Re: Тюнинг велосипедной рамы.

stuvhu, мостик Туристу и сваркой можно внедрить. Сварщики приличные по любому чаще встречаются, чем пайщики.
Тюнинг велосипедной рамы.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Тимур, да ну, турист он и так мягкий до неприличия, ну стал еще чуток мягче, не лиха беда, плюс сейчас некоторые (а может и все) современные велы из хайтена (тот же туристовский пластилин) аля "под классику" строгают без нижнего мостика ,и не парятся )))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

stuvhu, даже интересно стало, чё то ни разу в голову не приходило заглянуть современному стальному велику между нижних перьев. img/ag А к чему там тогда крыло снизу крепится?

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

stuvhu, вертикальная жёсткость от наличия мостика не меняется. то есть мягче не стало. а вот жёсткость на кручение без мостика страдает. обворовали вы себя...

за турист врать не буду, может там не так ярко проявляется. но на минском дорожнике послеперстроечном с оторваными мостиками довелось проехаться. потом на нём же, но уже с привареными. разница оочень ощутимая.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Тимур, это типа "фиксеры" такие клепают на 28 шинах, и ободах высотой под 5 см на 28 спицах  img/bm , это даже не кирпичи, а шлакоблоки какие то  img/bu, но нижнего мостика там таки нет

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Тимур пишет:

современному стальному велику

лишний килограмм трубы большего сечения дешевле одной операции на конвейере.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

stalker20, нижний мостик не так кардинально влияет , ибо там кареточный стакан и так жесток, верхний нужен. и причем, чем ближе колесо к подседельной трубе, тем менее выраженна надобность в нижнем мостике, на дорожнике там метр (утрирую) перья и зазор от трубы до колеса такой,что голову просунуть можно,вот без мостика в таком варианте далеко и не уедешь.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

artdixiimg/ay Вы довольно внимательно пытаетесь найти путь воздуха на улицу, но не нашли. Значит, это лажа, и желательно её исправить.
Кто не понял, о чём речь, подсказываю — https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 487#p47487 о вентиляции рамы (не с самого начала поста)

artdixi пишет:

или немцы знают че делают?

Конечно знают — за пфенинги давятся.

artdixi пишет:

на каретке <...> шарики

Модераторы стараются не залезать в чужие посты и корректировать, считая это не этичным. Потому,  предпочитают в случае непорядков удалять их полностью. Следующие Ваши посты с встроенным оффтопом будут "необъяснимо исчезать", как и ответы на них.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

stuvhu, вы не меня уговариваете. вы себя уговариваете img/ag но принцип  "и так сойдёт" к тюнингу не относится

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

4

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

stalker20, скорее так. но на производстве ,на советском тем более , была защита от дурака, они понимали, что штампованные мостики отвалятся чуть ли не сразу на станке, но расчеты показывали,что на и так размягченную конструкцию это почти не повлияет. у меня два спутника, один целый,другой вот покалеченный, никакой тюнинг обоим никак не поможет )))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

stuvhu, мне Ваша теоретическая подготовка кажется излишне слабой для таких объёмов текста, которые Вы вываливаете.
Да и логика хромая. Вы пеняете туристу "излишней мягкостью", эксплуатируя его на грунте. Это нормально? Для грунта он излишне мягок?  img/ag И сразу после этого выпиливаете мостик, чтобы он стал ещё мягче. Помогло?

Ссылаетесь на примеры ашанов, где перья в полтора раза толще (а жёсткость их выше раз в пять), чем таковые у Туриста. Такая жёсткость перьев, как у ашана, обеспечивает жёсткость узла без мостика выше, чем у туриста с мостиком.

Мне кажется, Вам нужно несколько приглушить фонтан красноречия, и навести порядок сначала в образе мышления, а потом и в знаниях.

Добавлено: 07-12-2021 09:00:08

И не увлекаться сочинением историй  про "советское производство с отваливающимися мостиами" img/bj  img/bj

stuvhu пишет:

расчеты показывали,

img/bj  img/bj  img/bj  img/aa  img/bu  img/bu  img/bu  img/bj
Если тюнинг не поможет, зачем Вы наклепали шесть постов подряд в тему о тюнинге?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

stuvhu
не напасти ради    и учений -про  особенности  тюнинга   скажу вам самую заветную  пословицу тюнера = если  изделие достигло  заводских параметров после тюнинга , то тюнинг удался  = и это во всех сферах (  лично я тюнер  ДВС со стажем 45 лет)  и  стороил  на мировом уровне ..но изначально    99%     наступают на одни и те же грабли (   конструктора и инжинеры  не дураками были , и испытания проводили  многоэтапные..)   мои  первые попытки нахрапом  по велосипедам   так же не удались img/ab    пришлось матчасть изучать и вертать многое  назад  img/ag ... 
   начинающие же не изучив от корки до корки всю конструкцию/металловедение и не имея достаточного опыта в конструировании
всегда  делая разные измененния  получая  + в одном   тут же получают 2 минуса в другом что в совокупности  приводит к  вышенаписанной пословице ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

интересная тема, и полезная, надо будет вентиляцией рамы озаботиться... А что, если обточить гайку М6 — чем не проходная бонка для тросика?

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Felix,
Рубашки имеют диаметр около 5мм, поэтому чаще используют крепеж м5 как заготовку. Достаточно сверлом 5.1 убрать резьбу и после покраски рубашка легко проходит.

Уж что только из м5 не делали — и резьбовые бонки под регуляторы и проходные бонки всех мастей. Из клепальных гаек, из высоких соединительных гаек, из просто гаек.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Тюнинг велосипедной рамы.

Тюнинг велосипедной рамы.

Тюнинг велосипедной рамы.

Тюнинг велосипедной рамы.

Взято отсюда: https://vk.com/wall-135306954_4763

Diesel power

9