Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?
Торвальдс, ++
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?
плюс ещё 600-700 на колёса и обвес
Shaltai пишет:
плюс ещё 600-700 на колёса
Ну если делать выводы исходя из половины текста
Вы знаете диалог у нас действительно не сложиться.
плюс ещё 600-700 на колёса и обвес итого 1000
невнимательно прочел, признаю. сути моего предложения это не меняет.
Если Вам в спорт — лучше не размениваться а подкопить и за 1000$ собрать шоссер на китайской карбораме BXT и 105 группе. Можно дороже — но зачем? Можно дешевле — но будет уже "не то". Так всегда было — хороший игровой компьютер стоит 1000$, хороший спортивный велосипед стоит 1000$. Меня во всех этих карбошоссах пугает цена рамы — не понимаю, зачем платить 500$ за то, что едет как стальной итальянец стоимостью 200$? Сталь -сила
сначала надо начать кататься(филосовская мысль ) потом человек сам поймёт...
Для ясности — у меня промелькивали мысли к лету продать СШ за сколько получится, продать свой МТБ, докинуть и взять приемлемый недорогой шоссер для полноценных тренировок, по 7-10 часов в неделю.
Для тренировок к чему?
Так то для тренировок лучше всего ашан, т. к. он не едет.
Кирилл,
У нас, выходит, что ни двор — всё спортрезерв.
Я бы взял б/у еврошоссер.Именно стальной.Если зацепит,все равно будете посматривать на карбон и т.д,а для понимания с запасом хватит.
всё спортрезерв.
у нас вся страна ссср спорт резерв
Ух какая тема сладкая Скажу своё виденье всего этого:
Откатав 5000км на своём СШ в стоке (кроме контактов, новых ободов и тормозных ручек) скажу так:
СШ на новых ободах + контакты = идеальный тренировочный шоссер на котором если есть дурь то можно по ровняках тягаться с другими. Хоть бери и делай разделочный вел как у Евгения76
Только начнутся перепады высот на маршруте — сразу дискомфорт с переключением передач, а в гонке или в группе будете отставать от других
Тоесть стальная рама аля СШ с нормальными дуалами — была бы отличным вариантом для комфортного тренировочного шоссера на котором можно погонятся с другими.
Как по мне СШ на современке или недорогой АЛЮ — чисто визуальная разница.
Я лично понимаю что мне хочется карбошоссер(но цена кусает хотелку), хотя еще ни разу не ездил на нем
Знакомый велогон, пересев с не самого нового (кажется, алюминиевого, но не уверен) Pinarello на Giant Propel 2018, поулучшал все свои личные рекорды в Страве.
Посмотрел сколько стоит:
Шоссейный велосипед Giant Propel Advanced Pro 1 2018 — 268 000 Руб.
Ого) Ну тут уже не совсем речь о сравнении равноценных по бюджету велосипедов)
po2, Спасибо за совет)
Да, выгодный б\у вариант выигрывает, на него и буду рассчитывать) А про сохранение стилистики СШ — важное замечание, надо её не потерять)
Меня во всех этих карбошоссах пугает цена рамы — не понимаю, зачем платить 500$ за то, что едет как стальной итальянец стоимостью 200$?
Меня китайкарбон в принципе немного пугает, всегда казалось что это отчасти кот в мешке(по качеству и надежности)
Для тренировок к чему?
К тому чтобы выехать хотя бы на 2 разряд в разделке или в группе) Для начала — на 3-ий
Катание с целью и планом больше дисциплинирует, чем просто спонтанное катание, тем более что и то, и другое делается в своё удовольствие, от первого удовольствия даже больше)
Тоесть стальная рама аля СШ с нормальными дуалами — была бы отличным вариантом для комфортного тренировочного шоссера на котором можно погонятся с другими.
Меня китайкарбон в принципе немного пугает
Видел недавно фото в фейсбуке — у карбонового вела порвало правый дроп слетевшей с кассеты цепью
Коллеги спорить на эту тему "надо/ не надо" можно очень долго. От себя хочу рассказать такую историю ; пришёл ко мне СШ В-555, 74г.в., человек который мне его отдал сказал, что это велосипед его деда и что дед участвовал во всех гонках( ну понятно не на олимпийских и не всяких турдефрансах) до конца жизни. Но ясно дело, что тень скепсиса пробежала по моему лицу, все мы, хоть раз, при покупке велосипеда слышали подобную историю. Но, когда я стал разбирать на малекулы этот велосипед, я понял — парень не соврал.
Комплектация была следующей:
Ведущая звезда от "Рекорда" на 50
Кассета, на стартоновской алю втулке, 17-24
Задний переклюк алю, велтовский
Обода под трубки — перед не пистонированый, задний пистонированый.
Трубки перед/зад тоже отличались.
Так, вот , к чему я это — если люди в советские времена считали, что данные "машины" могут побеждать, если их чуть модернизировать, то сейчас, с широким ассортиментом вело запчастей я не вижу проблем сделать это. Ну, если только лень не заела.
Прошу прощения, за флуд.
С уважением, Красюк.
К тому чтобы выехать хотя бы на 2 разряд в разделке или в группе) Для начала — на 3-ий
Берёте "стоковый" "стартон" и выполняете, озаботьтесь только "контактами" и правильной обтягивающей велоформой. Если стартон на "пятилапке" — придётся увеличивать диапазон звёзд сзади.
Riverdale, ++
Добавлю цепь буржуйскую. Современная цепь позволит таки нормально переключаться. В спорте это важно.
Ну и колёса. Если стоковые — то на современных трубках. Или шоссейные клинчерные не на самых дешёвых шинах.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?