Re: Геометрия рам советских велосипедов

kisa пишет:

Вылетами вилки, что ли, померяться?

Думаю, +/- совпадет, в отличие от угла наклона.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Угол разве что косвенно можно померять

Добавлено: 07-08-2020 12:00:40

А Вы сверялись с другими такими рамами в теме?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Да, сверял с олимпийкой 1й ростовки на первой странице, других стартонов не нашел. У меня база короче, опять же.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

img/doubt  Ну вот базой и сейчас с коллегами размахивали. Однако, она показатель такой.. не очень твёрдый. Из-за зависимости от вилки и возможности очень легко промахнуться с измерениями.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(Причина редактирования: Дополнение)

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Стартон 85 г.

Spoiler

Геометрия рам советских велосипедов
56 рост, задняя ось в крайнем заднем положении.
A - 560
B - 545
C - 630
D - 126
E - 520
K - 365
F - 425
H - 615
G - 1025
I - 75
J - 370

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Dan, Бонжур всем. Не может быть в конструкцию заложено пересечение ног с передним колесом - это чепуха на постном масле. Приведёт к аварии. Вот взгляните на нижеследующие фотки сегодняшние. Стартон 1983 года. Длина туклипсов 70 мм. База 1030 мм с задвинутым до конца задним колесом. Зазор между туклипсами  и повёрнутым передним колесом  26 мм. Геометрия рам советских велосипедов Геометрия рам советских велосипедовГеометрия рам советских велосипедовГеометрия рам советских велосипедовГеометрия рам советских велосипедов Геометрия рам советских велосипедов

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!
Автомобиль - есть средство перевозки велосипеда, не более.

1

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Джентльмены, прошу поделиться величиной углов подседельной трубы и рулевого стакана позднего Аиста или Урала, после 80-го года.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Eclipse, по памяти подседельная - Аист 65 градусов, Урал 68. Рулевая - 68 оба.
Документально в течение дня поищу.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Спасибо!

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

Re: Геометрия рам советских велосипедов

В "Справочнике велосипедиста" указан угол головной трубы 67° для старых "Минсков" и "Дружбы" и 71° для старых "Украин", а также 70° для В-142 "Урал". Подседельнная Минска/Дружбы наклонена чуть больше рулевой - то есть 65-66°.
В инструкции ХВЗ 1951г. - угол головной трубы 68° для В-14/17 и 70° для В-110, а подседельной - 68° для всех трех.
В более поздних инструкциях эта информация, к сожалению, не встречается.
Предположу, что у поздних Уралов рулевая 70°. Подседельная Урала параллельна рулевой (еще раз спасибо за подаренную калечную раму, она пока висит как на стене как пособие).
У Аиста рулевая вертикальнее, чем у Минска, скорее всего тоже около 70°. Подседельная, видимо, как у Минска/Дружбы - 65-66°. К сожалению, мой Аист недоступен для измерений - на даче остался.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Поздний Аист начинается где-то после 83-го, если не позже. 83 г рама ещё характерно завалена назад.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Аист 2000 г
Подседельная 68, рулевая 70

Spoiler

Мой метод не идеален, но я старался  img/ag
Геометрия рам советских велосипедов

Добавлено: 12-01-2021 17:05:28

Коллеги, если не затруднит, какой наружный диаметр рулевого стакана у рам с полноценными узлами?

1

Re: Геометрия рам советских велосипедов

dimakarczewski, советский вариант 32.1 мм.
Геометрия рам советских велосипедов
Зарубежный ( типа Коламбуса) 31.7
Геометрия рам советских велосипедов

2

Re: Геометрия рам советских велосипедов

atepernetuzh, спасибо огромное!

Re: Геометрия рам советских велосипедов

kisa пишет:

Поздний Аист начинается где-то после 83-го, если не позже. 83 г рама ещё характерно завалена назад.

изменение угла произошло синхронно с "усыханием" верхней трубы до 60см?
для уточнения хронологии -- моя рама судя по номеру 84года, верхняя труба ещё 63см

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.