Re: "Моя велоконюшня"

leonyar пишет:

Благодарю коллега, жёлтый с чёрным это 100% удачное сочетание…

Совершенно верно! Тут именно что главное — тон жёлтого выбрать.

Ну да, и синее с жёлтым — отличное контрастное сочетание холодного и тёплого цвета. Но тут надо аккуратно подобрать ещё и тон синего (это вообще-то весьма сложный цвет, по крайней мере, в полиграфии).

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar пишет:

И решил поработать с ХВЗ трубочными ободами.
Не с одними ободами я так ещё не игрался.  

О, да... Мало того, что их отчистить от старого клея не так просто, они еще и при сборке колеса вредничают.

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar пишет:

А тем временем. Очень неспешно работал над подарком "Дубровскому"
Он ведь заслужил..   лёгкий трубочный вилсет для трека. 

img/ay

leonyar пишет:

Обода это что то... 
И решил поработать с ХВЗ трубочными ободами.
Не с одними ободами я так ещё не игрался.  

Как вспомню, так вздрогну  img/ag

Re: "Моя велоконюшня"

Хочу поблагодарить коллегу Дмитрия vault_boy
За очень нужный мне подгон.  img/thank
Лёгкие ролики на пром подшипниках не имеют люфтов, и хоть они на один зуб больше оригинальных, они обеспечивают корректную работу и очень точное переключение.
Опробованно на "Ferrari", результатом я остался очень доволен, по сей день они там исправно работают.  img/bs
Так что вот такой upgrade и без того не плохой перекидки.
"Моя велоконюшня"
"Моя велоконюшня"

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar, +0,5км/час к средней))

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar пишет:

вот такой upgrade

Погремушки img/ag
У меня такие алюмяшки с промами на "Юниорке" — по работе всё отлично, но гремят-с.

Насчёт точности и люфтов — при неиндексном переключении небольшой люфт иногда даже помогает цепи встать на звезду, если переключился недостаточно чётко. У Вас переключалки индексные, так что всё будет отлично.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: "Моя велоконюшня"

Фигасе они огромные на этой перекидке img/ai
Кстати, можно выложить шпиёнское фото Рекорда?

Re: "Моя велоконюшня"

vault_boy,
Если речь про Экспонат Чемпиона 1957, то я предпочитаю выставить добротное фото на улице. Так что пожалуйста не надо. img/thank

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar, Ваша воля, коллега img/bk

Re: "Моя велоконюшня"

Riverdale пишет:

У меня такие алюмяшки с промами на "Юниорке" — по работе всё отлично, но гремят-с.

Весёлые вам ролики достались с "бубенцами и погремушками"  img/ap
Никакого постороннего шума мои не издают. Иначе я, или коллега Артём, с которым мы относительно часто катаем заметили бы.

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar,
Звук работы цепи по алю роликам громче и "звонче", чем по пластиковым. Это заметно, если ехать на велосипеде с пластиковыми роликами и слушать идущий рядом с алюминиевыми.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: "Моя велоконюшня"

Riverdale,
Ничего нового не напишу, просто изложу что всем известно.
Цепь в априори работает с алюминиевыми (стальными) звёздами системы.  img/bk
И издает характерный этой работе звук.
При ровных звёздах, и правильно настроенной трансмиссии это душевный, сердцу приятный шелест, и не более того.
На мультиспидах при неправильно подобранной длине вала, или перекрёстной передаче (которая не рекомендуется) может возникать критический перекос цепи. В условиях когда цепь работает с критическим перекосом  можно услышать не приятный, его можно назвать и "звонкий", звук.
Индексные манетки, практически полностью исключают момент не достаточно точного переключения задней перекидки. Как следствие, используя индексные манетки и подобные ролики я наслаждаюсь их чёткой работой, и звуком приятного шелеста цепи.

Riverdale пишет:

при неиндексном переключении небольшой люфт иногда даже помогает цепи встать на звезду, если переключился недостаточно чётко.

img/bs
Совершенно верно.  img/bs
Поэтому, когда у вас при неиндексном переключении стоят эти ролики, которые практически не имеют люфта, и заточены для чёткой работы с индексными манетками вы и слышите звонкую работу роликов, при недостаточно чётком переключении.
Вот вам теоретическое обоснование вашей "звонкой" работы роликов. img/bk
А насколько звонко они звучат, судить только вам. img/wd

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar,
img/thank

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: "Моя велоконюшня"

Подарок "Дубровскому", в виде лёгкого трекового вилсета на трубках готов, и уже привезён на работу, где и живёт сам "Дубрович" (не далеко от трека).
Возможно сегодня вечерком заеду на трек для тестовых заездов.
"Моя велоконюшня"
В пятницу с коллегой Vognik клеили трубки в его мастерской на треке.
Специально поехал перенимать опыт у Коли как правильно клеить трубки. Вроде бы казалось что никакой науки тут нет, читай инструкцию да клей. Однако это не так,  есть ряд наработок у Коли, которые мне интересно было перенять. img/bs
Так что на Экспонате "Чемпион 1957 г.в." трубки буду уже смело клеить полностью самостоятельно. img/bs

Re: "Моя велоконюшня"

Леонид, а можно опыт опытного механика в профильной опытной теме опытно описать? img/ab

Diesel power