Re: Тюнинг велосипедной рамы.
Тимур, да ну, турист он и так мягкий до неприличия, ну стал еще чуток мягче, не лиха беда, плюс сейчас некоторые (а может и все) современные велы из хайтена (тот же туристовский пластилин) аля "под классику" строгают без нижнего мостика ,и не парятся )))
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
stuvhu, даже интересно стало, чё то ни разу в голову не приходило заглянуть современному стальному велику между нижних перьев. А к чему там тогда крыло снизу крепится?
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
stuvhu, вертикальная жёсткость от наличия мостика не меняется. то есть мягче не стало. а вот жёсткость на кручение без мостика страдает. обворовали вы себя...
за турист врать не буду, может там не так ярко проявляется. но на минском дорожнике послеперстроечном с оторваными мостиками довелось проехаться. потом на нём же, но уже с привареными. разница оочень ощутимая.
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
Тимур, это типа "фиксеры" такие клепают на 28 шинах, и ободах высотой под 5 см на 28 спицах , это даже не кирпичи, а шлакоблоки какие то , но нижнего мостика там таки нет
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
современному стальному велику
лишний килограмм трубы большего сечения дешевле одной операции на конвейере.
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
stalker20, нижний мостик не так кардинально влияет , ибо там кареточный стакан и так жесток, верхний нужен. и причем, чем ближе колесо к подседельной трубе, тем менее выраженна надобность в нижнем мостике, на дорожнике там метр (утрирую) перья и зазор от трубы до колеса такой,что голову просунуть можно,вот без мостика в таком варианте далеко и не уедешь.
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
artdixi, Вы довольно внимательно пытаетесь найти путь воздуха на улицу, но не нашли. Значит, это лажа, и желательно её исправить.
Кто не понял, о чём речь, подсказываю — https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 487#p47487 о вентиляции рамы (не с самого начала поста)
или немцы знают че делают?
Конечно знают — за пфенинги давятся.
на каретке <...> шарики
Модераторы стараются не залезать в чужие посты и корректировать, считая это не этичным. Потому, предпочитают в случае непорядков удалять их полностью. Следующие Ваши посты с встроенным оффтопом будут "необъяснимо исчезать", как и ответы на них.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
stuvhu, вы не меня уговариваете. вы себя уговариваете но принцип "и так сойдёт" к тюнингу не относится
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
stalker20, скорее так. но на производстве ,на советском тем более , была защита от дурака, они понимали, что штампованные мостики отвалятся чуть ли не сразу на станке, но расчеты показывали,что на и так размягченную конструкцию это почти не повлияет. у меня два спутника, один целый,другой вот покалеченный, никакой тюнинг обоим никак не поможет )))
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
stuvhu, мне Ваша теоретическая подготовка кажется излишне слабой для таких объёмов текста, которые Вы вываливаете.
Да и логика хромая. Вы пеняете туристу "излишней мягкостью", эксплуатируя его на грунте. Это нормально? Для грунта он излишне мягок? И сразу после этого выпиливаете мостик, чтобы он стал ещё мягче. Помогло?
Ссылаетесь на примеры ашанов, где перья в полтора раза толще (а жёсткость их выше раз в пять), чем таковые у Туриста. Такая жёсткость перьев, как у ашана, обеспечивает жёсткость узла без мостика выше, чем у туриста с мостиком.
Мне кажется, Вам нужно несколько приглушить фонтан красноречия, и навести порядок сначала в образе мышления, а потом и в знаниях.
Добавлено: 07-12-2021 09:00:08
И не увлекаться сочинением историй про "советское производство с отваливающимися мостиами"
расчеты показывали,
Если тюнинг не поможет, зачем Вы наклепали шесть постов подряд в тему о тюнинге?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
stuvhu,
не напасти ради и учений -про особенности тюнинга скажу вам самую заветную пословицу тюнера = если изделие достигло заводских параметров после тюнинга , то тюнинг удался = и это во всех сферах ( лично я тюнер ДВС со стажем 45 лет) и стороил на мировом уровне ..но изначально 99% наступают на одни и те же грабли ( конструктора и инжинеры не дураками были , и испытания проводили многоэтапные..) мои первые попытки нахрапом по велосипедам так же не удались пришлось матчасть изучать и вертать многое назад ...
начинающие же не изучив от корки до корки всю конструкцию/металловедение и не имея достаточного опыта в конструировании
всегда делая разные измененния получая + в одном тут же получают 2 минуса в другом что в совокупности приводит к вышенаписанной пословице ...
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
интересная тема, и полезная, надо будет вентиляцией рамы озаботиться... А что, если обточить гайку М6 — чем не проходная бонка для тросика?
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
Felix,
Рубашки имеют диаметр около 5мм, поэтому чаще используют крепеж м5 как заготовку. Достаточно сверлом 5.1 убрать резьбу и после покраски рубашка легко проходит.
Уж что только из м5 не делали — и резьбовые бонки под регуляторы и проходные бонки всех мастей. Из клепальных гаек, из высоких соединительных гаек, из просто гаек.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж