Re: PUB
Якщо трішки постаратися, то на стартоновській рамі можна 8,2 зробити. І навіть не фікс і не сінгл, до тогож з великою долею рідних компонентів.
Робив, а от чи порекомендую комусь так робити? Мабуть ні, той хто розуміє для чого так робити, зробить і без моїх рекомендацій, а хто буде робити аби було, воно йому не потрібне.
Re: PUB
Помнится где-то было обсуждение минивелосипедов.
Самоделка на базе Старт-Шоссе.
Re: PUB
И граждане считают классический велосипед устаревшим, только не могут объяснить почему
Ну... Он это... Старый там... Не новый... Без курков шимоно и амовилки... И вообще, не СТАТУСНЫЙ.
требует меньше обслуживания
В смысле, вы хотите сказать, что когда велосипед ломается или начинает работать с неполадками, его надо ремонтировать? Руками? Своими??? Проще же новый узел (или велосипед) купить, ну зачем вы с этим старьем возитесь, вы чего...
Вчера прокатился с ребенком по набережной. ВСЕ велосипедисты на ашанах. На нас смотрели с ИЗУМЛЕНИЕМ. Дизайн классического велосипеда стирается из памяти народной....
Из памяти народной стирается куда больше, чем вы думаете. Имею неудовольствие таскаться со своей Украиной по электричкам между Москвой и Подмосковьем (езжу так на работу, когда погода позволяет). Описание экспириенса езды в тамбурах я пока опущу.
В перерывах между пренебрежительными взглядами меня порой спрашивают, откуда она в таком состоянии, удивляются, хвалят, рассказывают истории из молодости — ностальгируют, в общем. Кто-то даже просит потрогать.
Но буквально вчера меня чуть не побили и не выкинули с поезда вместе с велосипедом, по причине-которую-нельзя-называть (вижу, задние ряды уже догадались).
пытаясь объяснить — зачем
Главное не давать таким Салют, иначе его ждёт улучшение наката методом установки алюминиевых оконечников тросика, снятия всего лишнего, а так же смазки камер солидолом.
Украина, мол, весит дофига
дорожный велосипед <...> весит 20
Моя Украина тоже ровно столько и весит. Но это без каких-либо переделок и со всем возможным заводским дополнительным оборудованием (нет разве что зеркала), а так же с дополнительным современным бардачком на верхней трубе и огромной, двойной "мотоциклетной" подножкой — подставкой. Дура та ещё, но ручка для переноски сильно помогает перемещаться по подземным переходам, ступенькам, платформам и прочей градостроительной ереси.
запчасти периода 80-х — начала 90-х будут и через 50 лет
Не будут.
В лучшем случае будет так, как сейчас обстоит дело с запчастями более отдаленных десятилетий.
Нескончаемость советских запасов, при всей их кажущейся грандиозности — это иллюзия и самообман. Да, это звучит дико (даже для меня, потому что я ещё успела застать время, когда вокруг было много всякого советского, и это воспринимается нами как вещь, сама собой разумеющаяся), но эти времена уже наступают. Уже сейчас всякие бытовые вещи из позднего СССР считаются супер-ретро-винтажем, реалитетом цены немалой, ну и тому подобное. Так что нет, через 50 лет с советскими запчастями будет только хуже. Если, конечно, вдруг не появятся новые заводы, КБ и т.д.. Но если честно, вижу предпосылки только к обратному.
Re: PUB
紗代 (Sayo), прочитайте внимательнее.
Я могу прямо сейчас дать ссылку на объявление о продаже абсолютно нового дорожника ММВЗ 1991 года.
Найти новый велосипед, скажем, 2001 года — практически нереально.
Re: PUB
紗代 (Sayo),
В мене дружина поміняла роботу і поки тепло вирішила їздити на роботу велосипедом. Тим більше і начальник так робить.
Дуже багато зацікавлених в Шоколаді. Багато хто питає де такий взяли, кажуть відразу видно, що не Китай
А дерев'яні крила взагалі всіх в ступор вганяють. Отакі справи, ще трішки і на власників класики будуть дивитися якщо не як на мільйонерів, то на дуже забезпечених людей
Re: PUB
Ну... Он это... Старый там... Не новый... Без курков шимоно и амовилки... И вообще, не СТАТУСНЫЙ.
Все это очень знакомо.
Я уже лет 5 езжу на работу на крокодилах советских велосипедах. Все уже давно должны к этому привыкнуть, но нет-нет да и интересуются как я без передач горы преодолеваю. Хотя какие в наших болотистых да таежных краях горы. Так овраги да небольшие холмы, подъемы на которые я преодолеваю на Урале с передачей 48-21 практически не замедляясь и не успев вспотеть. Или советуют купить современный велосипед с передачами, мол ты далеко не самый бедный сотрудник а на всяком старье ездишь. Нестатусно уже. Сегодня например был случай. Приехал я на работу на Урале (самом мягком моем велосипеде), ставлю его на крыльцо и один, проходящий мимо, не самый глупый сотрудник предпенсионного возраста начал советовать мне срочно купить мягкий двухподвес. Мол обочины и дорога на твоем пути разбита и еще в процессе ремонта, как же тебе на этом лисапеде без амортизаторов жестко ехать.
Re: PUB
Старьё должно вид иметь . У меня Спутник с аутнтичными, но обшарпанными крыльями и седлом тоже был так себе, а с новодельными стал более-менее ок, пусть и потеряв аутентику. Я бы сказал, с красивой обмоткой руля ,двухцветными шинами и блестящими крыльями он стал куда менее "совковым" на вид и приблизился к французским турингам 60-х, к рандоннёрам.
Фара ещё спасает положение, фара везде к месту.
Re: PUB
Ульяновец, Обмотка да, но все остальное я бы вернул, особенно седло..
Re: PUB
Ну коллеги, я бы не драматизиовал. Я тоже езжу только на классических рамах, и всегда встречаю только одобрение от случайных людей, кто-то вспоминает как у него был "точно такой же" и как хорошо ездилось на нем, кто-то просто интересуется, кто-то спрашивает сколько стоит и не продаю ли. Ни чего-то негативного, ни советов купить нормальный велосипед тем более не слышал
Народ ездит на всяких макетах не потому что убеждён, что они лучше, а потому что это просто путь наименьшего сопротивления. У людей и других забот хватает, прежде чем вникать и разбираться в велотеме, искать классику, выяснять как её починить, искать запчасти. А ашан вот он -- купил и езди.
Re: PUB
ни советов купить нормальный велосипед
Регулярно. В основном от других велосипедистов. Вот буквально на днях меня убеждали, что "если МТБ не нравится, так купил бы туринг современный — чай за 60 лет-то огого сколько полезного придумали, зачем с этим старьём возиться".
Но бОльшая часть людей вполне адекватно реагируют, многие с интересом. Правда тратить время, чтобы разобраться в вопросах как и почему готовы единицы, конечно. И это нормально.
Re: PUB
Sozeenov,
Народ ездит на всяких макетах не потому что убеждён, что они лучше, а потому что это просто путь наименьшего сопротивления. У людей и других забот хватает, прежде чем вникать и разбираться в велотеме, искать классику, выяснять как её починить, искать запчасти. А ашан вот он -- купил и езди.
Є таке діло. Доповню ще одним типом людей це ті яким класичний велосипед (Старт шоссе)наніс в дитинстві травму своєю перекладиною,є один товариш,тепер він любитель сучасного велопрому
В моєму випадку в більшості людям навколо взагалі пофіг на чому я там катаюсь:)
Re: PUB
Не знаю, ашана не хочу навiть якщо воно буде мати вiчний двигун, занадто огидне на вигляд, нiби породисту мисливську собаку скрестили з ... пуделем...
Re: PUB
так ашаны хоть сколько-то наши братья. вот электрические велосипеды и самокаты--вот те вообще непонятные. чтоб здоровый человек, да добровольно, вместо силы мускул передвигался под действием бесовской силы электричества...
я не против электрики. но чего ради? скорость ненамного больше простого велосипеда, автономность--нуу, как повезёт. по сути--читерство. за которое 20 лет назад в компьютерных клубах могли и навалять.
Re: PUB
Поскорее бы изобрели индивидуальные электролёты: на дорогах и тротуарах опять станет свободно!