Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

helvig пишет:

Появилась у меня "Прима"

Проверьте наличие вентиляционных отверстий в нижних концах перьев заднего треугольника. Иначе рама сгниёт. Обод выправить можно при некотором упорстве и удаче, учитывая, что он как бы скручен по оси швеллера.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Плюсую, это не самый удачный обод. Хотя один такой лежит, как новенький. Они особенно хорошо складываются при грубом обращении. img/beard

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

helvig пишет:

Если обод ровнять до спицевания, то как

А у Вас на фото даже очень хорошо видно с какого места надо начинать. Возможно после выравнивания в этом месте, обод перестанет крючить.
Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"
Пружинит, ну может веса механика нехватает? img/ag Только, если правите на краю стола, то на угол положите тонкий лист резины, или байковое одеяло, чтоб боковне вмятин не наделать.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

У меня так же красиво стал выглядеть обод  Спутника. Ничего. Я его об косяк дверной руками выправил плоскость практически. Пружинил — да, но ровняется.

Куплю ранний "телескоп"

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Благодаря коллеге Пафнутию решился вопрос с кривым передним колесом img/thank  Тепрь я с чистым сердцем начинаю заниматься велосипедом. благо обода в наличие  img/bs  Розобрал я раму, осмотрел...вроде без криминала, но геометриеий заняться нужно. С вилкою хуже. Сама вилка в норме, а вот на штоке в месте верхнего конуса резьба слизалась начисто и там провал. Была у мен вилка от минска, там было нечто похожее, но менее криминально, так я верхний конус контрогайкой прижимал и все звучало. Кстати та вилка и сейчас ездит у тестя та аисте. А эта резьба выглядит криминальненько. И утолщение снизу, на которое одевается нижний конус тоже как-то слизано на один бок. Как следствие верхний и нижний конуса убитые. Чашки выглядят неплохо, но метал какой-то серый и неприятный. Но есть чем заменить. Каретка:Вал родной и что странно- в порядке. Это первый вал на беушном велосипеде, который я вижу в таком состоянии. Чашки тоже в порядке, но метал идентичен тем, что в рулевой- серый и неприятный на вкус)) На вид как будто бы сырой. В каретке была пластиковая вставка, думаю, что родная, ибо цельная и вогнана без зазоров. Задняя втулка- стакан родной, половина потрохов и звездочка- хвз. Кроме левого конуса все в очень приличном состоянии. Передний конус я не разбирал (он судя по клеймам тоже родной) что интересно, подшипники сбоку закрыты какими то прохрачнорезиновыми накладками, а не металическими боковинами, как у всех нормальных велов. Родные седло, руль и передний тормоз использоваться в проекте не будут. Есть пара вопросов: Имеется родной щиток цепи, хочу его оставить, но попутно правый шатун со звездочкой поменять на хвзшный. Родная звезда процарапана щитком и имеет довольно заметную борозду. Но есть сомнение, что хвзшный шатун будет цеплять щиток цепи... В наличие имеются также родные металические щитки и багажник, стоит ли оставить или установить пластиковые крылья? Основной цвет рамы- голубой, либо бирюзовый, седло и грипсы скорее всего светлокоричневые. Задумался над цветом щитка цепи и крыльев, зашел в тупик. ну и по вилке, сравнил длину штока примы и в-134. Оказались полностью идентичны. Может есть смысл выпаять шток и впаять хвзшный?

Добавлено: 11-06-2019 19:37:50

Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму" Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму" Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму" Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму" Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

img/ag Пока не провтыкалось — просверли в задних перьях вентиляционные отверститя — говорят, гниль там есть болячка этих рам.

Можно шток поменять.

Родной щиток я бы любой ценой лепил — подгонками, колхозами, как угодно.  Он один из составляющих уникального шарма Примы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Отверстия в задних перьях есть, хотя и маленькие. Но ржавую труху я оттуда всеже вытрусил. Нету отверстия в правом верхнем пере (и дроп там таки слегка ржавый), его либо закрасили, либо оно забилось. Ржавчину я попробовал напильником- не глубока, под ней живой метал.
Щиток цепи планирую оставить по любому. просто хочу его сколхозить с хвзшным шатуном. А звезда на нем не штампованая, а с "полочкой". Вот и думаю, как они подружатся. Я сейчас больше озадачиваюсь выбором передачи. Читал, что родная 48х18. Мне достался 48х19. Может стоит поставить 46х19? Пока не понимаю, какую передачу выбрать с учетом конфигурации колес.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

helvig,
Обод этот в свою очередь мене задарил коллега iva816 так что плюс ему в карму  img/ag

Крылья родные и багажник я тоже долго крутил и решил не ставить.
Крылья тяжелые.
Вместо них нашел алюминиевые соответствующего размера, а багажник взял такого же типа, но европейский — он не кривой в отличие от.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Спицы, камеры и покрышки (чао янг) куплены. Вплотную подошел к сборке колес. Планировал поставить торпехо хвз. Но сейчас задумался. Обода шириною 17 мм. покрышки 37. Может для таких колес есть смысл в червячке? Рама конечно дорожная, но не тяжелая и хозяйка тоже легенькая) Но есть вероятность того, что сзади в кресле будет кататься дочка. Выдержит червячка или все же хвз?

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Торпеда посолиднее, и с оглядкой на возможного пассажира, лучше торпеду, я думаю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Наши сходки на обьекте "дача" первого, а особенно шестого(и совсем немного седьмого)мая не прошли без пользы. В результате симбиоза двух прим и одной немецкой дамки родилась...Прима  img/bs
Учитывая общую хорошесть зеленой рамы на фоне некоторой гнилости, она была слегка порезана и заново поварена. Что интересно, допаивалась она при свете садящегося фонарика, в темноте. А допаялась утром, при естественном освещении. Немного фоток процесса:
Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"
Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"
Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"
Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"
Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"
Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

6

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Только ж не забудь просверлить вентиляцию, а то лет через 30 и наша поделка в труху превратится  img/bj

Добавлено: 07-05-2020 19:56:48

Кстати, прикольная рама — с красивым шильдом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Костя, дырок то насверлю. Главное, сверло прикуплю потоньше ???? А то через те дырки, которые мы сверлили, можно мовиля задуть вместе с виброшумкою. img/ag

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

img/ag
3 мм оптимально.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Через такое отверстие я даже отработки нормально не налью(((  А если серьезно, то вентиляцию конечно прийдетмя наладить заново.  Вот чем то мне именно эта рама сильно зашла. То ли родным шильдыком, то ли оригинальным окрасом.
Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"
Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"
Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"