком низкопрофильном двойном пистонированом ободе Mavic, втулках Deore и резина к ним — слики Mishelin City Protect 28мм
А фото будет?
А широкий низкопрофильный обод это сколько?
15-16 мм?
Или уже 19 мм
shvorak, да, мыльница мажет что тут скажешь
как ни будь созрею на фотосет нормальным фотиком
со звездой ещё поиграюсь — отверстия, полировка, роспись — ещё не решил
но с прошлой смотрелось воздушнее как то, велик потяжелел на пару визуальных килограммов
leonyar, помоему как раз 19мм. Сфоткаю, как поставлю на СЗ.
Будет разъездной комплект для просёлков и тропинок на 28ой резине, и парадный — на узких ободах и 23ей резине.
Кстати
Куплю\Приму в дар\Обменяю кассету под барабан шемоно 7ск, состояние — менее половины износа.
Могу сменять на 8ск, если у кого завалялась...
Так же ищу: калипер под 160 ротор, тормозные ручки МТБ
Буду предельно благодарен
Вопрос по СЗ Спорт. Что за ручки в качестве сквозных? Или как гуглить ручки которые рубашкой двигают, а не тросом?
PE4ENbKO, дублирующие ручки для циклокросса.
Принципиальная разница с обычными —
У обычных, если смотреть от руля, то сначала ось ручки, затем упор троса.
У этих сначала упор троса, а затем, дальше от руля, уже ось ручки.
PE4ENbKO, Повторители, дублёрки, дублирующие тормозные ручки
Оч удобно, всем рекомендую
Обновлению подвергся опытный образец "Ржавый"
Городская пушка попрощалась с жесткими высокими ободами высотой в 35мм и оснащена теперь низкопрофильными двойными пистонироваными ободами и другой резиной (теперь перед 20с Kenda, а зад 23с Lugano). Задний обод — какой то Mavic, передний — Rigida.
Зад на 32 спицы и 3 креста (?), перед 36 спиц, радиалка (да, неканон, ну что ж).
Ушла передняя втулка с высоким фланцем, на замену ей поставлена шоссейная Miche, задняя как и раньше Quando, только теперь без фривила (понял что не пользуюсь).
Но в перспективе поставлю обе фолдинговые покры 23с. Ещё в мыслях — поднять расчет с 46:15 до 49:15 (3.26), хочеться больше максимальной скорости.
В целом — выигрыш в весе около 300г на периферии колеса. Довольно ощутимо на разгонах, хотя присутствует некоторый компромисс, т.к. эти колесья мягче высокопрофильных. У тех динамика выигрывалась за счёт жесткости, а у этих — за счёт лёгкости. Но при +— такой же динамике, эти колёса гораздо лучше идут по зернистому покрытию. И намного легче, когда велостпед на плече. Ну и дисигн конечно *_*
Накат около 30км, ощущения позитивные, но полноценно распробовать их смогу наверное к концу второй-третей сотни.
Пока нравиться больше предыдущего вилсета, возможно просто из за свежести
За заднее колёсико спасибо коллеге Arioh, очень уж это было в тему
Так же заменен передний тормоз, на какой то новодел, спасибо за него анонимному коллеге, переписка с которым была удалена что бы освободить личку
***
Немного магии?
Залюфтила каретка, знакомо. Картридж на промах. Пару недель катал просто с люфтом, он ощущался, но не мешал.
Надумал поменять, разобрал всё, демонтировал кртридж, пощупал вал — люфтит.
Прошло пол дня, решил померять другие шатуны по ЛЦ, а старую каретку поставить для примерки, что б вычислить длину вала.
Вкручиваю я значит этот картридж, плотненько так, пробую — нет люфта.
Так и собрал, так и катаюсь...
Я Вам вот что скажу, коллега о Ваших колёсах
А точно люфтила не чашка в резьбе? Видел уже такое на вкрученных с насилием каретках — резьбу на чашке "зализало" и она стала люфтить.
Snj, недавно взял в местном прокате швин . Так, чисто осмотреть перспективы осингливания. Там высокий тоже вилсет был, правда на 30 резине. Но в сравнении... Я сразу ощутил насколько сильно они жестче в танцовщице под гору в нижнем хвате, но при этом совсем жестят при спокойной езде и на зерне...ощущения были что еду на мтб.
Что было б на 23й вообще сложно зубам представить ... и убедился в правильности выбора ободов пониже для своего апарата... есть в них толк. Ну да, плата в том что бордюры не для низкого вилсета, но он и не должен скакать по ним априори.
Касаемо каретки бывает такое, сталкивался не раз что переустановка решает микролюфт... особенно если одна из чашек пластиковая
Riverdale, с выбором резины не тороплюсь
Пробую пока на бу, что больше понравиться
Потом как ни будь куплю новые, когда определюсь)
Пога смотрю на гран-прыкс
Нет, резьбы не сорваны
alonso_forgotten, да пластиковая
Наверное в этом все дело
Давненько не писал о жизни байчеков, в целом всё нрмально
Несколько изменений остались за кадром, зафиксирую тут для истории:
По СЗ шоссе — система весной была сменена на Shimano 600 170-130 Japan, с нероддными овальными звёздами BioPhasе 52т+42т. Впечатления сугубо позитивные, разница с круглыми звёздами чувствуется, и в лучшую сторону. Как будто бы на 13-16 часов немного возрастает передача.
Так же была заменена не очень отзывчивая перекидка Miche, поставлена древняя как Италия, но тем не менее более удачная по конструкции и удабная в работе Campagnolla дремучих лет (это теперь самая рарная деталь на этом аппарате). Пришла грязная и с подтертым хромом на рамке, полировка хром только усугубила, но общий вид улучшился, мы ведь не скрываем её возраст?
Попутно пришлось разобраться с хитровыдуманой СЗшной кареткой — резьба не как у людей (и это, ей богу, вызвало у меня солидный батрудинав в своё время). Но проблема была решена заменой правой чашки на другую, тоже СЗ, но почему то чуть большего диаметра (вопрос к допускам нашего любимого велозавода)
Теперь около каретки следующая обстановка:
В таком виде шоссер работает с весны без изменений, всё как часы.
Единственный, наверное, достаточно выкатаный что бы ехать на дальняк в открытый космос, велосипед.
Остальные постоянно перебираются, и все находятся в Beta-версии
Чуть больше внимания по технической части досталось Ржавому, он — основной городской велосипед. Если не предвидится выезд по области — то только на нём и гоняю (не считая редких целенаправленных вылазок на оффроад). Но об этом чуть позже...
Во, такой овал я тоже тестил, и отторжения не вызвал. Правда, только по площадке, и распроовать не успел. Возможно, даже понравился бы.
Благородства обвесу прибавилось
Почитал, что постоянно актуален вопрос с колесами и решил поделиться некоторым опытом. Есть у меня хромолевый вполне канонично-гармоничный шоссер Пинарелло и стоят на нем самые дешевые кенда 23мм на низких ободах NISI. Доволен всем -шустрые и при этом комфортные даже на загородном (Бык, Пашена балка) асфальте. Правда как-то катал в сторону Гвардейского, Черкасского, то местами на участках выезда из города, где фуры накатали поперечных волн, проклинал все))) И да, устроил как-то себе Париж — Рубе в Сурско-Литовском, когда съехал с центральной улицы...
перенес из профильной темы для истории и треда
Засада
После шуточного, казалось бы, полёта, флагман покривел
Хорошо, что не образовалось "горба" на холке
Вилка немного ушла под себя
Ездить в принципе то можно (но мы же не из тех ребят, кто просто катает до полного убития техники)
Рулёжка не та стала, да и с расстояния сразу видно "перелом" в районе короны
А ведь СЗ, усиленная...
Если б это был алкобайк на дорожной раме из под забора — ясно дело — ровнять
Но тут проэкт был деликатесный, всё по миллиметру подогнано и т д, и гнутая-выровненная вилка немного портит идеологию...
Тем более, в ноль вряд ли удастся вывести и неизвестно, как скоро она обратно так же согнётся
Ровнять или новую вилочку искать?
кто что скажет?
ps: зато да, зазор переднего колеса и рамы теперь прям хипстерский, полиция зазоров одобряет
Добавлено: 07-11-2018 15:35:47
перенес из профильной темы для истории и треда
Вчера вырвался к другу в гараж
И мы с ним немного покрокодилили)
ценное замечание:
без распорки между дропами при ровнянии, вилку может "свести", поэтому зажимали на обычную строительную шпильку.
Брусок сосна 1шт
Шпилька 10мм (оську предательски забыл дома)
Колечки из алюмини вместо подшипников — пара
Рельса, торчащая из стены — безценно
Вот так, нехитрыми манипуляциями, за 4 или 5 подходов, вилка была вернута в ровное состояние. Между подходами вся конструкция разбиралась, ставилось колесо, и с расстояния около 3м выпуклым военноморским глазом проводился контроль)
Аж отлягло
Ещё до кучи проведена Вангогизация вилки (отрезаны уши), раз уж болгарка оказалась под рукой
Snj, через полицейского прыгнул?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велопарк SNJ