Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Износ вала скорее всего. А вообще фото надобно.

Куплю вилку на "рекорд"

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

toni73 пишет:

Износ вала скорее всего

Або швидше чашки — вал буде люфтити в різні сторони при обертанні, а чашка тільки у сторону виробітки.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

CustoмBicyclь, надо фото.

Куплю вилку на "рекорд"

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Спасибо за статью ,все прочитал до самой последней стр  img/ar

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Собираю переднее колесо для Чемпиона . Купил в магазине подшипники для передней оси с заявленным диаметром шариков 5 мм. Дома разобрал оказалось 4,77 мм. Можно их ставить ? Или поискать 5 мм.?

ИЩУ седло на В-32.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Dimagolt4,
Искать 5 мм

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Это дюймовые. 3/16
5,0 наш размер.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Хотя написано Русский стандарт. Подшипник передней оси !
Они блин все китайские сейчас ((

ИЩУ седло на В-32.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Dimagolt4 пишет:

написано

Брешут  img/bk

Spoiler

ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Dimagolt4, Ищите шары НЕ в веломагазинах.
Производства бывших ГПЗ. По запросу в гугл типа "тела качения подшиников", "шарики для подшипников".

Напоминаю коллегам из Украины — у нас вопрос решается дёшево и радикально https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=182#p182
Это ХАРП — бывший ГПЗ-8.

То же касается буржуйских "фирменных специальных велосипедных шаров" — видал комплект шемоно — что-то 10 или 15 баксов стоил на два колеса img/an  img/ap
Все бывшие ГПЗ ещё в советское время выпускали шары и метрических и дюймовых размеров. И сейчас выпускают. Стоят они на порядок дешевле шемоно, точность для велосипеда даже избыточна, и качество материала для промышленности, а не для одноразовых велосипедов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Решение для Москвы: https://www.google.ru/url?q=https://sf2 … JrvEhQMX3r
Я когда то покупал здесь http://mial-m.ru/

Diesel power

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Коллеги, интересует Ваше мнение (или опыт). Насколько обосновано использование в велоподшипниках шариков из экзотических материалов? Нержавейка, керамика, пр.

Everything's gonna be just fine!

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Bob пишет:

Нержавейка

Зачем, если всё остальное во втулке из "ржавейки"? И они дороже при том же классе точности.

Bob пишет:

керамика

Тут уже точность обработки шаров будет не соответствовать поверхностям качения, а соответственно, такая замена не имеет смысла.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Bob пишет:

Насколько обосновано

Выражу ИМХО одним словом — карбон.

Spoiler

Отличный материал для спортивных велосипедов, насколько он нужен в крокодилах?

Все эти керамические подшипники — это фетиш для фетишистов, гонки выигрывают не подшипниками. С помощью трёх кусков наждачки, дрели, войлока и ГОИ можно добиться такого качества обработки рабочих поверхностей подшипника, что даже матёрый велофетишист не сможет понять керамический там подшипник, насыпной, пром и т.д.

Нержавейка это прекрасно, как уже писал коллега, если весь узел сделан из нержавейки. Но если уж у нас подшипниковый узел начал ржаветь, то проблема не в выборе материала, а в том, что велосипед не обслуживают должным образом.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Bob, были бы тут маркетологи они бы вам рассказали-обосновали зачем img/ag . А так присоединюсь к коллегам: смысла в этом нет. Что керамика, что нержавейка используются там, где того требуют условия эксплуатации. Высокие температуры, агрессивная среда, бедная смазка и т.п.