Добрый день, уважаемые крокодиловоды, велолюбители, велопониматели и опытные велоэксплуата(торы)ционщики! Приобретя складной велосипед Аист(предположительно 2002г)с 26"колёсами и блоком из 3х звёзд в заднем колесе, для непродолжительных поездок от бесплатных парковок до нужных мест и в зад. Поначитавшись умных статей с форумов, поперебирав всё что можно в оном Аисте — озадачился несколькими вопросами. 1) Какие значения расхождения перьев относительно подседельной трубы можно считать критическим для такого вида техники ? Например : 26 мм левое перо/27мм правое.26/28; 26/29 ? 2)обязательно ли их выгибать в случае критичных расхождений на этом складном велосипеде, если их можно более менее уравнять путем некоторого разведения узла складывания и установкой проставочной шайбы между фланцами узла складывания ? можно ли так( с шайбой )эксплуатировать вел? Прошу извинить, если я залил свой вопрос не в нужном месте, и прошу перенаправить меня ссылками если эти вопросы уже давно раскрыты в какой либо теме, а я не нашёл.