Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Торвальдс, ++

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Shaltai пишет:

плюс ещё 600-700 на колёса и обвес

Торвальдс пишет:

Shaltai пишет:
плюс ещё 600-700 на колёса

Ну если делать выводы исходя из половины текста  img/bn
Вы знаете диалог у нас действительно не сложиться.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Shaltai пишет:

плюс ещё 600-700 на колёса и обвес итого 1000

невнимательно прочел, признаю. сути моего предложения это не меняет.

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Если Вам в спорт — лучше не размениваться а подкопить и за 1000$ собрать шоссер на китайской карбораме BXT и 105 группе. Можно дороже — но зачем? Можно дешевле — но будет уже "не то". Так всегда было — хороший игровой компьютер стоит 1000$, хороший спортивный велосипед стоит 1000$. Меня во всех этих карбошоссах пугает цена рамы — не понимаю, зачем платить 500$ за то, что едет как стальной итальянец стоимостью 200$? Сталь -сила img/beard

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

сначала надо начать кататься(филосовская мысль ) потом человек сам поймёт...

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

SPK пишет:

Для ясности — у меня промелькивали мысли к лету продать СШ за сколько получится, продать свой МТБ, докинуть и взять приемлемый недорогой шоссер для полноценных тренировок, по 7-10 часов в неделю.

Для тренировок к чему?
Так то для тренировок лучше всего ашан, т. к. он не едет.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Кириллimg/ap
У нас, выходит, что ни двор — всё спортрезерв.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Я бы взял б/у еврошоссер.Именно стальной.Если зацепит,все равно будете посматривать на карбон и т.д,а для понимания с запасом хватит.

Spoiler

Я не умаляю достоинств ХВЗ рам,но мне кажется ,не все смогут собрать такие велы как проскакивают в галерее,а в некоторых регионах достать детали на еврошосс легче,чем на СШ.Только раму нужно без "экономии". img/bk

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Юрий пишет:

всё спортрезерв.

  img/ay  img/ag  img/ag у нас вся страна ссср спорт резерв img/ag

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Ух какая тема сладкая img/ag  Скажу своё виденье всего этого:
Откатав 5000км на своём СШ в стоке (кроме контактов, новых ободов и тормозных ручек) скажу так:
СШ на новых ободах + контакты = идеальный тренировочный шоссер на котором если есть дурь то можно по ровняках тягаться с другими. Хоть бери и делай разделочный вел как у Евгения76
Только начнутся перепады высот на маршруте — сразу дискомфорт с переключением передач, а в гонке или в группе будете отставать от других img/av
Тоесть стальная рама аля СШ с нормальными дуалами — была бы отличным вариантом для комфортного тренировочного шоссера на котором можно погонятся с другими.

Как по мне СШ на современке или недорогой АЛЮ — чисто визуальная разница.

Spoiler

Ну и как мне сказали ребята на карбонах — амортизация велосипеда равна +-10% в год от его стоймости.

Я лично понимаю что мне хочется карбошоссер(но цена кусает хотелку), хотя еще ни разу не ездил на нем img/lupa

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

murabel пишет:

Знакомый велогон, пересев с не самого нового (кажется, алюминиевого, но не уверен) Pinarello на Giant Propel 2018, поулучшал все свои личные рекорды в Страве.

Посмотрел сколько стоит:
Шоссейный велосипед Giant Propel Advanced Pro 1 2018 — 268 000 Руб.
Ого) Ну тут уже не совсем речь о сравнении равноценных по бюджету велосипедов)


po2, Спасибо за совет)
Да, выгодный б\у вариант выигрывает, на него и буду рассчитывать) А про сохранение стилистики СШ — важное замечание, надо её не потерять)

Riverdale пишет:

Меня во всех этих карбошоссах пугает цена рамы — не понимаю, зачем платить 500$ за то, что едет как стальной итальянец стоимостью 200$?

Меня китайкарбон в принципе немного пугает, всегда казалось что это отчасти кот в мешке(по качеству и надежности)

Кирилл пишет:

Для тренировок к чему?

К тому чтобы выехать хотя бы на 2 разряд в разделке или в группе) Для начала — на 3-ий  img/ag
Катание с целью и планом больше дисциплинирует, чем просто спонтанное катание, тем более что и то, и другое делается в своё удовольствие, от первого удовольствия даже больше)

artem4ik19 пишет:

Тоесть стальная рама аля СШ с нормальными дуалами — была бы отличным вариантом для комфортного тренировочного шоссера на котором можно погонятся с другими.

img/ay

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

SPK пишет:

Меня китайкарбон в принципе немного пугает

Видел недавно фото в фейсбуке — у карбонового вела порвало правый дроп слетевшей с кассеты цепью img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

(29-01-2019 10:29:18 отредактировано Sergey Krasyuk)

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Коллеги спорить на эту тему "надо/ не надо" можно очень долго. От себя хочу рассказать такую историю ; пришёл ко мне СШ В-555, 74г.в., человек который мне его отдал сказал, что это велосипед его деда и что дед участвовал во всех гонках( ну понятно не на олимпийских и не всяких турдефрансах) до конца жизни. Но ясно дело, что тень скепсиса пробежала по моему лицу, все мы, хоть раз, при покупке велосипеда слышали подобную историю. Но, когда я стал разбирать на малекулы этот велосипед, я понял — парень не соврал.
Комплектация была следующей:
Ведущая звезда от "Рекорда" на 50
Кассета, на стартоновской алю втулке, 17-24
Задний переклюк алю, велтовский
Обода под трубки — перед не пистонированый, задний пистонированый.
Трубки перед/зад тоже отличались.
Так, вот , к чему я это — если люди в советские времена считали, что данные "машины" могут побеждать, если их чуть модернизировать, то сейчас, с широким ассортиментом вело запчастей я не вижу проблем сделать это. Ну, если только лень не заела.
Прошу прощения, за флуд.
С уважением, Красюк.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

SPK пишет:

К тому чтобы выехать хотя бы на 2 разряд в разделке или в группе) Для начала — на 3-ий 

Берёте "стоковый" "стартон" и выполняете, озаботьтесь только "контактами" и правильной обтягивающей велоформой. Если стартон на "пятилапке" — придётся увеличивать диапазон звёзд сзади.

Spoiler

Я в прошлом сезоне так и не дотянулся до 1-го разряда, закончив с лучшим результатом 22"12' на 15 км с разворотом (~40.5 км/ч). В следующем сезоне хотел пробовать уже сделать норматив КМС — 20км за 28" (~43км/ч) тоже на "стартоне", для этого не нужен современный велосипед. Разница в 1км/ч после 35 это десятки ватт, там простая замена велосипеда уже не поможет.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Riverdale, ++
Добавлю цепь буржуйскую. Современная цепь позволит таки нормально переключаться. В спорте это важно.
Ну и колёса. Если стоковые — то на современных трубках. Или шоссейные клинчерные не на самых дешёвых шинах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.