Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)
Не, не. Речь не о насыпных шариках, а о настоящих подшипниках в сепараторе. Вот откуда их взять?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)
Не, не. Речь не о насыпных шариках, а о настоящих подшипниках в сепараторе. Вот откуда их взять?
Norman, купить новые заводские шары, взять из кучи старый сепаратор, набить его новыми шарами и радоваться. Возможно, придётся подогнуть вовнутрь лепестки сепаратора, чтобы шары не выпадали.
Я тут переднюю ось разобрал... При скручивании конуса он развалился на две части... Интересно, что колесо не гримело и крутилось плавно и тихо. Поставил другой конус — гремит. Но, это я ещё буду подбирать или куплю новый.
Вопрос по люфтам подшипников. Что значит обод имел люфт 1 мм? Единственный люфт который я вижу во втулке это продольный. Ось примерно на 1 мм выдвигается влево, вправо. Это не то и так быть не должно?
Перечитал посты так и не понял как отрегулировать.
обод имел люфт 1 мм
вижу во втулке это продольный. Ось примерно
Эээ где на ободе втулка и ось?
Ось фиксируется (например, в вилке). Обод за край шатаем влево-вправо.Он должен шататься на миллиметр, не более. Но и не особо менее.
Ось примерно на 1 мм выдвигается влево, вправо.
При нормальной регулировке, там непонятно толком, куда ось двигается. И двигается она на 0,1... 0,2 мм или около того. Поймать там люфт точно сложно, потому придумалим шатать обод и мерять уже приведенный к удобной для измерения величине люфт на нём.
Ну, приборами туда не тыкают, на глаз добиваются люфта около 1 мм.
А, всё, понял. Спасибо. А люфт мой постоянно появляется при нажатии контргайки на оси без конавки. Буду перекручивать
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)