Re: Гараж Кисы
О, правильное использование
Дык!
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Кисы
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
О, правильное использование
Дык!
хромированые детали — лимонной кислотой
А можно этот момент поподробнее? Что за лимонная кислота, где берётся, из чего и как делается? И зачем она, что бензин-солярка-керосин хуже отмывают?
Starina, приветствую!
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435
Starina, приветствую!
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435
Спасибо большое!
проект готов и счастливый хозяин "Спорта" В-542
Если не секрет, во сколько вы оцениваете денег этот "Спорт"? Или по другому, за сколько сейчас можно купить такой "Спорт" В-542. Я сейчас подыскиваю себе такого или В-541. Какие сейчас цены на хороший сохран?
Считаем:
Металлолом у нас стОит 3 грн/кг (чуть более $0,1). Моя работа — бесценна
Я сейчас подыскиваю себе такого или В-541.
А почему вас интересуют только эти две модели ?
541 — чуть не самый красивый в стоке, и практически лучший по исполнению турист. 542 — слегка ухудшенная (мостиками) копия. Думаю, именно поэтому коллеги обычно вожделеют эти модели — хоть под реставрацию, хоть под рабочий туринг/сити
Это если не считать просакивающих иногда загадочных мутных 541 на стартоновских узлах, которые ещё желаннее.
А почему вас интересуют только эти две модели ?
Мне трудно ответить на этот вопрос точным аргументом. Это скорее личное. Турист 153-411 это из детства мечта. В- 542 тоже, но есть сомнения https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=26&p=5
Только полуспортивные, которые с крыльями. Например шоссейные велосипеды, которые с трубками, мне никакие не интересны от слова совсем. Дохлые и пустые они какие-то. Даже в детстве я их видел кучу всяких — не цепляло. По дворам на них не покатаешся. Старые модели Туристов, Спортов и Спутников, так и вовсе никогда не встречал, что мне до них... Это пусть наши деды алчут. Почему кто-то ищет старые хвз 50-80 годов, мне не понятно. Этим любителям должно быть уже за 60.
В основном я вижу стремления купить старые туристы, спорты и спутники 50-70 гг. , а так-же шоссеры из-за рам, чтобы потом наколхозить и бросить. Мало кто восстанавливает в оригинал по любви.
Моя работа — бесценна
Базара нет !
kisa,
На спортивном велосипеде, чем ближе заднее колесо к трубе подседела, тем едется быстрее (не будем уточнять почему).
И вот эту злосчастную трубу уже и выпиливают скраю почти до второй стенки чтобы шину туда загнать, и изгибают...
Вопрос: а почему никому в голову не пришло припаять нижний конец этой трубы не к верху каретки, а к её передней части?
Ведь тогда труба подвинется вперед на добрых два-три сантиметра и колесо станет еще ближе.
А расстояние до каретки позволяет так сделать, в традиционной конструкции там есть запас.
Видал такие Не исключено — в старой кунсткамере.
А не в нашому порні?
Просто мені теж пам'ять підказує, що недавно таке бачив.
Может он и не один такой.
Задвигают колесо кучей способов. И трубу подрезают, и гнут, и двойную делают, впихивая колесо между тонкими трубками. И вот такое где-то видел, как Паша говорит — железно.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Кисы