Re: Выбор заготовки для крокодила.
Кстати, да
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 77 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кстати, да
Коллеги, что можно посоветовать в качестве заготовки для человека ростом 165 см?
был опыт с ммвз конца 90х, я с ним на кроковод пришёл
по заводу на нём стояли тяжеленные крылья, колёса типа 26 современных дюймов, переберачи. и вообще странная деталировка.
но рама вполне человеческая, хоть и сварная, без излишней дубовости труб.
после череды экспериментов случилась замена колёс на правильные железные 590-37 (а фактически 32) и получился приятный мини-турист примерно 50й-52й ростовки.
EndoSteel, Салют по геометрии подойдет, но в ТЗ не озвучена сфера использования велосипеда. Если он нужен для "поездок в булочную" (читай на небольшие расстояния, с периодическими перерывами в процессе езды), то это неплохой и достаточно практичный вариант. А вот если нужно добираться из пункта А в пункт Б с поездками на 5..10км и более (зависит от рельефа местности и наездника), то тут уже недостатки Салюта могут перевесить "удобство".
К Салюту можно передачи прикрутить через накладной петух, это расширит диапазон применений. Тут наверное даже важнее не расстояния, а с какой скоростью их планируется преодолевать. Если максимально активно, то салютовская посадка да, не соответствует.
передачи прикрутить
<...>
это расширит диапазон применений.
И ёмкость ещё нужна, тогда диапазон большой
в ТЗ не озвучена сфера использования велосипеда
Мой просчёт, но коллега kisa уловил правильно. Ситибайк для неискушенного пользователя. Сфера применения — поездки на работу и магазины в пределах подмосковного города, прогулочная езда.
На Салюты, если честно, не смотрела, по причине веса.
Тут ще грає роль поверх проживання. В приватному секторі вага не сильно відчутна буде, а на 3-4 поверсі без ліфта дуже навіть
紗代 (Sayo), если эти поездки будут ограничиваться пределами 5..10км (в зависимости от степени подготовки наездника), и не слишком критична проблема с переноской/подъемом на этаж, которую озвучил коллега Євгеній76, то "Салют" может быть не худшим выбором, при условии неспешной езды. А в складном варианте, он к тому же еще может легко лечь в багажник машины даже "В" класса, что значительно расширяет сферу его использования. Для поездок "на время и скорость", как справедливо отмечено EndoSteel — "Салют" непригоден по определению, это не его стихия.
Для справки: реальный вес оригинального "Салюта" в зависимости от года выпуска и степени укомплектованности составляет 14..16кг, что зачастую меньше, чем у современных байков.
Что касается "Орленка", то он легче, но рассчитан на наездника с "цыплячьим весом" (не более 50кг, если правильно помню), и все же является подростковым/детским велосипедом с соответствующими характеристиками, как по прочности рамы, так и по передаче (короткие и "слабые" шатуны), большая звездочка с меньшим количеством зубьев. Основной проблемой у владельцев "Орленка" на моей памяти, было "развязывание" подседельного узла рамы, как только вес наездника подходил к критическому порогу 45..50кг. Также примерно к этому же моменту начинали гнуться шатуны, не рассчитанные на "лосиное" педалирование, и езду стоя на педалях, уже довольно тяжелой тушки.
P.S. При своих нынешних массогабаритных параметрах — сесть на Орленок, даже не рискну, а на Салютах периодически раскатываю по далеко не лучшим дорогам дачного поселка и его окрестностей, без особых последствий для средства передвижения.
Как-то так...
Ще є "Салют-5", "Кама", "Прима", ... , https://velosov.blogspot.com/
Sedoy-K, "Салют-5", он же "Салют с передачами" — некий "виртуальный велосипед", который в основном упоминался в рекламных прожектах конца 80-х, начала 90-х годов, но "вживую" его можно было увидеть только на "выставках товаров народного потребления". Из чего делается простой вывод, что дальше опытной партии в сотню-другую экземпляров, дело не пошло, и разыскивать такой велосипед спустя три десятка лет после полного сворачивания производства, для неискушенного пользователя (согласно ТЗ от 紗代 (Sayo) ) дело практически бесперспективное. Можно, конечно "доработать напильником" обычный Салют, но это опять выходит за рамки ТЗ, да и в этом случае есть смысл смотреть в сторону планетарной трехскоростной втулки с тормозом, которой вполне достаточно в 90% случаев, и внедрить ее гораздо проще, чем кассету с переключателем, и еще придумывать решение для тормозов.
Кама — это велосипед на 20" маленьких колесиках, который я бы не стал рекомендовать начинающим, именно по причине "не спугнуть". Уж очень это специфичная категория двухколесного транспорта.
За Приму — ничего не скажу, т.к. личного опыта с ней не имел, но теоретически может вполне подойти.
А почему не рассматриваются сш 52 и даже 54 ростовки? В сравнении со складниками они и быстрее и легче, что для ситибайка важно. И для не такого уж маленького роста 165см стартон 52 роста хорошо подойдет. Вывод делаю, поскольку у самого есть стартон пусть и 50 ростовки, но на нем ездила дама ростом "метр с кепкой". И 54 ростовка полностью устраивает знакомую ростом 165см, пересевшую на него со складника.
Примеры проектов
Дык, я их вскользь упоминал, но как понял (и как потом оказалось), всё-таки нужен гражданский велосипед.
kisa,
Мне вот лично очень нравится "Штучка" и по ней и не скажешь, что это "стартон". Когда установили на неё вынос руля от 542-01 с длинным штоком и коротким выносом и кожаное седло типа брукса посадка получилась комфортная и почти прямая.
наверное можно смотреть в сторону Индии?
(роадмастер, каталист, харо, авон)
рост вроде 540мм
колёса 559,или 590.
сам с такими дела не имел.
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 77 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.