Ну у меня несколько вопросов, которые появлялись по мере изучения, так сказать.
Как я понял, задние треугольники стартона и туриста одинаковые по габаритам, если не учитывать угла наклона подседела? Но отличаются по жесткости за счет мостиков, использования разных сталей и разных зазоров? Ладно, идем дальше, у меня вот например спутник с длинными задним треугольником, как у "короткой украины" (условно) И насколько геометрия рамы коротких украин близка к рамам спутников с длинным задним треугольником? Возможно ли допустим, даже в теории, перепаять рулевую с туриста на короткую украину? Я так понимаю, что по жесткости они несколько отличаются, опять же из-за разных марок стали в них использованных? Ладно, В-541, очень щепетильная тема для меня (поскольку очень вожделенен), как я понял, задний треугольник от обычного туриста, и передний от стартона, и интересно, почему он длиннее стартона на целый десяток миллиметров? Из-за разности наклонов рулевых и подседельных, или из-за другого вылета вилки? Ещё вопрос, вылет у в541 как у стартона или туриста? Или между? И видел я на палестинах интернета В542 со стартоновским выносом. Их много, а В541 мало. Так такой вопрос, у В542 геометрия туристовская или как у В541? И вылет тоже, ближе к чему?
Я вас наверное вопросами уже замучил
Но очень интересно. Сам в руках не держал, рамы не пилил. Надеюсь сведующие коллеги поделятся со мной знаниями
Извиняюсь если что не так, заранее благодарствую