Re: "Моя велоконюшня"
leonyar, Костя сам себе выпускает
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Моя велоконюшня"
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 105 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
leonyar, Костя сам себе выпускает
Костя сам себе выпускает
Та то понятно.
По ходу китайцы на мои уже начали реплики делать
toni73,
Я им про ваши крылья и грипсы напишу.
Уже ночь на дворе а дочку с "М'ятой" всё домой загнать не могу
"Папа я ещё кружочек", так и стою уже пол часа
А до этого пол дня гоняла по району. Приятно что понравилась "М'ятка"
https://www.youtube.com/watch?v=M2Ock_B … e=youtu.be
leonyar, Великолепно!!С любовью же!
О! Лёня, если у тебя спицы 300, пробуй сразу на 4 креста. Мне сейчас тоже немного не того, но набрал такое колесо на 3 — они слишком длинные.
В принципе, здесь 4 будет лучше при условии перепайки. Жёстче колесо получится из-за того, что крайние кресты дальше от втулки.
на 3 — они слишком длинные.
Благодарю что предупредил.
Я к Шурику менять спицы на 298 мм.
Благо набрал всего ничего.
Хочу классических 3 креста
Я тоже сначала думать менять (когда руки дойдут), а потом прикинул — так даже лучше будет. Но ещё не пробовал пересобрать.
В конюшне снова пополнение.
Коллеги втянули в авантюру
http://velo100ka.kiev.ua/
Придётся строить под это мероприятие велосипед. Кое что было, в загашниках, но многое ещё предстоит найти.
Под этот кареточный стакан
нашлась такая карета, которая собственно была и приведена в порядок.
на 3 — они слишком длинные
Зависит от втулки. С-Ш Низкий фланец 300мм нормально, средний фланец и спецзаказ — уже длинные, надо 298мм.
leonyar,
Недавно приводил в порядок два комплекта ободов ХВЗ под трубку — ранние сильно б/у и поздние почти не катанные. Один ранний лопнул ровно поперёк в довольно неожиданном месте, видимо устал. Вот я и призадумался. Новые обода под трубку, вроде Remerx (да и Mavic тоже) не так уж много стоят. На фоне "камповской"-то каретки.
Сможете скооперироваться и превратить "индивидуальную" гонку в "командную" — незаметно так сменяться, средняя вырастет
Над этим и работаем с коллегой artem4ik19 Но есть куча сложностей, но об этом позже.
А по поводу ХВЗ ободов под трубки, их очень тщательно надо пересматривать и перебирать.
Они конструктивно очень хороши и не сильно тяжёлые (плюс ещё их доработать можно по Анисивому)
Из минусов то что на производстве их клепали не совсем качественно, да и старые они уставшие, что ярко демонстрирует ваш опыт. Поэтому стоит очень тщательно их выбраковывать. Я с 4х выбрал 2а
На трубочных ХВЗ ободах планируется собрать трековый вилсет. Ям он видеть не будет.
А для этого шоссера, после вчерашнего теста,
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 946#p57946
я пока в очень сильных раздумьях, какую туда резину подбирать. А обода будут сравнительно лёгкие клинчерные.
leonyar, а за рахунок чого така вага? Чашкі люмінєві чи вал сверлений?
В мене похожа відвудкоробів, ще японська, то вона значно важча.
Евгений76,
Вал высверленный
Чашки не алюминий, но какой то сплав с вставленными металлическими дорожками качения.
Жаль не взвесил карету СЗ
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 629#p22629
Мне кажется она ещё легче.
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 105 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Моя велоконюшня"