Re: гараж №30
Предел в 10 атм — это по-шоссейному
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: гараж №30
Re: гараж №30
Угу. Манометр хороший, поверенный. Был по крайней мере.
Re: гараж №30
Я болгаркой пометил.
Правильный подход
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: гараж №30
Перманентним маркером мітку ставлю на такому ключі. Але зараз ним практично не користуюсь, бо маю кращий.
#759 02-02-2019 16:53:45 (03-02-2019 07:57:51 отредактировано tork)
Re: гараж №30
В общем , думаю надо просверлить отверстия (типа пять минут делов).хрен там..........
сломал два сверла...
Супер сложное место(неудобно)... Накернить нельзя трубка замнется.
Это для вентиляции рамы(не было спец отверстий)
Добавлено: 02-02-2019 18:56:45
Надо метку делать . гровером под сверловку..... Потому что убегает сверло....
Re: гараж №30
tork, правильне керно треба. Я для таких цілей використовую саморобне керно з голки голкового підшипника (5х50 мм). Зі свердлами "ірвін" і "хілті" свердлиться і без накернювання, головне тверда рука і важка дрель
Re: гараж №30
ну да . надо более детально готовится. заранее медитировать надо. без алкашки.
но керном сплющится трука.... это очень очень осторожно накернивать надо....
Re: гараж №30
но керном сплющится трука...
З якого дива? Молоток візьміть маленький і бийте з чуттям. Не силою, а розумом
Re: гараж №30
Холодной сваркой наклеить шайбу и в нее сверлить. После сверления отколупать.
Если жалко краску — можно хомут винтовой надеть с просверленной дырочкой, под него для сохранности краски подложить тонкую резину (от велокамеры) и в эту дырочку сверлить.
Re: гараж №30
Не должно от керна трубу сплющить, начать со слабых ударов, чтоб откалиброваться и все норм будет.
Если боязно, можно подходящего диаметра хомутик взять, его накернить, надеть на трубку, потом хомут и трубку разом пройти.
Re: гараж №30
CustoмBicyclь, Kochegar, Dan, благодарю коллеги понял