Re: Довести СШ до ума

Так как у меня получается проект, идущий по пути наименьшего бюджета, подведу калькуляцию, больше, конечно, для себя:

Сам велосипед — 4500 руб.
Обмотка руля + камера под 32 покрышку, с Декатлона — 560 рублей.
Тренировочная покрышка для станка, Авито — 500+300 рублей.
Переключатели в торец руля — коробка сока (спасибо хорошему человеку).
Вынос SR 80mm, Авито — 300+200 рублей (200  — это доставка)
ЦК-покрышки на зиму\межсезонье, Авито — 200 руб.
Тросы для переключателей временные, магазин — 100 руб.
Задний переключатель, трос нормальный, подшипники в рулевую, провелолаб — 820 руб.
Трещотка 14-28, китай — 350 рублей.
Контакты, педали 520 с шипами, Авито — 500+200 руб.
Педали 540, Авито — 500+250 руб.
Покрышка 700х25с, на пробу — одна шоколадка (мир не без добрых людей).
Велокомп, седло — переехали с МТБ.

Итого набегает почти 10 000 руб., не считая одежды-туфель, смазочных материалов и пр., и при этом остались ещё кое-какие запчасти про запас или на случай сбора второй хвз-рамы.

Ещё в  планах — однозначно современные тормозные ручки, с внутренней проводкой; современный подседельный штырь(просто чтобы в раму и, соответственно, в каретку, меньше мусора попадало); колеса+ покрышки, возможно руль полегче и пошире.
Думаю, можно уложиться в итоге, не экономя сильно на колесах, тысяч в 20.
И, пожалуй, на этом можно будет остановиться и просто ездить, меняя расходники.



P.S. С контактами передачи в 40-28 стало худо-бедно хватать на километровые 5-6% подъемы, думаю ещё поднаберу форму и буду вообще без сильного снижения каденса в них заезжать)



kisa Не, я конечно ожидал что поедет лучше, но вот чтобы прямо настолько и так ощутимо- нет)
да, насос маленький и есть, сугубо аварийно-походный)
а вилочным насосом шоссейные колеса качать можно, тем более раз уж у меня пока что обода и камеры на авто-ниппель?

Re: Довести СШ до ума

SPK, Поздравляю Коллега, хорошо, недорого уложились.

По поводу впечатлений, я когда первый раз собрал из стартона фикс, не пожадничал — поставил на него хорошие колёса, казалось что он едет сам)

Советую вместе с тормозными ручкаи менять штатные тормоза. При правильном подходе, скорость у Стартона появляется, скоро к ней привыкаешь и начинаешь накатывать от души, а то что с завода стоит — в таких условиях увы современным нормам безопастности не соответствует.

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

Re: Довести СШ до ума

Антон Пайлес пишет:

Советую вместе с тормозными ручкаи менять штатные тормоза. При правильном подходе, скорость у Стартона появляется, скоро к ней привыкаешь и начинаешь накатывать от души, а то что с завода стоит — в таких условиях увы современным нормам безопастности не соответствует.

Спасибо! Да, пожалуй, Вы правы, тормоза тоже надо менять, их уже слегка не хватает временами)


Попробовал парафин — купил, правда, косметический, потому что других в аптеках не нашлось.
Итог мне понравился, цепь чистая, хватает надольше, шум цепи минимален) Определенно я теперь в клубе парафинщиков)

Скорость возросла, стал чаще пользоваться передним переключателем и его работой я не совсем доволен — вал каретки кривой, возможно передние звезды тоже и всё это при кручении педалей болтается влево-вправо и поэтому передним переключателем надо действовать с ювелирной точностью)
Плюс ещё когда его немного закидывает грязью — оно отказывается работать вообще, да и даже когда чистый, переключается очень туго, непонятно почему.
Наверное, придется его тоже менять, ну и само собой — править\менять вал и править звезды.

По поводу скоростей — горки у нас везде, и все с уклоном 5-8% и это хорошо учит меня силовому педалированию на каденсе 70-90  img/ag но в общем и целом передачи 40-28 хватает, привык уже, хотя в подъемы, в которые я могу крутить с каденсом в 100-110, заезжается бодрее)

Проехал первые 40 км за раз не на станке — всё отлично, комфортно как на машине, при средней в 30-33 км\ч на равнине, пульс при этом в начале первой пульсовой зоны)

Посмотрим ещё  как оно будет когда полноценно вкатаюсь)

Довести СШ до ума

Re: Довести СШ до ума

SPK пишет:

вал каретки кривой, возможно передние звезды тоже и всё это при кручении педалей болтается влево-вправо

Эту сову надо разъяснить

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Довести СШ до ума

SPK, форму таки набирайте. Это где-то с месяц должен пройти, регулярный. При этом конечно у меня другие ноги с сердцем, не совсем здоровые, но на многие подъемы с похожим градиентом у себя на трассах на 39\21 выкручиваю, 39\23 это когда тягун и уже в конце.

Что за велокомп с каденсом? Ато мой уже под замену просится....

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(30-03-2019 14:22:58 отредактировано SPK)

Re: Довести СШ до ума

kisa, Довести СШ до ума Довести СШ до ума
Как-то так, это крайние положения, но на ходу эта кривизна в пределах ширины рамки переднего переключателя, цепь не задевает рамку.
Перед летом полезу в каретку обновлять смазку после межсезонной грязи и всё основательно проверю, не хочу клинья лишний раз тревожить пока запасными не обзавелся)

alonso_forgotten,
Нет, заезжаю-то я везде, пешком в горы не хожу, но хочется-то залетать не снижая каденса)
я просто классический "облегченный" пони) свои положенные 200 вт на 60 кг веса долговременно выдаю только на высоком каденсе, и с седла обычно не встаю, "танцовщицу" не люблю, по причине низкой эффективности)
А комп сигма 16.12, проводной правда. Достался когда-то за шоколадку + купил за 300 рублей ещё один родной геркон с проводом, для каденса
Довести СШ до ума

Re: Довести СШ до ума

SPK пишет:

кривизна в пределах ширины рамки

Да ну нафиг.

SPK пишет:

всё основательно проверю

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Довести СШ до ума

kisa пишет:

Да ну нафиг.

Я к тому что всегда можно найти то положение манетки передней перекидки, в котором цепь не задевает рамку, даже в случае крайних положений, 14-40, например.

Re: Довести СШ до ума

Ну это ж не дело.
Нужно найти виновника и устранить img/ag
Часто не вал кривой, а трёхлапка или звезда. А они элементарно равняются.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Довести СШ до ума

kisa, у коллеги по-моему трещетка на шесть звезд. Потому, ширины рамки переключателя может не хватать. Согласен, что нужно разобраться с биением звезд системы, но я бы еще заменил штатный межрамочный цилиндрик на чуть более высокий.

Re: Довести СШ до ума

po2 пишет:

заменил штатный межрамочный цилиндрик на чуть более высокий

А я ще перегнув "плоску" рамку старого французького "Сімплєкс" стандарту 2х5 на фігурну під сучасні 2х7  img/beard

Re: Довести СШ до ума

po2, спасибо! Если убрать биение передних звезд, то ширина рамки вполне подходящая)

На одометре СШ уже 750 км, пройденных вместе.
Наконец научился и полюбил мощно спринтовать танцовщицей и полюбил это дело, особенно в горы, понял зачем нужны передачи повыше)

Залез сегодня в каретку, посмотреть как там дела с влагой и грязью и заодно заменить смазку и понять где проблема с биением звезд.
Всё-таки причина в гнутом валу, трехлапка и звезды ровные. Как околоидеально выровнять родной вал вообще не представляю. Буду теперь искать такой же вал, под клинья. На провелолабе 137мм вала нет, что изменится если поставить 143? Q-фактор и чейнлайн?

Re: Довести СШ до ума

Разве что попробовать положить вал на ровную плиту (или на кусок ж/д рельсы) выпуклостью кверху и долбануть по дефектному месту кувалдой, пытаясь выправить вал.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Довести СШ до ума

DVDshnik, визуально он как будто бы ровный и та часть, которой он ложится на плоскость — ровная. Гнуто там, где вырез под клин.
Ну и выглядит он достаточно крепко, чтобы такими методами получилось выправить)

Re: Довести СШ до ума

Spoiler

Зажать в тиски у места дефекта и длинной железной трубой попробовать выгнуть.

По-любому перед тем как выкинуть, я бы попробовал выправить вал.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.