Re: Синглспид vs мультиспид

mrdok, аналогично, лень переключаться, предпочитаю ногами вывозить. Всегда обхожусь 4-мя передачами от 65х17 до 65х11. )))
alonso_forgotten, у меня СШ уже вплотную подобрался к низким 10 кг, может уже и чуть меньше 10. Резерв ещё есть, но это уже будет затратно и не имеет смысла на этой раме.

Сорри за поздние ответы, нет времени ежедневно читать форум  img/bk

Re: Синглспид vs мультиспид

Почитал но по диагонали. Свои 5 коп брошу:
У меня ХВЗ Спорт, достался от бати. Он меня на нём ещё в детский сад возил :—) Вел 71 года. Точнее рама и вилка 71 года, вынос... и собсно всё. Колёса китайские на промах, руль-чайка для зимы, баран летом, тормоза нормальные, покрыхи — Марафон винтер 700*35с (зима) и что-то там на лето (ну не помню с ходу). Седло мажорное (не помню модель и производителя). Педали — топталки на зиму, контакты летом, каретка и шатуны под квадрат, трансмиссия 46/16 (зима) и 53/16 (лето), сингл короче. Вес не измерял, но точно легче Джамиса.
Собирал такой вел специально, до этого гонял на Джамис Драгоне, мультике с системой 48-36-26/11-32. маршрут — стабильный, да работы и обратно 8.5 км в одну сторону, с редкими зимой и периодичными летними крючьями в 25-35 км. Утилитарное короче использование.
Ну в общем сингл, как тут и писалось, на дистанции до 25 км особо мультику не уступит, если перепады высот не сильные конечно, далее мультик будет уверенно отрываться. Думаю на 50-ке сингл упадёт в канаву и долго не встанет, мультик 100+ точно одолеет.
До работы и по делам в городе — сингл просто песня! Во первых динамика у него не то что прямь лучше — интереснее что ли, позволяет "упахаться" на сравнительно коротких дистанциях, для меня это важно — двое маленьких детей времени на тренировки совсем не дают. Мультик... мультик на таких дистанциях стал превращаться в сингл 48-11, и жрать цепи и звёзды (что оч дорого).
В общем выбор я сделал, чем весьма доволен!

Re: Синглспид vs мультиспид

crossdizel, добрый день. Ознакомьтесь, пожалуйста, с данной темой. Модератор.

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: Синглспид vs мультиспид

Сделал фоту:Синглспид vs мультиспид и Синглспид vs мультиспид

Re: Синглспид vs мультиспид

Дабл-спид рулит  img/bs

Имхо велосипеду нужна одна прямая передача и одна для подъемов.  Типа 1.0 и 0.7.

Все остальное излишества  img/bk

Re: Синглспид vs мультиспид

По плоскому Питеру езжу на мультискоростном Стартоне (правда с "плоской" трещоткой).. Один хрен, никогда не переключаюсь ): во первых, надобности нет; во-вторых,  стремно, что что-то пойдет не так  —  например цепь слетит img/ab

Re: Синглспид vs мультиспид

Ну да, я всегда ржу, когда в одном предложении вижу "нужно больше передач" и "Питер" — мы с тобой об этом, кажется, даже вместе смеялись  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Синглспид vs мультиспид

stas_mk пишет:

Дабл-спид рулит  img/bs

Все остальное излишества  img/bk

Вот люто плюсую. Ни разу не почувствовал что автомату нужна ещё одна, главное первую под рельеф выставить.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(Причина редактирования: стилистика)

Re: Синглспид vs мультиспид

Здравствуйте, уважаемые участники форума. Спасибо мэтру Kisa за интересную статью. Однако причиной моей регистрации было выразить несогласие с одним из "коньков" автора, и, подозреваю, других участников. Если ваша группа не любит вмешательства инакомыслящих, заранее извиняюсь.

Автор много и правильно пишет о необходимости согласования компонентов велосипеда между собой. Но очень мало написано о согласовании велосипеда с райдером, и то только в случае "тупых ашанов". Якобы согласовывать правильный велосипед с организмом ездока не нужно, фикс всегда рулит.

Предлагаю провести мысленный эксперимент. Вы заезжаете на фиксе на приличный подъём, а я делаю то же самое на мультиспиде. После этого мы едем по горизонтальной дороге вначале против ветра (скажем, 25 кмч) и возвращаемся по ветру.

Не труднее ли и не медленнее ли вам будет ломить в  подъём при низком каденсе, чем мне ехать при своём оптимальном каденсе? Как вы собираетесь хотя бы близко подойти ко мне при езде по ветру, где я буду спокойно ехать 50 кмч при каденсе 90, а вам понадобится 150 (иначе в подъём вы будете идти пешком)? Как вы собираетесь разгоняться под небольшой уклон без ветра? Разница и в результатах и в самочувствии будет колоссальной. Я говорю не о соревнованиях, но, конечно, и не о поездке до ближайшего ларька.

Кстати, хороший самотроллинг — на левом и правом берегах Киева нужны разные передачи:::. А лучше на каждый километр дороги по отдельному фиксу, ибо условия могут измениться.

У автора если мультиспид — то сразу ашан. Чем так не угодили правильные, согласованные мультиспиды? Вес на 500 г больше, а кпд на 3% меньше? Это может сказаться только в специально подобранных оптимальных для данного конкретного фикса условиях, и то не сильно. Во всех остальных случаях мультиспид будет и быстрее, и комфортнее (оптимальный каденс).

Re: Синглспид vs мультиспид

Да будет срач спор!

На форуме существует тема "сингспид vs мультиспид". А от себя отвечу — у большинства правильных стальных рам существует т.н. "скорость подхвата" — условия, в которых рама попадает в резонанс с каденсом при определенной скорости и нагрузке. Это трудно объяснить, но легко почувствовать. И если передача сингла подобрана с учётом подхвата — мультиспид выиграет у него только доли секунды на коротких дистанциях. Да, правильное переключение и строго оптимальный каденс очень помогают на скоростях и расстояниях которые большинство катальцев никогда не видят на экранах своих компьютеров.  И на тяжёлом рельефе тоже, когда мы пытаемся на сингле штурмовать КК трассу.  А в реальной жизни я лично верхом на сингле неоднократно оставлял далеко позади и кантрийщиков на мтб и начинающих шоссеров.

Выбор передачи — это очень тонкий момент, в котором нужно учитывать свойства рамы, физическую форму ездока и назначение велосипеда. Я люблю повторять — хорошей раме передачи не нужны.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Синглспид vs мультиспид

NOT, это все конечно хорошо, но бумажный вариант это всегда приятно. Его можно презентовать. Я из тех которым книги нравятся.

Куплю ранний "телескоп"

(27-04-2019 19:47:34 отредактировано sim, причина: дополнение и P.S.)

Re: Синглспид vs мультиспид

15 кмч при каденсе 40 в гору, 30 кмч при каденсе 80 по ровняку и 45 кмч при каденсе 120 под гору — всё это скорости подхвата рамы? Не представляю. Думаю, что речь идёт просто о той скорости, с которой может ехать данный ВЕЛОСИПЕДИСТ максимально комфортно для себя в данных условиях. Максимально комфортно, конечно, для сингла.  img/bh Если подхват-резонанс и бывает, то при одной скорости для данной рамы.

Я зашел сюда не спорить до хрипоты, а просто высказать своё мнение. Кто кого обгоняет в реальной жизни, больше всего зависит от физической формы. Ну и, конечно, некорректно сравнивать МТБ с шоссером на хорошей дороге. Я говорю  о том же самом шоссере, но с несколькими передачами.

P.S. Я уже извинился на случай, если здесь секта обладающих высшим познанием, а имеющие другое мнение просто не умеют ездить.

Re: Синглспид vs мультиспид

sim, ви і правда реєструвалися щоб це написати?

Ну і по факту, в мене є тестові 20 км які я постійно їзжу на різних роверах. Від дорожніка до фікса.
Оте що ви там багато так написали при цивільній їзді повна туфта. Страва підтверджує.
Якщо говонити про спорт і МАКСИМАЛЬНУ ефективність, то так, передачі дають краще реалізувати максимальний потенціал.

Взагалі мені з тексту очевидно, що фікс для вас гола теорія. Раджу спочатку місяць його покатати, да хоч тиждень.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Синглспид vs мультиспид

Коллеги, не спускайте собак. Человек задал правилъный вопрос, причем весьма корректно.
По существу, в соответствии с моей точкой зрения: правильный сингл — достаточно сбалансированный и универсальный велосипед. Подчеркну, универсалъный. Он хорошо себя ведет в 70% условий. Но там, где из с или шоссейный сингл упрется в каденс, уткнувшись в 40/45/50км/ч, шоссейный велосипед с передачами выйдет за эту скорость. Так же и дорожный/туристический велосипед, выйдет за возможности сингла в планах  пересечения подъемов/проезда пересеченной местности, еще и привезя в комфорте. Передачи, съедая кпд РАСШИРЯЮТ ДИАПАЗОН комфортного применения велосипеда. Не разбалансируя его.

И не в первый раз призываю быть менее категоричными. Давно ли мы  вами выросли из возраста поиска решений?

Diesel power

(27-04-2019 19:56:49 отредактировано Riverdale)

Re: Синглспид vs мультиспид

Eclipse,
Олег, мы возможно ещё увидим опусы про одинарные обода, стальvsкарбон, парафин vs масло.

Некоторым людям невдомёк, что тут не секта свидетелей ХВЗ, а форум сугубых практиков, у некоторых из которых огромные гаражи с десятками велосипедов и многие тысячи километров пробега за плечами.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж