Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, я когда не могу решить манетку кидаю и дальше как карта ляжет.... img/hitry

Добавлено: 26-08-2018 18:47:31

или просто торможу и ничего не делаю img/hitry

(29-04-2020 16:55:22 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

.
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.
.
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.

Re: Крокодилы пермского периода.

З поїхало!
img/be
Передня зірка рівняється якраз на валу. Тільки не молотком, а розводним ключем. Зірка зажимається і гнеться в потрібну сторону.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, С Поехалом!  img/kefir

Освежите принципы построения посадки - от системы "Ж-ноги" к рукам
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2115#p2115
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=244

Про звезду Женя сказал. Важно не край с зубами загибать, а чтоб перегиб металла происходил как можно ближе к оси.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

У нас все велосипеды сначала как передвижные макеты - процесс черновой обкатки.
ИМХО, все органы управления, в том числе и звонок, должны находится на руле, в зоне досягаемости пальцев, чтобы руки от руля не отрывать. Так удобней.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
Характер у велосипеда, это хорошо  img/ag знаем таких.
Тросик переднего тормоза вместе с рубашкой просится на обрезание, сантиметров 10 лишних как минимум.
Рубашку лучше резать болгаркой.
Резать можно и с тросиком внутри, но вытянув с обратной стороны необходимый кусок, который на сами клещи идет.

Re: Крокодилы пермского периода.

Обрезание - это хорошо, спасибо за совет с болгаркой, все думал, можно ли ею ширкнуть или надо только пилить рубашку ручной пилкой по металлу.
Еще вот промыть там все внутри надо. Пыли с маслом чую там немеряно.

Со звездой тоже попробую. Но всё-таки сниму, мне так проще ловить плоскость, положив ее на стол.

Спасибо всем за участие! img/thank

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, приветствую! Приятный у Вас Урал получился.

Юрий пишет:

натер детской присыпкой

Присыпкой не нужно, там один крахмал.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Но всё-таки сниму, мне так проще ловить плоскость,

Спорный момент. На столе Вы плоучите плоскость, но она может оказаться НЕперпендикулярной оси.
Лучше пластилином или ещё как-то закрепить на раме какой-то щуп (хоть кусок проволоки), и вращать звезду, смотреть.
Прмерно, как на обод при настройке спиц.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Да, насчет правки звезды Вы правы.
Забыл еще - шатун на этой звезде был погнут, правил его в тисках. Возможно, тогда и загнул слегка звезду.

Т е. надо подгибать сами лучи на звезде, ухватившись за отдельный луч разводным ключом и подгибая его? Хорошо, но раньше четверга видимо не смогу пробраться в сарай.

Re: Крокодилы пермского периода.

Alexey K33 пишет:

Мой дед в 1991г,купил три Урала-мне брату и себе.Первое,что начало ломаться-это крепление багажников,щитки дребезжали

Отцовский "Урал" тоже 1990г. примерно. У этого велосипеда оторван верхний мостик. Ещё у меня есть ураловская же рама с оторванным нижним мостиком, а третья рама вроде целая. Итого смогу собрать один-два велосипеда "Урал". А вот щитки ураловские хороши в том, что они узкие, уже пензенских миллиметров на 5 примерно. Пойдёт на узкую резину. Правда, профиль уральских щитков какой-то кривой, похоже на профиль крыла самолёта, так же не симметрично. Штамп, похоже, бракованный использовали.  img/aw
Зато колёса - хромированная чайка.
Да, и ухо у отцовского багажника одно отломано было, но это я таки исправил.
В общем, с "Уралом" мне ещё много возиться.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

В итоге трактат Kisa переубедил меня, но правильно все равно не получилось. После быстрого и непродолжительного совместного полета с голубым Уралом в кювет было принято решение заменить передний обод-чайку на швеллер для будущей установки клещевого тормоза.

Но... у моего "Урала-1987" с рождения были ободья с профилем "крыло чайки", и на переднем из них сразу с завода стоял ручной тормоз который вполне исправно тормозил.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокодилы пермского периода.

Не спорю с этим. Но швеллер имеет прямые стенки, т.е. колодки изнашиваются равномернее, да и площадь соприкосновения больше. Да и сейчас обода имеют почему-то прямые участки под колодки вибрейков. Это так думалось в теории.
На практике колесо со швеллером достается из клещей без откручивания тросика и выпуска воздуха из камеры. Это понравилось, хоть и не настолько критично при эксплуатации.

Ну и главная причина - новое колесо уже в сборе вышло меньше по стоимости, чем комплект хороших спиц  img/ag . Не знаю, чем аукнется такая экономия.

А так - да, и под чайку можно поставить клещевой тормоз и он будет работать.

Re: Крокодилы пермского периода.

Буде, але лише зі спеціальними колодками по сталі. З тими що зараз масово продаються буде політ в нікуди, вони всі по люмінію.

Я рухаюсь, значить я існую!

(28-08-2018 08:13:15 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Ну на моих прогулочных скоростях вполне хватит и обычных резиновых колодок. Тем более, что передний стоит у меня как резервный, в случае чего непредвиденного, а не как основной.
(Но скрипят они  img/ag ...  И-и-ыыыыыы-ы.ы.ы.ы!!!!)

И кстати. Какие спецколодки по стали были для Уралов в СССР? И были ли они вообще?