Re: Геометрия рам советских велосипедов
Вылетами вилки, что ли, померяться?
Думаю, +/— совпадет, в отличие от угла наклона.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Геометрия рам советских велосипедов
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вылетами вилки, что ли, померяться?
Думаю, +/— совпадет, в отличие от угла наклона.
Угол разве что косвенно можно померять
Добавлено: 07-08-2020 12:00:40
А Вы сверялись с другими такими рамами в теме?
Да, сверял с олимпийкой 1й ростовки на первой странице, других стартонов не нашел. У меня база короче, опять же.
Ну вот базой и сейчас с коллегами размахивали. Однако, она показатель такой.. не очень твёрдый. Из-за зависимости от вилки и возможности очень легко промахнуться с измерениями.
Стартон 85 г.
Dan, Бонжур всем. Не может быть в конструкцию заложено пересечение ног с передним колесом — это чепуха на постном масле. Приведёт к аварии. Вот взгляните на нижеследующие фотки сегодняшние. Стартон 1983 года. Длина туклипсов 70 мм. База 1030 мм с задвинутым до конца задним колесом. Зазор между туклипсами и повёрнутым передним колесом 26 мм.
Джентльмены, прошу поделиться величиной углов подседельной трубы и рулевого стакана позднего Аиста или Урала, после 80-го года.
Eclipse, по памяти подседельная — Аист 65 градусов, Урал 68. Рулевая — 68 оба.
Документально в течение дня поищу.
В "Справочнике велосипедиста" указан угол головной трубы 67° для старых "Минсков" и "Дружбы" и 71° для старых "Украин", а также 70° для В-142 "Урал". Подседельнная Минска/Дружбы наклонена чуть больше рулевой — то есть 65-66°.
В инструкции ХВЗ 1951г. — угол головной трубы 68° для В-14/17 и 70° для В-110, а подседельной — 68° для всех трех.
В более поздних инструкциях эта информация, к сожалению, не встречается.
Предположу, что у поздних Уралов рулевая 70°. Подседельная Урала параллельна рулевой (еще раз спасибо за подаренную калечную раму, она пока висит как на стене как пособие).
У Аиста рулевая вертикальнее, чем у Минска, скорее всего тоже около 70°. Подседельная, видимо, как у Минска/Дружбы — 65-66°. К сожалению, мой Аист недоступен для измерений — на даче остался.
Поздний Аист начинается где-то после 83-го, если не позже. 83 г рама ещё характерно завалена назад.
Аист 2000 г
Подседельная 68, рулевая 70
Добавлено: 12-01-2021 17:05:28
Коллеги, если не затруднит, какой наружный диаметр рулевого стакана у рам с полноценными узлами?
Поздний Аист начинается где-то после 83-го, если не позже. 83 г рама ещё характерно завалена назад.
изменение угла произошло синхронно с "усыханием" верхней трубы до 60см?
для уточнения хронологии -- моя рама судя по номеру 84года, верхняя труба ещё 63см
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Геометрия рам советских велосипедов