Re: Гараж особого назначения.

CustoмBicyclь пишет:

раціоналізований

img/ag
Не, подседельный узел 90°, и на каретке углы свои. Это полёт фантазии.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж особого назначения.

CustoмBicyclь, рациональность инженерного, а не технологического плана имелась в виду.  img/bs

shvorak, состояние железа могло быть совсем другое: было пару мест, подозрительно плотно в 2-3 слоя залепленных наклейками.

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий пишет:

рациональность инженерного, а не технологического плана имелась в виду

Кондратий,  покажіть мені хоч один радянський ( як  і  99% імпортних) серійний велосипед випущений після початку 70-х років, котрий раціональний інженерно, а не технологічно  img/bk
Піпл хоче платити бабло за дизайн і технологічність, а не за інженерну раціональність і лаконічність  img/ac

Re: Гараж особого назначения.

CustoмBicyclь, то же и про автомобили. Но у них ренессанс был в 80-е.

Снял и выбил все, что можно: готовлю к окраске.
Масса пустой вилки — 1 кг.
Масса пустой рамы — 3.1 кг.

Макет велосипеда:
Гараж особого назначения.

Кстати, рич тормозов составил чудовищные 80 мм.  img/as
Еще из "приятных" новостей: перья вилки разной длины, задний дропаут разогнут, задние перья криво разогнуты вбок.

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий, по чём покрышки эти брали? У нас в местном лабазе они по 500руб.

Думаю, что нужно себе будет ещё парочку этих покрых прикупить.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж особого назначения.

DVDshnik, Kenda Kourier 37-590 как раз-таки по 500р/шт.

P.S.: сейчас в Декатлоне распродажа покрышек 37-590. Есть даже не сильно дорого антипрокол...

Re: Гараж особого назначения.

Спс. Тогда прикуплю. А то у меня на два велосипеда всего-то три комплекта покрышек такой размерности. Пусть будет 4-й комплект.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж особого назначения.

img/off DVDshnik, не нашел упоминания о них в Вашем гараже.
Были бы очень интересны нюансы заводской конструкции и последующей эксплуатации.

Re: Гараж особого назначения.

Хм, у меня это обычные ашаны на 26 колёсах.  Один FORWARD спортинг, купленный чуть ли не самым первым из всего гаража, и понеслось... Второй типичнейший алюминиевый ашан, купил из-за половины цены, после года его эксплуатации некой местной девицей, и на удивление велосипед подошёл мне как влитой.
Оба типичные  img/bg : многопередач, тракторные колёса и т.п. Вот тракторные покрышки и поменял на более узкие, примерно 40мм как у дорожника. Два комплекта совсем не дешёвых покрышек привозил из Минска, да и там их пришлось ещё поискать, а последний комплект прикупил у нас в городишке, их привезли по моему заказу.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж особого назначения.

DVDshnik, ну обычные 'горные' 26 дюймов — это совсем не тот размер, у Вас диаметр обода 559 мм, а у этого пензенского чуда — все 590 мм.

Кстати, насчет чуда — его не произошло.  img/ac Рама не зря пошла на сдачу металлолома — нижние перья имеют разную длину (причем, подгибом на заводе так и не смогли поправить) и криво с поворотом припаян подседельный узел:
Гараж особого назначения.
Увы, широкоугольником поймать перспективу и геометрию невозможно.

Поворот подседельного узла можно списать на косметику, но вот из-за разных перьев заднее колесо никак не встает на место. Поэтому задние дропы хитроумно изогнуты и сильно пережеваны — колесо ставили черте как.

По хорошему, надо бы разобрать подседельный узел и вынуть один дроп, укоротив перо. Но это малореально.
Видимо, запущен процесс поиска другой похожей рамы.

Re: Гараж особого назначения.

Нуда, я такое исполнял https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8883#p8883
img/bs Получилось  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж особого назначения.

Моменты из жизни Аиста.
Черный тормоз и глагол стали более естественных цветов:
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.
Использован самый дешевый удалитель краски с рынка — страшно едкая и вонючая зараза, дома им лучше не работать.

На машине стало примерно так:
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.
Установлена презентованная коллегой ручка тормоза. Спасибо, Vekshaimg/thank

Re: Гараж особого назначения.

Еще сшиты кожаные рукоятки руля. Благо обрезков полно.
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.

Технология проста и очевидна. В будущем хочу описать ее со всеми know how в "кожаном" разделе.  img/ap
Но это будет на следующем велосипеде. Здесь я не подложил ничего под кожу — вышло тонковато, но это скорее было экспериментом.

В целом, машина готова к обкатке и регулировке.
Остается дождаться погоды, выздоровления и окончания ремонта в подъезде.  img/ag

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий, пожалуйста!
Красиво и лаконично получилось.  img/ay
Леонид, а такое положение корпуса из-за перевёрнутого положения руля Вам комфортно?

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий, Лёня, классно получилось  img/ay
А вот насчёт руля, соглашусь с Андреем, что-то там не так.