Re: Уралище
BukaSD,
6203
Агаа, я прав
https://vpk-podshipnik.com.ua/article/p … 3-zakritiy
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Уралище
BukaSD,
6203
Агаа, я прав
https://vpk-podshipnik.com.ua/article/p … 3-zakritiy
Я вижу Вы катаетесь в тех же местах где часто катают Московские коллеги. В сезон можно пересечся. Или раньше, до сезона.
Kochegar, я на своем не сразу настроил планетарку, первое время катал на первых 2-х скоростях. И прям очень чувствовалось отсутствие третьей — ноги забалтывались на высокой скорости. В то же время ехать против ветра в гору получалось только на первой передаче.
Буллхорн понравился обилием хватов — в дальних поездках не немеют руки. Ну и есть возможность более "горизонтальной" посадки — против ветра вкручивать или с горы лететь. В грязищу не лазаю, так что проходимость особо не требуется, основные препятствия — это бордюры и ямы в асфальте — последнее реже.
kisa,
Агаа, я прав
Странно тогда, что посадочный диаметр разный)
tork, так-то у меня это второй) Первый — складничок на 20-х колесах.
Henk,думаю, можно как-нибудь катнуть, да
А вот, кстати, зимняя модификация — опробовано по городу и в ботаническом саду. На утоптанном и накатанном снегу держится весьма неплохо — зубастая резина решает. По рыхлому снегу тоже норм.
Руль прямой для пущей точности управления — на дальняк по зиме все равно не катать, много хватов не нужно.
В ближайших планах — собрать переднее колесо на втулке с барабанным тормозом. Следую концепции необслуживаемости, так сказать)
Звёздочка на штоке руля жутковато выглядит. Небезопасна она там.
BukaSD, барабанный тормоз — отличная вещь, к тому же такие втулки обычно на промподшипниках. Я вот на Горца поставил — очень доволен.
А в виде снегохода он вроде вполне норм.
Все неплохо, кроме закоса под МТБ некоторых компонентов. И про барабанный тормоз коллеги уже сказали. Приходите 01.02 на сбор, может будет интересно.
Фото со снегом напомнило "фэт" от stas_mk — несоразмерно толстые колёса, на которых рама выглядит непропорционально тонкой. Сюда бы дутую алюминь-раму, было бы правильней, что ли. Да и этот мтб-руль, он хоть и немного вытягивает толщину колес, но на Урале не в тему. А звезда на выносе вызывает стойкие ассоциации с ошейником бульдога. Так и задумывалось?
А еще вот ко всем вопрос по летним покрышкам этого проекта — толстый антипрокольный слой ведь тоже вносит свою лепту в дубовость колёс, не так ли?
DVDshnik, да. Воткнул, т.к. шайбы подходящей не нашел. Поменяю)
murabel, а не тяжело ли крутится? Я когда-то давно купил роллерный — какая-то погремушка с избыточным трением.
kisa,
Eclipse, благодарю за приглашение) Где — во сколько?
Юрий, не фет, а эта работа Станислава https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 718#p89718
Сюда бы дутую алюминь-раму, было бы правильней, что ли.
Когда Вы уже постигнете баланс жёсткости...
BukaSD, клубную тему видали? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=339 — там на крайних страницах коллеги очередной сходняк и планируют.
Отчёты о подобных мероприятиях здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=37 . Вот, например, совместное наших клубов Киева и Москвы https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 127#p69127
(начало в реальном времени здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 201#p68201 )
Юрий,
толстый антипрокольный слой ведь тоже вносит свою лепту в дубовость колёс, не так ли?
Несомненно. Хотя сложно сказать, что сыграло в большей степени — алюминиевые обода, антипрокол или привычка качнуть до барабанного звона)
клубную тему видали?
Увидел, благодарю)
а не тяжело ли крутится?
крутится идеально, очень легко, ибо на промподшипниках. Колодки в нерабочем состоянии барабана не касаются, никаких помех качению. Вес колеса увеличится, это да. Но поскольку этот вес на оси, а не на ободе, на езду не влияет.
А роллер — горбатая попытка шемоно соригинальничать. С ненужными усложнениями они перепели тот же барабанный тормоз.
Кстати, в ряде случаев проще и дешевле (если подумать) организовать дисковый тормоз. Ибо финансовый смысл покупать барабан имеется только там, где они доступны б/у.
Из плюсов барабана перед диском — абсолютная неубиваемость, крайне редкая регулировка (примерно, одновременно с очередной перекраской рамы ) и ненужность расходников в пределах жизни одного поколения
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Уралище