Re: Довести СШ до ума
Так как у меня получается проект, идущий по пути наименьшего бюджета, подведу калькуляцию, больше, конечно, для себя:
Сам велосипед — 4500 руб.
Обмотка руля + камера под 32 покрышку, с Декатлона — 560 рублей.
Тренировочная покрышка для станка, Авито — 500+300 рублей.
Переключатели в торец руля — коробка сока (спасибо хорошему человеку).
Вынос SR 80mm, Авито — 300+200 рублей (200 — это доставка)
ЦК-покрышки на зиму\межсезонье, Авито — 200 руб.
Тросы для переключателей временные, магазин — 100 руб.
Задний переключатель, трос нормальный, подшипники в рулевую, провелолаб — 820 руб.
Трещотка 14-28, китай — 350 рублей.
Контакты, педали 520 с шипами, Авито — 500+200 руб.
Педали 540, Авито — 500+250 руб.
Покрышка 700х25с, на пробу — одна шоколадка (мир не без добрых людей).
Велокомп, седло — переехали с МТБ.
Итого набегает почти 10 000 руб., не считая одежды-туфель, смазочных материалов и пр., и при этом остались ещё кое-какие запчасти про запас или на случай сбора второй хвз-рамы.
Ещё в планах — однозначно современные тормозные ручки, с внутренней проводкой; современный подседельный штырь(просто чтобы в раму и, соответственно, в каретку, меньше мусора попадало); колеса+ покрышки, возможно руль полегче и пошире.
Думаю, можно уложиться в итоге, не экономя сильно на колесах, тысяч в 20.
И, пожалуй, на этом можно будет остановиться и просто ездить, меняя расходники.
P.S. С контактами передачи в 40-28 стало худо-бедно хватать на километровые 5-6% подъемы, думаю ещё поднаберу форму и буду вообще без сильного снижения каденса в них заезжать)
kisa Не, я конечно ожидал что поедет лучше, но вот чтобы прямо настолько и так ощутимо- нет)
да, насос маленький и есть, сугубо аварийно-походный)
а вилочным насосом шоссейные колеса качать можно, тем более раз уж у меня пока что обода и камеры на авто-ниппель?