Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Br83, Что Вы имели в виду говоря о конусных подшипниках если это

Spoiler

Конические подшипники используются в различных отраслях промышленности. Ими комплектуют:

коробки передач автомобильного транспорта;
мосты грузовых и легковых автомобилей;
колеса автомобилей, подъемных механизмов, печей, мостовых кранов, вагонеток и железнодорожных вагонов;
редукторы;
шпиндели обрабатывающих станков;
металло прокатные станы.

Среди преимуществ подшипников данного типа – отсутствие проскальзывания роликов, это позволяет увеличить срок эксплуатации детали, снизить сопротивление вращению.  Важным преимуществом является стабильность ролика в дорожке качения,что также оказывает положительное влияние на долговечность подшипника.Допустимая частота вращения у конических роликоподшипников ниже, чем у большинства других видов подшипников, но это компенсируется высокой грузоподъемностью.

то

kisa пишет:

Первая реакция - в баш  

Надеюсь, что все же произошло недоразумение  из-за неправильной формулировки. img/whipped

Рама без вилки деньги на ветер

(12-05-2020 17:55:51 отредактировано Br83)

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Вибрация думаю лучше гасится на конусных, если колесо немного клинится при ударных нагрузках, процессы думаю сложнее во всем колесе, в шине и спицах.
Если даже не клинится то всеравно ось еще одна колебательная система которая превращаят часть низкочастотных ударов в высокочастотные. Я пока что за конусные подшипники на переднем колесе.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Br83 пишет:

Вибрация думаю лучше гасится

Он ещё и колебания гасит img/ai !

Br83 пишет:

колесо немного клинится при ударных

А это бесплатная АБС img/bs

Давайте всё-таки не превращать эту тему в баш.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Если Вы называете конические подшипники конусными то почитайте это
https://impod.ru/img/cms/Timken/svojstv … pnikov.pdf img/bj
Вопросы должны отпасть.

Рама без вилки деньги на ветер

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Br83, насыпные подшипники в велосипедах называются радиально-упорными, и преимущество их в том, что они могут нести больше осевой нагрузки, в отличии от радиальных, которые обычно ставят во втулки "на промах". Хотя, и туда тоже можно поставить промышленные радиально-упорные подшипники, вопрос цены.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

Кирилл, это их свойство  мне тоже импонирует, но я  о другой их особенности

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

kisa пишет:

Давайте всё-таки не превращать эту тему в баш.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

kisa, что писал тут это конечно все оффтоп, просто хотел написать про свои размышления, горожу разные гипотезы неверно все и не так, но просто хотел сказать что у этих насыпных подшипников вроде бы есть какая-то магия. Может какому-то пытливому уму будет интересно.

Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)

img/ag Как раз не оффтоп, но... чёртишо img/bm

Br83 пишет:

есть какая-то магия

Во, это ближе к истине.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.