Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Цельная рубашка вдоль наклонной не айс. Попробуйте сделать упоры из старого хомута манеток нарамных.

Diesel power

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Eclipse, делал уже, в теме есть фото. Почему на В542-01 рубашки по наклонной трубе на хомутах айс, а у меня не айс?

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Патамущта у меня в темноте светятся Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Надо тебе такую же поставить img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

На 542-01 бонки припаяны там, где у остальных спортивных ХВЗ манетки стоят. Этих рам наделали явно больше, чем таких манеток. У меня она в окраске Туриста 79г, у друга — в окраске Спутника 80г. И по форуму попадается. Особенно смешно это всё выглядит, на фоне многостраничного колхоза с жидкой сваркой на эту тему на бывшем форуме — у нас с другом синглы img/ap

При необходимости, если рама под перекрас — бонки паяются, аки на заводе. Оригинальными бонками может поделиться кто-то, кто от них отказался (например, я). А если хочется сохранить родную краску — красивое изделие на базе хомута родных нарамных бонок рулит.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

У меня на 542-01 на наклонной трубе нет бонок. img/ac следов от пайки-обрывания тоже на краске нет img/wd
Были только два хомута без упоров — примерно такие, как Борода и изготовил. И одна родная рубашка так целиком от выноса к ЗП и шла до бонки на нижнем пере, прихваченная в двух местах.

А перекрашивать раму Борода не позволит img/wd
Пусть драная краска — но стильно ж.

Spoiler

Вот хочу прикупить хомут ещё для установки упоров нарамных и попробовать дуалы. Форма ручек у них всё ж сильно иная, субъективно удобнее из среднего хвата за слоны.


Интересно, а на олимпийках в месте крепления манеток у всех есть такой себе наплыв, который как бы удерживает от сползания хомут с манетками?

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

ter пишет:

такой себе наплыв

на всех стартонах https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 485#p47485
Хват за слоны для спортсменов. В городе  img/doubt https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2093#p2093
Бгг, с бонками на наклонной трубе постоянно истории — гримасы: кто их хочет — тому не попадаются, кому они лишние — просто стадами идут img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Дуалы весчь прелестная! Даже хватом за слоны в городе, играется длиной выноса. Несравнимо удобнее любых других методов переключения передач мультиспидов.

Diesel power

1

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Eclipse пишет:

играется длиной выноса.

Тогда верхний хват — самый нужный при остром маневрировании — оказывается сильно близким. Впрочем, всё по ссылке.

Eclipse пишет:

переключения передач

Ну это да img/ag при маневрировании в хаотичной и нервной тянучке нужно ж удобно передачи передачи переключать, а манёвры и торможения — хрен с ними img/ae  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Константин, а сколько процентов времени вы маневрируете в хаотичной тянучке от времени всей поездки?
Мну встал в крайний правый и поехал прямо изредка на светофорах останавливаясь.
Прошу прощенья за оффтоп.

Diesel power

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Да простит меня Борода за  img/off , но лично мне верхний хват пока что очень неудобен. Особенно в городе. Чересчур острая рулежка выходит с родным туристовским выносом и высокая посадка. Чаще всего руки лежат как раз на слонах или чуть ближе к себе. Торможу повторителями за боковой рычаг. Оказалось весьма удобно. Хотя за повторители в верхнем хвате — куда эффективнее, несколько раз пробовал специально.
Вообще лично у меня пока вышло, что удобный хват один. Ну, полтора — слоны и на пару сантиметров ближе. Верхний неудобен, нижний — совсем неудобен. Видимо, из-за формы и высоты руля. Буду ещё играть. Мож, вынос подниму и наклоню руль.


С маневрированием та же фигня. Включил фару или фонарь, встал в крайний правый и пополз. Периодически вполголоса матерям маневрирующих вокруг. Будучи ещё и автоводом — прекрасно понимаю, как раздражают и пугают подобные нежданчики даже на малых скоростях. Особенно страшно при правом повороте, когда вообще никого не ждёшь — пару секунд назад никого не было. Глянул налево — свободно, начинаешь поворот, а там под колесом уже кто-то нарисовался. Бррр.
Конец  img/off

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Олег, а много надо для критических ситуаций? В дни езды по городу по несколько раз радуюсь, что не за слоны вел вожу  img/bk  Из того же правого ряда часто приходится перепендикулярно первому ряду машин между ними во второй выходить, когда какая-то лапочка тянется слишком близко к обочине. На моих маршрутах есть несколько мест, где между третиьим и четвёртым в тянучке ехать лучше всего — там авто смирненько тянутся ровными рядамми, а правее — броуновское движение с частыми и нервными хаотичными перестроениями... В тянучке самое опасное место — правый ряд под обочиной, где на нас никто не смортрит и никто не ждёт. Они вправо ломятся не глядя. Лучше  между первым и вторым — любой водятел всегда посмотрит в зеркало перед попыткой перестроения. А суясь правее в правом ряду, прижимаясь к обочине — никогда не смотрят. И нетерпеливый пассажир дверь может открыть.
ter, сильно похоже на ту фигню, что я говорил — излишне близкий руль  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Господа, ни о какой перекраске рамы не может быть и речи, категорически против красить, если бы ЛКП было 50/50 вот тогда думал бы красить или нет, и то бы 100 раз подумал перед тем как делать, соответственно бонки припаиваться тоже не будут. На В-542 ЛКП в гараздо жудшем состоянии и красить его тоже не хочу, та и не буду.

Рубашки могу убрать и переделать манетки под упор, но мне их жалко переделывать, хоть застрелите.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Борода, Сделайте те упоры из таких манеток, которых не жалко  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

kisa, не могу, рука не поднимается  img/ak

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

img/ag Понял, надо у себя порыться, найти ненужные (они у меня все, что приходят — ненужные img/bm ) и просверлить, потом Вам заслать  img/bj

Добавлено: 02-07-2018 14:16:31

Кстати, посмотрите на Феррари коллеги leonyar — там вместо манеток на их оси прикручены специальные покупные фигнюшки. У него оси запаяны в раму, ибо СЗ, но на манеточных хомуах точно такие же торчат.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.