Re: Маленький гаражик в Котельве.
Да, много напланировали. Пайку смело можно упразднить, если ещё укосина будет.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Маленький гаражик в Котельве.
Да, много напланировали. Пайку смело можно упразднить, если ещё укосина будет.
Перебор в основательности. Но хуже точно не будет.
Ну почему перебор, у настоящего салюта там был приличный паянный узел, а не убожество со сваркой, потому наверное и встречаются эти рамы восновном варенные по нескольку раз. В конце концов это грузовик будет, да и ездить на нём буду и я, в том числе, а рама открытая да ещё и однотрубная.
Пока болгарки нет, буду думать как этот узел усилить, и чтоб монструозным не смотрелся.
Чё-то мне кажется, что на трёхколёсном грузовике этот узел меньше страдает, чем на одиночке.
Добавлено: 14-07-2020 19:28:51
А на хребтовых одиночках не припомню проблем в этом месте.
Наверное это меня так рама "Кометы" поразила, но лучше я перестрахуюсь.
Тот случай, когда какого-то критического перевеса в масштабах грузовика нет, а спокойствие стОит некоторого лишнего потраченного труда и времени
У хребтовой одиночки в этом месте бывают проблемы — у моего складного ЖВЗ с обеих сторон треснула краска в месте соединения рулевого стакана и единственной трубы хребта, возможной причиной, считаю, было лобовое столкновение, поскольку я не первый владелец.
ghfijhg, коллега не горячитесь оставьте так. посмотрим вместе как вести себя будет.
Нет, свои нервы дороже
Не факт что буду использовать трубку, возможно поступлю аналогично как на тандеме, как укосину использовал гвоздь, и вот уже который год нареканий никаких, хотя у тандема задний тормоз основной
так будет и изящнее, ну разве что гвоздь потолще возьму. Вобщем время на раздумья и перебор вариантов есть, я не спешу, но и переделывать в будущем этот узел, вдруг если что, то нехочется, так как я применил там и сварку и пайку, то просто подварить больше не получится.
Вот такое пока что получилось
Труба от каретки до узла сложения оказалась более толстостенной внутренним диаметром 34мм, а я использовал с внутренним диаметром 36мм. Обрезал узел сложения, впаял внутрь трубку, а для плотной посадки переднего (нового) куска рамы пришлось подмотать стальную проволоку 1мм диаметром. Соединение естествено втянуло аж два прутка припоя. В дальнейшем думал припаять накладки на этот участок трубы, но попрыгал на раме со всех сторон и ничего, шов не разошёлся и не погнулся, наверное так и оставлю, темболее ещё укосина будет более мощная чем в оригинале. Почему не распаял узел, чтоб впаять трубу нормально? К сожалению газосварка мне недоступна.
Рулевой стакан решил укрепить не укосинами, а вырезал с помощью фрезы и болгарки сегменты из трубы, их и припаял.
На века
супер! чем паяли?
ПСР-40, бура и 3 горелки на баллончиках, так же как и в этом случае —
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Маленький гаражик в Котельве.