Re: Синглспид vs мультиспид

mrdok, аналогично, лень переключаться, предпочитаю ногами вывозить. Всегда обхожусь 4-мя передачами от 65х17 до 65х11. )))
alonso_forgotten, у меня СШ уже вплотную подобрался к низким 10 кг, может уже и чуть меньше 10. Резерв ещё есть, но это уже будет затратно и не имеет смысла на этой раме.

Сорри за поздние ответы, нет времени ежедневно читать форум  img/bk

Re: Синглспид vs мультиспид

Почитал но по диагонали. Свои 5 коп брошу:
У меня ХВЗ Спорт, достался от бати. Он меня на нём ещё в детский сад возил :-) Вел 71 года. Точнее рама и вилка 71 года, вынос... и собсно всё. Колёса китайские на промах, руль-чайка для зимы, баран летом, тормоза нормальные, покрыхи - Марафон винтер 700*35с (зима) и что-то там на лето (ну не помню с ходу). Седло мажорное (не помню модель и производителя). Педали - топталки на зиму, контакты летом, каретка и шатуны под квадрат, трансмиссия 46/16 (зима) и 53/16 (лето), сингл короче. Вес не измерял, но точно легче Джамиса.
Собирал такой вел специально, до этого гонял на Джамис Драгоне, мультике с системой 48-36-26/11-32. маршрут - стабильный, да работы и обратно 8.5 км в одну сторону, с редкими зимой и периодичными летними крючьями в 25-35 км. Утилитарное короче использование.
Ну в общем сингл, как тут и писалось, на дистанции до 25 км особо мультику не уступит, если перепады высот не сильные конечно, далее мультик будет уверенно отрываться. Думаю на 50-ке сингл упадёт в канаву и долго не встанет, мультик 100+ точно одолеет.
До работы и по делам в городе - сингл просто песня! Во первых динамика у него не то что прямь лучше - интереснее что ли, позволяет "упахаться" на сравнительно коротких дистанциях, для меня это важно - двое маленьких детей времени на тренировки совсем не дают. Мультик... мультик на таких дистанциях стал превращаться в сингл 48-11, и жрать цепи и звёзды (что оч дорого).
В общем выбор я сделал, чем весьма доволен!

Re: Синглспид vs мультиспид

crossdizel, добрый день. Ознакомьтесь, пожалуйста, с данной темой. Модератор.

Cycling is like church - many attend, but few understand

Re: Синглспид vs мультиспид

Сделал фоту:Синглспид vs мультиспид и Синглспид vs мультиспид

Re: Синглспид vs мультиспид

Дабл-спид рулит  img/bs

Имхо велосипеду нужна одна прямая передача и одна для подъемов.  Типа 1.0 и 0.7.

Все остальное излишества  img/bk

Re: Синглспид vs мультиспид

По плоскому Питеру езжу на мультискоростном Стартоне (правда с "плоской" трещоткой).. Один хрен, никогда не переключаюсь ): во первых, надобности нет; во-вторых,  стремно, что что-то пойдет не так  -  например цепь слетит img/ab

Re: Синглспид vs мультиспид

Ну да, я всегда ржу, когда в одном предложении вижу "нужно больше передач" и "Питер" - мы с тобой об этом, кажется, даже вместе смеялись  img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Синглспид vs мультиспид

stas_mk пишет:

Дабл-спид рулит  img/bs

Все остальное излишества  img/bk

Вот люто плюсую. Ни разу не почувствовал что автомату нужна ещё одна, главное первую под рельеф выставить.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж