Re: Маленький гаражик в Котельве.

kisa, ТЗ - велосипед для поездок в лес по пескам и зимой, особенно в слякоть отвозить малую в школу. Там есть участок слабопроходимый (уже десятки лет не доведут асфальт). Вот собственно и основная задача. Тормоза будут дисковые, это однозначно (опыт владения "дарёным конём"). Вилка передняя предполагается жёсткая, хотя на подобном велосипеде можно и аммортизирующую (всё ж на лесных тропах часто корни поперёк).
Если удастся заполучить бу фет на стальной раме, как донора, то упростится вопрос с задним треугольником, т.как лиры то уже будут готовые img/rolleyes
Вобщем жена хочет вел к зиме, но врядли так быстро получится, всё ж таки выбора запчастей для фета на вторичке маловато, а нульс, по большей части не оправданно дорог. Но самое главное - это то что рама тандема уже есть )).

Re: Маленький гаражик в Котельве.

Треугольник - то мелкие детали с Вашим-то терпением греть всё это дихлофосом талантом img/ag

Меня напрягает и ставит в тупик на любом тандеме-вездеходе длинная база. Оченно небольшие неровности могут невозбранно пройти под пузиком.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Маленький гаражик в Котельве.

Фэт с массой х2 не поедет как фэт с массой х1.

Re: Маленький гаражик в Котельве.

Кирилл, Зато имеем массу интересных задач и вопросов img/ag
Удельное давление у фэта таки х2 - это про вездеходность.
Ну и длинная база.

База ограничивает нам горбатость дороги. Удельное давление - мягкость покрытия. Получаем велосипед дря плоских, не очень мягких покрытий. Примерно под трёхдюймовые шины одиночного вела img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Маленький гаражик в Котельве.

kisa, Ну тут вездеходность относительная, кручи преодолевать проще пехом, а если просвет под рамой совсем мал, при переезде горба, то можно и в руках приподнять такую раму, но у нас таких мест не особо много. А для протяжённых песчаных или заснеженных троп и дорог, база особой роли не сыграет в плане проходимости. Вот в плане стабилизации, длинную раму меньше заносит, а когда и несёт, то это всё протекает плавно и вполне контролируемо. Так что длинная база скорее в плюс.

Re: Маленький гаражик в Котельве.

А удельное давление?

ghfijhg пишет:

песчаных или заснеженных

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Маленький гаражик в Котельве.

Кирилл, Обычный фет позиционируют, восновном, на массу груза с седоком порядка 160кг (ну из того что я видел представленными в магазинах). Кроме того можно использовать резину не 26х4" а скажем шириной 4,5 - 5". Из личного опыта, я спокойно передвигаюсь по пескам на "украине" с шириной резины 2" (52мм реальных).

Re: Маленький гаражик в Котельве.

ghfijhg, проблема ещё в том, что давление в шинах придётся держать выше, что тоже не очень для проходимости по пескам/снегу.

Re: Маленький гаражик в Котельве.

ghfijhg, да, на трещетках проблема с осью будет. Уже одному не адекватному начинающему велосипедисту ось правил, длина у неё - удочку можно сделать img/ag

Re: Маленький гаражик в Котельве.

Обратить свой ясный взор в сторону каких-нибудь БМХ втулок.

Добавлено: 15-09-2020 17:21:28

Сингл.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Маленький гаражик в Котельве.

Кирилл, Давление, сама резина... Ну всяко выше проходимость чем на резине шириной 35мм реальных ))) На такой резине тандем и по плотному песку тонет.

Добавлено: 15-09-2020 17:43:29

kisa, Вот те втулки что под кассету, прочнее, там и ось часто толще.

Re: Маленький гаражик в Котельве.

А нафиг ему передачи на 10 км/ч и две велосипедные силы?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Маленький гаражик в Котельве.

kisa, Да не в передачах дело (я на тандеме лишние звёзды с кассеты вообще заменил проставочными кольцами), а в ширине втулки, других я не видел, тем более сингл, разве что ось пилить, тогда и более дешёвые, что под трещётку, пойдут. А на узкой втулке колесо слабое соберётся, зонты то будут к вертикали стремиться.

Re: Маленький гаражик в Котельве.

ghfijhg пишет:

узкой

А, ну да. Соображали уже эти все соображения https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=393 Я про критичность ширины уже забыл img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Маленький гаражик в Котельве.

ghfijhg,

Вот в плане стабилизации, длинную раму меньше заносит, а когда и несёт, то это всё протекает плавно и вполне контролируемо.

Спорный вопрос, кстати. Я на льду на короткой раме нормально рассекаю, а на дорожнике не очень, заносит даже шипованные колеса.
А езжу круглый год по любой погоде.