Re: Ржавый В-541.

kisa пишет:

Как по мне, сюда просится москоу стайл.

Вот да! Изначально что-то такое и хотел! Первым делом возникает вопрос - где приобрести колеса? Я так понимаю мне нужно искать не колеса в сборе, а обода, чтобы переспицевать их с родными втулками? Из "эпохального труда" я понял, что размер моих колес 622*22? Параллельные линейки размера это 28 и 700с? А резина какая должна быть? Какие параметры? Если можно ссылку конкретных моделей ободов и резины? Хотелось бы с рисунком близким к оригиналу

Посмотрел на авито - в моем городе колес подхлдящих не продают. Проедусь сегодня по магазинам. но особо не расчитываю - город маленький. Пониаю, что мой путь это заказывать через интернет! Откуда?????

Re: Ржавый В-541.

Пока вы спите, я разобрал половину велосипеда)) на удивление все хорошо откручивания несмотря на ржавчину!!! Лишь столкнулся с проблемой выбивания клина из правой педали,по итогу выбил и он оказался кривым... То ли я его погнул,то ли плохо выбивался из-за кривизны... Второй вылетел легко...

Ржавый В-541.

Второе это не могу понять как снять цепь! Ее что выпрессовывать надо? На моём велике был простой замочек...

Третье,обнаружено что на заднем переключателе сломан натяжитель тросика...

Ржавый В-541.

Критично ли это?

Четаертое,...я не питал иллюзий по поводу троссиков,но скоростной троссик убит в хлам...

Ржавый В-541.


Что значат эти цифры на дропе? И его надо выравнивать,правда?

Re: Ржавый В-541.

Цепь разбирается выпрессовкой одного из пинов. Их примерно сотня.

На заднем дропе год изготовления и заводской номер рамы.
Ага, разошедшийся дроп придётся подправить.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Ржавый В-541.

smeliaklev,  по дропы, у вас ситуация не сильно запущена, но всё-таки
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3348#p3348

Re: Ржавый В-541.

Приветствую, пройдите по ссылочке, внесите свою лепту, если не трудно img/thank

Благодарю, извиняюсь, что так сразу налетел как коршун img/ag

Re: Ржавый В-541.

Если поврежден дроп, то скорее всего был удар по переключателю.

Как и думал, 66 год img/beard

Коллеги в меня будут кидать тапки, но по опыту владения двумя 541 я пришел к тому, что сингл и одинарные обода на 541 -  это перевод рамы. Поскольку рама универсальна в лучшем смысле этого слова, то и обода на мой взгляд стоит искать универсальные - двойные, невысокие, с посадочным размером 17мм и покрышки с реальной шириной 28-32 мм. И передачи хотя бы с 200% диапазоном, хоть планетарку, хоть кассету. Можно собрать его сперва в сингл варианте на тех ободах и втулках, которые можно будет оставить при установке передач. С такими колесами можно будет собрать на этой раме и "фитнес шоссейник"  и быстрый " бреветник" и "комфортный сингл телепортатор" .

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Ржавый В-541.

Все,что вы говорите,я мотаю на ус! Впринципе, жизненноважные агрегаты (переключатель,тормоза, каретка, вилка) в нормальном состоянии. Задний обод еле живой,мятый....не знаю...склоняюсь к новым колесам....что думаете?

Мелочовку закинул в лимонную кислоту,завтра буду отмывать.

Цепь решил новую купить. Подскажите какой размер нужен?

Троссики тоже новые куплю! А с рубашками что делать? В магазинах таких не найдешь. Тормозные рубашки нормальные, а в скоростной застрял распушеный троссик.

Крылья планирую сам зачистить и покрасить с баллончика.

Раму планирую зачистить и отдать в сервис на покраску. Что думаете?

Вот такие соображения пока.

Re: Ржавый В-541.

Riverdale пишет:

что сингл и одинарные обода на 541 -  это перевод рамы.

img/bj Дмитрий, Ваш культ 541 понятен, но в данном случае он переходит границы разумного. Это ТУРИСТ.
Подумать можно ещё о редкой модификации на стартоновских узлах - это да.
Какой шоссер??? Шоссер тогда был 552, и он мягкий шоссер. А это - люксовый туринг, премиальный Спутник.
Не говоря уже о том, что "близко к оригиналу" нарушится. И это никак не для первого проекта примочки - разные бездумные (коллега ведь пока не в курсе, от чего плясать, не то что - куда плясать) улучшательства, не зная ничего.

smeliaklev, про окраску тема вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187 Там и про баллончики img/at  Ваши есть img/ag
Ищите порошок. Возможно - в Иркутске.

Этим крыльям, похоже, баллончики img/ap  не помогут.
Про колёса, если в "эпохальном труде" не вычитали img/ag , здесь почитайте https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 697#p14697

Добавлено: 12-03-2019 11:46:31

smeliaklev, Рамой занимайтесь, до мелких цацок ещё - как до Шанхая на четвереньках. Причём, как от меня до Шанхая, а не от Вас  img/bj

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Ржавый В-541.

Если не постесняться и посмотреть на голые цифры измерений, то для своих лет 541 ещё тот шоссейник сзади и при этом туринг спереди. К слову те же шоссейные "Харьковы"  от 541 по гео отличались мало. То есть 541 это и рыба и мясо, и едет он не сильно хуже, чем длинный стартон. Я это к чему - к тому, что раз уж менять обода, то низкие двойные такую раму точно не испортят, оставив задел на будущее развитие в любом направлении. На моих рамах даже низкие двойные обода c 35 покрышками мне кажутся тяжёлыми,  хочется ещё облегчить колеса и чувствую что велосипед от этого только выиграет.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Ржавый В-541.

Riverdale, Да рано коллеге эксперименты устраивать img/ag
Пусть сначала хороший велосипед построит, а потом будет пробовать создать лучший.
А разбор 541 нужно устраивать в специальной  img/lupa теме img/bk , а не вот это мы с Вами мечущимся новичкам мозги полощем img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Ржавый В-541.

Дык о том и речь чтобы не строить то, что потом захочется переделать. Это ж опытный крокодиловод, если его не устраивает обод собирает второй велосипед, я же делюсь опытом как сразу взять от этой рамы лучшее, просто поставив нужные обода. А Вы сразу " следующий велосипед" . img/beard  Но ведь не у каждого начинающего кроковода есть цель стать веломастером, собрав попутно гараж разных велосипедов  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Ржавый В-541.

img/ag Тем не менее, Ваша концепция остаётся сомнительной.. ну.. небеспроигрышной. Не отрицаю её полностью, но не в этом случае. Поэтому рекомендовать с нуля её как-то не алё. В то время, как оригинал - беспроигрышен. И именно турист в своём среднем исполнении (на современных шинах 32 мм и родных или таких же ободах) сам по себе идеален для первого велосипеда, чтоб понять, куда двигаться дальше.

Акцентирую: я люблю именно дубовые колёса, но здесь  выступаю против них.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Ржавый В-541.

Смотрите, рама 541 сочетает вертикальную мягкость туринга и жесткость на кручение шоссейника. Это и обуславливает выбор колес - в меру мягких в вертикальной плоскости и в то же время отзывчивых на педалирование. Практика моя тут подтверждает теорию - на асфальте низкие двойные хорошо показывают себя, добавляя велосипеду лёгкости при разгоне, при этом "дельтапланерность" не пропадает, ее поддерживают покрышки и длина рамы. Главный предмет нашего спора и его причина в том, что 541 по моему убеждению не совсем "Турист" и даже совсем не "Турист" img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Ржавый В-541.

img/as  img/ag Да не здесь же...

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Ржавый В-541.

Следующие вопросы  img/ad

Купил педали, а они вкручиваются наполовину.... Это пидали г-но,резьбы разные или шатуны ушатаные?

Ржавый В-541.

Намыл раму,руль... Пока без химии... Руль сильно окисленный,чем мыть?

Ржавый В-541.