Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_D, огонь! Слежу за темой, и как вы знаете, тоже комплектую свой В-22 img/af так что разделяю ваши чувства! img/bo

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_D пишет:

обратите внимание на хитрую гайку хомута тормоза

Всі старі євро-велосипеди з такими гайками на всіх хомутах (до середини 90-х точно).

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Молодец, ждем выезда!

Люблю велосипеды

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Коллеги, вопрос к вам.
Чем можно отмыть алюминиевые детали (в моем случае педали)??
В смысле ни зубной щеткой с фейри — керосином ни как иначе не удаляется полностью и начисто грязь из внутренних углов закоулков корпуса педали.
Если какие-то способы — кипячение в щелоке, в молоке, пиве, в чем то еще? Как вычистить? Спасибо

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_D, можно вот этим,
https://www.google.com.ua/search?q=%D0% … R9aMUvByM:
но на разных сплавах алюминия бывает разный эффект. Например тормозная ручка очистится, а вот ее корпус потемнеет. Надо пробовать.
Ну и как вариант пескоструйка.

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_D,
Я в соде кипятил. Ну так, наполовину очистилось, потом все равно бамбуковой палочкой кухонной ковырял, отставало легче

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Вот, Павел, можно поподробнее технологию — где то читал что можно с содой — какие пропорции-время кипячения итд

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

От кипячения в соде некоторые сплавы чернеют.

(31-07-2018 14:47:42 отредактировано Пафнутий)

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Я пару столовых ложек на литр положил, кипятил минут 10-15, педали не почернели. Легкий белый налет образовался, стер тряпкой с небольшим количеством масла. Больше налет не появлялся.
Сама грязь стала рыхлой и легко отделялась. Не знаю, сода тому причиной или кипячение, но вот так.

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Пафнутий пишет:

сода тому причиной

Сода, сода  img/bs

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_D  пишет:

первое глобальное различие с Прогрессами и В-22 — педали!!

Pavel_D,  с большой степенью вероятности это не родные педали — из воспоминаний моего детства такие появились на велосипедах в 70-х, причём вроде во второй половине 70-х. Более ранняя конструкция педалей — вроде таких:
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Помню по велосипедам друзей. Такие, как на Ваших фото, стояли на моей Каме, да и на моём Минске-складничке тоже, а это 78-79 г.г.

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Oldtimer, Ненене. Я тоже когда-то так считал, но кто-то из наших уважаемых специалистов "по старине" — то ли Игорь, то ли Влад — ткнули меня носом в какую-то весьма древнюю инструкцию, где были изображены такие педали. Для меня это стало открытием.
А, да вот, пожалуйста  — у нас же в библиотеке https://plus.google.com/photos/10644248 … 9869048369
Только коллеги мне в какой-то мужской дорожник вроде тыкали, но как видим, прямо в инструкции к сабжу — они же.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_D пишет:

Коллеги, вопрос к вам.
Чем можно отмыть алюминиевые детали (в моем случае педали)??

Наиболее эффективное средство которым я пользуюсь для чистки велосипеда, это щелочный шампунь с автомойки, концентрат, руки хорошо сжечь может, но в разных пропорциях отлично работает по разным, конкретным деталям, а так как из школьного курса физики известно что щелочь разъедает алюминий, то при кратковременном нанесения снимает микрослой алюминия, тот самый белый налет, но от него конечно и почернеть может и анодировку спалить если передержишь, нужно меньше минуты, если не хватило, еще.. нужно привыкать к средству, очень агрессивное, резину очень хорошо отмывает, так же сжигая незаметный слой, с цветной резиной сильно заметно, когда с красной или зеленой покрышки течет жижа подобного цвета...
отмачиваю в нем также детали с застарелой смазкой, железяки хромированные мою, да и черные всякие

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Паша, для начала просто прокипяти в обычной воде, посмотри, что получится, обычно старая засохшая смазка размягчается и отходит. Да и риск, что алюминий потемнеет минимальный.

Люблю велосипеды

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Про соду и кипячение понял вас! Спасибо!! Попробую просто покипятить — грязи не много — не хочу попортить.
Про педали.
Уважаемый Oldtimer, и у меня при виде их (педалей) тоже всплыли мысли из детства-на салюте 1974 года стояли подобные!!
Но мануал, который показал уважаемый kisa (я им тоже пользовался при терзаниях по этой теме , спасибо) — говорит об обратном!! Также на педалях имеется заводской штамп ЛВЗ.
Отсюда следующее — сомневаюсь (по состоянию этого велосипеда) что кто-то заморочился и на моем конкретном веле решил поменять педали — причем нашел именно со штамповкой ЛВЗ (вел , напоминаю, из Минска — не знаю там (в Минске) полно было в СССР продукции ЛВЗ, скорее Минских велов наверное было много) и поменял обе сразу.
Но при этом не менял никогда смазку нигде и ничего не раскручивал более.
Мне кажется все складывается в пользу того, что сии педали как раз и шли с рождения, причем на В-22 ЛВЗ и ХВЗ то были как раз по образцу Прогрессовских!!
Согласен что странно и весьма интересно.
Может кто-то из знатоков пояснит ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ заводу надо было так делать — делать 2 разных типа педалей для почти аналогичных велосипедов, выпускающихся в одно время)?
Может экспериментировали на будущее для мопедов? а на В-22 делали по старинке?
По отличиям — на этих педалях катафоты узкие, на более поздних советских — широкие.