Здравствуйте, уважаемые участники форума. Спасибо мэтру Kisa за интересную статью. Однако причиной моей регистрации было выразить несогласие с одним из "коньков" автора, и, подозреваю, других участников. Если ваша группа не любит вмешательства инакомыслящих, заранее извиняюсь.
Автор много и правильно пишет о необходимости согласования компонентов велосипеда между собой. Но очень мало написано о согласовании велосипеда с райдером, и то только в случае "тупых ашанов". Якобы согласовывать правильный велосипед с организмом ездока не нужно, фикс всегда рулит.
Предлагаю провести мысленный эксперимент. Вы заезжаете на фиксе на приличный подъём, а я делаю то же самое на мультиспиде. После этого мы едем по горизонтальной дороге вначале против ветра (скажем, 25 кмч) и возвращаемся по ветру.
Не труднее ли и не медленнее ли вам будет ломить в подъём при низком каденсе, чем мне ехать при своём оптимальном каденсе? Как вы собираетесь хотя бы близко подойти ко мне при езде по ветру, где я буду спокойно ехать 50 кмч при каденсе 90, а вам понадобится 150 (иначе в подъём вы будете идти пешком)? Как вы собираетесь разгоняться под небольшой уклон без ветра? Разница и в результатах и в самочувствии будет колоссальной. Я говорю не о соревнованиях, но, конечно, и не о поездке до ближайшего ларька.
Кстати, хороший самотроллинг — на левом и правом берегах Киева нужны разные передачи:::. А лучше на каждый километр дороги по отдельному фиксу, ибо условия могут измениться.
У автора если мультиспид — то сразу ашан. Чем так не угодили правильные, согласованные мультиспиды? Вес на 500 г больше, а кпд на 3% меньше? Это может сказаться только в специально подобранных оптимальных для данного конкретного фикса условиях, и то не сильно. Во всех остальных случаях мультиспид будет и быстрее, и комфортнее (оптимальный каденс).