Re: Складной грузовоз и его родственники

DVDshnik пишет:

Аист-2016, имхо, это 147% китайский велосипед, отвёрточно собранный в Минске.

Но у него, во всяком случае, еще настоящая минская картека. И углы рамы такие же как у настоящих ММВЗ, и перья у рулевой вилки тонкие и гибкие. Позже, уже со второй половины того же 2016 г (я купил его летом т.е. сделан весной) ММВЗ ликвидировали и перешли на целиком китайские комплектующие. Вот там уже и каретки стали такие же как ХВЗ, и рулевые вилки чугунной жесткости.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

CustoмBicyclь пишет:

вигляд зварних швів пострашніший...

Ну, у моего именно так и есть:

Складной грузовоз и его родственники

там такой непровар что дырка, булавку всунуть можно.

Spoiler

Я когда покупал не посмотрел, а сейчас как на это место взгялну — так сразу вспоминаю как приварена к борту нижняя плита лобовой брони у танка Т-34-85 который у нас в Уфе стоит на постаменте в парке Победы:
Складной грузовоз и его родственники

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Тут раньше я писал что мне попал в руки вполне комплектный "Школьник", но нет к нему покрышек.
В конце концов посоветовали где их можно купить и я закзаал:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 77#p116577

Покрышки пришли — это действительно покрышки для "Школьника" 30-445 и они к его колесам при примерке как раз подходят.

Но... оказалось что это старые советсские покрышки после треть векового хранения! Ну, то есть не в том смысле старые что б/у, нет — новые но "Made in USSR". За столько лет резина, конечно, потеряла свои свойства и ездить на таких по существу дела опасно.
Следует еще помнить что последние годы выпуска "Школьники" комплектовались колесами 20" а не 445 то есть эти покрышки еще может даже 70х годов выпуска.

Мне-то пойдут так как я предполагаю велосипед восстановить и сдать в музей, но для езды такие покрышки приобретать можно только для хорошеньких деффочек которые будут на "Школьнике" аккуратно ездить по ровному тротуару вокруг песочницы а не соревноваться кто быстрее съедет по тропинке с горы в лесу.

На этот раз втулку "Родина" я разбирать не стал так как она, в общем, нормально крутится а в то же время после разборки-сборки может перестать работать. Положив колесо на бок пролил бензином с парафином пока вся грязь не вымылась, и потом закапал жидкого масла.

Но в целом восстановление отложил на осень так как сейчас собираюсь в Крым.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Следует еще помнить что последние годы выпуска "Школьники" комплектовались колесами 20" а не 445 то есть эти покрышки еще может даже 70х годов выпуска.

Это не так. Мне мой "Школьник" подарили в 1984 году, и он был на колесах 445 мм.
На боковине покрышек помимо госта, есть дата выпуска, вот, конкретно эта 1991 год
Складной грузовоз и его родственники
Складной грузовоз и его родственники

Re: Складной грузовоз и его родственники

Когда я вырос из Школьника, которого у меня и не было, в продаже появились уже с убогой хребтовой рамой. Но они долго шли ещё на вот этих колёсах хитрого размера. Поначалу отличались только рамой, потом и остальное начали упрощать.
Колёса на 406 — это уже 90-е.

Добавлено: 11-05-2019 12:12:41

Kochegar пишет:

За столько лет резина, конечно, потеряла свои свойства и ездить на таких по существу дела опасно.

Да ладно  img/ag
Здесь шины неизвестного года выпуска, качаю по три атмосферы (при двух положенных). Ездили когда-то с новья, а потом десятилетия у кого-то валялись по дачам, уже и не помню, у кого отжал. Правда, вел на ближние дистанции по дачному посёлку, но лет пять уже всё в порядке, и пока проблем от старости резины не предвидится. А вначале поставил их по приколу — ведь велосипед бесплатный по тз. Ни копейки не потратил. Думал, потом заменю на CST.

Всё плохое, что я заметил в старых шинах ещё советского производстьа — быстрый износ протектора на асфальте. Очень быстрый — на уровне Shwalbe Road Cruiser img/ap

Дитё любого пола не укатает эти шины, пока не вырастет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Я тоже верю в советское качество велосипедных шин, у самого сейчас стоит на Урале передняя "Made in USSR".
Думаю, что большинство советских дорожных шин умерло от хранения в спущенном, установленном на велик виде, причём велик неприменно должен много лет простоять где-нибудь прислонённым к стене, ну и зимой желательно что-бы за сорок морозило. img/ag

kisa пишет:

не укатает эти шины, пока не вырастет.

А вот тут не факт! У меня младший любил похоже велик юзом по асфальту пускать, так задней покрышки на пару сезонов только хватило. Потом она стала сликом, потеряла всяческие антипрокольные свойства и была заменена на свежую китайскую.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Тимур пишет:

хранения в спущенном, установленном на велик виде

img/bs Причём дохлым оказывается именно приплющенное место. Остальная часть обычно такая, что плачешь, выбрасывая шину img/ag .

На асфальте — может быть. Я там топчу современные шины.

Добавлено: 11-05-2019 12:29:51

Складной грузовоз и его родственники
Нулёвая, чёрная шина из 80-х годов. Правда, явно очень правильного хранения. Заезд на установление часового рекорда скорости на треке на ретро-велосипеде https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 183#p81183 . После часа наматывания на высокой для дорожника скорости, новизна не завяла  img/ag
Спереди несколько б/ушная такая же.

Добавлено: 11-05-2019 12:32:02

Не, они обе новые.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Я вот смотрю на старые покрышки, и основной к ним вопрос/ подозрение  это потеря "цепкости" резины на поверхности протектора, они как бы пластмассовые, скользкие на ощупь...

Re: Складной грузовоз и его родственники

kisa пишет:

Нулёвая, чёрная шина из 80-х годов

У нас на авито, по моему, до сих пор кто-то время от времени Л-183 нехоженную восьмидесятых годов (вроде даже 82-го img/ai ) за 1000 рублей (около 15 $) продаёт. Судя по всему, ещё долго продавать будет.  img/bn

Хотя, если кто, старается соблюсти исторический вид (не говоря уже о музейной) реставрации, то альтернативы старому советсткому практически нет. Вот взял я к примеру ту-же самую Л -183 современную Петрошину но предпочёл вместо неё на перед USSRовскую поставить, так как старый удав оказался трезвее нового. img/am

Re: Складной грузовоз и его родственники

kisa пишет:

Когда я вырос из Школьника, которого у меня и не было, в продаже появились уже с убогой хребтовой рамой.

Тот для которого я купил эти покрышки — именно с хребтовой рамой. К сожалению, утеряно сиденье — но что-нибудь придумаю так как на них с их родными сиденьями никто и не ездил. У "Школьников сиденья были в виде небольшой деревянной гладильной доски обтянутой дерматином и их при первом же случае заменяли на нормальные.

Самое странное в том что у меня в детстве был "Школьник", но вот сейчас я хоть убей но не могу вспомнить какая у него была рама — из двух труб или из одной! Но зато помню что сиденье на нем было переставленное с моего же более детского велосипеда вот такого типа:

Складной грузовоз и его родственники

Какое у моего Школьника сиденье было с рождения — я даже и не знаю так как сиденье переставил мой дядя а родное выбросил еще дло того как Школьник был мне презентован.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Хребет пошёл в 80-х, может примерно 83-84.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Вот одна из покрышек:

Складной грузовоз и его родственники

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Советские покрышки имеют удивительную живучесть на фото покрышки родные и прошли больше 20 тыс. км как и весь велосипед

Spoiler

Складной грузовоз и его родственники

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Складной грузовоз и его родственники

Кстати да, мы к Александру ещё с вопросами приставали — где он советский склад ограбил на эти покры, а оказалось — вот так.
Уход и правильное хранение img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Ада́м Казими́рович пишет:

Советские покрышки имеют удивительную живучесть на фото покрышки родные и прошли больше 20 тыс. км как и весь велосипед

По моему тогдашнем уопыту — как повезет. Некоторые служили долго, а некоторые стирались в момент. Хуже всего что часто попадался брак по посадочному диаметру так что покрышки разбортовывались на ходу.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".