Re: Золотой Гараж
Точно, диковато как-то смотрится. Вообще рамы эти между 555 и олимпийкой странные. На каком-нибудь сходняке с кучей стартонов поразбираемся.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Золотой Гараж
Надо к напольной подставке туклипсы прикрутить — тогда и 10 не проблема!
Re: Золотой Гараж
Гарно!
Пора міняти назву теми.
Re: Золотой Гараж
LjAlex, нє-а — у справжнього кроковода ще бутль полірованих клинів
Re: Золотой Гараж
Хранятся в энертном газе, чтоб гляди не окислились
Re: Золотой Гараж
LjAlex, CustoмBicyclь, блин. Так и знал что забыл что-то... Надо клинья полирнуть
Евгений76, никак руки не дойдут подготовить весь фото/тексто материал
Re: Золотой Гараж
Дык, хромированные клинья были в своё время. Мне парочка попадалась. Убитые только, к сожалению.
Re: Золотой Гараж
DVDshnik, хромированные клинья попадались на Чемпионе и Спутнике, очень хорошего качества.
Re: Золотой Гараж
Пора міняти назву теми.
Артемчик, теперь обязан имееть такой драндулет.
Re: Золотой Гараж
Про качество хромированных клиньев нельзя не согласиться, но мне они насмерть убитыми попались — кто-то забивал их в шатуны неверно, повёрнутыми примерно на четверть оборота, поэтому всё напрочь измято.
Re: Золотой Гараж
Меня всегда удивляли хромированные бамперы на советских автомобилях. Бампер из железной жести и с обоих сторон хромирован, и если сосчитать сколько там железа и сколько хрома то получалось что если бы этот хром с этим железом переплавить то можно бы было бампер из нержавейки сделать. Так же и с хромированными клиньями — если бы этот хром не поверх наносить а в сам металл из которого клин сделан добавить, то этим клиньям сносу бы не было...