Re: PUB
Дичь какая-то. Разве так сложно было взять обычненькую Украину, в которую найнерные шины станут запросто?
Неа...ширина 60 мм.еще и с грязевыми зазорами не влезет))
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 124 125 126 127 128 … 1 043 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дичь какая-то. Разве так сложно было взять обычненькую Украину, в которую найнерные шины станут запросто?
Неа...ширина 60 мм.еще и с грязевыми зазорами не влезет))
murabel, оно бывает
Дичь какая-то. Разве так сложно было взять обычненькую Украину
vault_boy, где ж ее взять, то а ? За год три туриста по цене бутылки было, а Украины нет
А зуд в руках как унять? Я вот вспоминаю себя, как купил инвертор . А потом бродил по даче, высматривая орлиным взглядом: чеб такого приварить?
Переварил все, до чего смог дотянуться
Ну так и опыта набрался.
Что было после покупки сварочного поста, я думаю, и так понятно
Крокодил с большими колесами
Хотите расскажу что такое интрига?
Да!
Завтра расскажу...
PE4ENbKO,
Съездил на работу на старт-шоссе с одним передним тормозом, и остался не очень доволен( Ручку надо переносить на правую сторону и дополнять ножным. А что делать с низкой кареткой? Ускорение в повороте — обязательное требование для езды в траффике.Спасут туринговые колеса на семиочковой резине и шатуны 165мм, как в проекте "юниорка" с форума? А то аж обидно, такие велосипеды, а поехать некуда.
cepbiu, ставьте второй тормоз))
Разве у СШ проблемы с низкой кареткой? Ребята на треке на сш гоняют и более менее норм, а вам низкая? странно
У меня фикс на стартоновской раме, шатуны 170. Траффик — его стихия, мой основной теплепортатор по городу.
Перестроиться в крайний левый ряд перед светофором, при этом активно размахивая руками и маневрируя по скорости, или пропустить на перекрестке тачки, показывая поворот и сразу же резко ускориться на крутой дуге, и сразу новый перекресток.. Это СШ не умеет. Еще в Москве очень внезапно и рандомно появляются полосы срезанного асфальта — шо вдоль, шо поперек. 23мм, 8.1бар как с хрустальной вазой босиком по щебню.
Перестроиться в крайний левый ряд перед светофором
За такое вас когда-нибудь если не полиция оштрафует, то водители побьют. Дичайшее ж нарушение правил дорожного движения. Я уже молчу о том, что это небезопасно.
Та стартон взагалі нічого не вміє. Навіть стояти. Купу разів перевіряв, а він все падає зараза. Інша справа мій перший ровер — Гном-4. Отой все вмів.
За такое вас когда-нибудь если не полиция оштрафует, то водители побьют. Дичайшее ж нарушение правил дорожного движения. Я уже молчу о том, что это небезопасно.
Почему же, это крайняя правая полоса, по которой разрешено движение туда, куда я еду. А съезд на проезжую часть с пешеходного перехода или остановки общественного транспорта — дакая же дырища в Правилах. Или когда по правой движение только направо — всё, приехали, запрыгиваем на обочину и ищем переход? Поворачиваем и ищем край ограждения? Или опять нарушаем?
Добавлено: 28-09-2017 18:22:17
Тогда нафиг нужен этот старт-шоссе, извините. На треке заниматься чем-то странным?
cepbiu, дик велосипед шосейний, а ви його в місті. Я в цьому сезоні спробував саме по шосе. Багато що прояснилося. Навіть стандартне розташування тормозних ручок стало зрозумілішім. На шосе особливих перешкод то і немає, тормоза практично не задіяні.
А от вже у туриста каретка вище. У дорожніка ще вища.
Тогда нафиг нужен этот старт-шоссе, извините
Так из названия все ясно — шоссе. В городе также поначалу цеплял педалями асфальт, потом привык проходить крутой вираж без вращения педалей. Но в конце концов собрал ситибайк и забыл все кошмары (правда трафик у нас не московский и не киевский). А вот для езды по загородному асфальту он себя вполне оправдывает.
На самом деле, коллега cepbiu, поставил вопрос для себя очень правильно.
Давайте поржём, вспомнив персонажей, которые маниакально ищут шоссейные рамы, а потом сокрушаются, что туда плохо пихается найнерская резина. Мол, проходимость у стартона паршивая. А на предложение подобрать более походящую раму для его колёс (не дорог, это до таких не дойдёт никогда — что каждая рама для своих дорог) оскорбляются И сами знаете, это не лечится.
Так что, коллега в общем-то и прав, установив, что для его (да, несколько специфической) манеры езды шоссейная рама не годится. И он не должен прыгать выше головы за "более крутой" стартоновской рамой, в пользу того же туриста. Оно и дешевле заодно.