Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Вся разница  многоскорочтных цепях — в ширине наружных щёчек. Расстояние между звёзд в 5-6 ск системах одинаковое, как и толщина звёзд, дальше идёт уменьшение толщины и дистанции между. Интересно, что цепи одинаковые.
Чуть позже скину 9-ку.

Diesel power

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Измерял толщину наружных пластин — одинаковая в пределах погрешности измерения

Но  у Z7 обнаружил  сглаживающую фаску внутри наружных пластин.
И надписи Narrow (к чему?)

это единственное думаю технологическое отличие что дает в цене +50%

Spoiler

Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

в общим к чему я все это хотел.  интересно бы узнать какая цепь после моих "одинаковых" z6, z7,  и как выяснили  Z8   следующая более тонкая.
Может Z9   ?

ибо  6-ти скоростная все-таки по моему мнению на пределе совместимости с моими системами СШ.  Тесно ей в задних звездах.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

мустанг⇓ пишет:

51/19

при всех равных у этой моторесурс больше будет

1

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 41#p205041

мустанг⇓ пишет:

чем отличаются по ощущениям

kisa пишет:

Ничем.



а как же   плечё  на радиусе звезды ? не в счет ?

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

treks, а что с плечём?

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Оно в данном случае влияет больше на нагрузку на цепь.

Diesel power

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Если задняя звезда меньше 16Т — КПД трансмиссии падает драматически, увеличивается износ зубьёв задней звезды, поэтому чем больше звёзды -тем лучше. 51/19 вообще отличный вариант — легко найти комплектующие хоть современные, хоть "винтаж".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

tork пишет:

а что с плечём?

плечё   радиуса   на 46 зубьем и 52   разный , и при  одинаковой длинне шатуна передача момента  на тягу цепи  будет иная ..   не   такая   разница   как  165 -170 -175 мм  шатун , но все же ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

treks, так вторая звезда компенсировать  всё будет, и на выходе тот же момент крутящий получится. уважаемый коллега Eclipse, правильно сказал " влияет больше на нагрузку на цепь".

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

будет конечно компенсировать   передаточное отношение(количество оборотов на колесе   и педалях  будет одинаковым ) ,  а распределять   нагрузку  уже на спицы   через звезду втулку  будет иначе  — опять плечё другое ,
соответственно поведение   вело  скорее всего  будет другим  в момент  нажима на педаль  и реакцию на колесе .

почему   задаю такой вопрос  бывалым  = в спидвее  нету кпп и передача  с мотора на колесо  только через звезды  — народ  едет на разных звездах  на моторе  17 — или 18 или 19  далее  промежуточное и  далее на колесе —   соответственно задние могут быль как 40-47 так и  48 -56   .  при всем этом   конечное  соотношение под трек  останться одинаковое   (услоно 8 )   так вот  момент   срыва колеса , старт , разгонная динамика   немного отличаются   в зависимости выбора комбинации  (на высоких или на низких звездах) =  хотя  конечное передаточное одинаково  у всех  (условно 8  )
кто то сравнивал  реально

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

treks,
Я думаю, что описанные Вами явления в большой степени связаны с особенностями работы ДВС и едва ли этот опыт применим для велосипеда.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

двс один и тото же — это  то что чуствует спортсмен  как зацепилось колесо за дорожку  ..    и  то на чем едут одни (на высоких звездах )  не могут ехать другие  (не подходит им )   те что на малых ..  тое есть заменяемость  один в один ни как  не получается  в обоих вариантах   передточное одинаковое  8 )
скажем так — 59 на 19   =2,684  едется легче?/тяжелее? чем 35 на 13 =2,692

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

treks пишет:

в спидвее  нету кпп и передача  с мотора на колесо

А в теннисе тоже есть нагрузка на колени.
Боюсь показаться бестактным, но это сильно выходит за рамки ВиО.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Бакалея пишет:

Боюсь показаться бестактным, но это сильно выходит за рамки ВиО.

то есть перенести в  другую тему  img/ab
когда речь идет о   кате вело , рама ,колесо , колл спиц   и крестов спицовки  каждый  бывалый проехав    ощущает  раличие ..
так и там   -если вы думает что первая 30 мира   это    не чутвует разницу  на лорожке     широй  6 метров а ищет тропу где  дерзак больше всего — так же и с давлением ..
сам не так много катаюсь на вело , но может   на каком то попробую поменять и сравнить

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

treks,

чуствует спортсмен  как зацепилось колесо за дорожку...

Мощность ДВС и человека несравнима. Никакого зацепления за дорожку на старте велосипеда почувствовать невозможно, хоть прыгай на педали, с прокрутом стартовать не получится.