Re: PUB

agafonov1980 пишет:

состояние ТЭНа.

На абсолютное значение потребления да, на разницу между двумя режимами сильно не должно влиять

Re: PUB

leonyar пишет:

посоветуйте интересные веломеста  во Франкфурте на Майне

Леонид, Вы ближе места для покатухи не нашли? img/bn

Re: PUB

Коллеги, заканчивайте про бойлер.

Diesel power

(17-11-2018 11:37:43 отредактировано Kochegar)

Re: PUB

stas_mk пишет:

Домашний бойлер на 90 литров.
Какой режим более разумен и экономичен?
1. Вечером пришел, включил, нагрел, выключил, попользовался.
2. Бойлер постоянно включен и поддерживает заданную температуру.

При первом режиме электричества расходуется меньше, но ТЭН перегорит раньше из-за того что при включении слишком долго непрерывно работает. При втором электричества тратится больше. но зато ТЭН дольше прослужит — а он как правило так прикипает что замене не поддается и при перегорании приходится покупать новый бойлер. Поэтому я пользуюсь вторым методом,

Можно использовать третий: уходя бойлер не отключать совсем. а только убавлять температуру воды в нем, а приходя опять прибавлять.

И раз в год бойлер вскрываю и во-первых накипь с ТЭНа убираю, и во-вторых меняю магниевый анод. Он оказывается на нашей воде за год разъеденным очень сильно.

Возвращаясь к теме — глядя на эти разъеденные аноды, я начинаю подозревать что разговоры о том что-де литол а так же соль на дорогах при зимней езде разъедает велосипедные рамы сделанные из легких сплавов — пошли первоначально про рамы сделанные из магниевых сплавов. А потом каким-то образом по аналогии что ли то же стали говорить и про алюминиевые которые, в отличии от магниевых, на самом деле никаким литолом вовсе не разъедаются.

Пробы показали что и на самом деле если на магниевый анод намазать литолом то в этом месте магний темнеет, тогда как алюминию от литола ничего не делается.

Spoiler

добавил позже. Вот момент когда крышка уже снята но накипь еще не отчищена:

PUB

Из-за накипи ТЭН перегорает если слишком долго включен, поэтому лучше когда он включается часто но ненадолго, хотя бы при этом получилось и более долгое сумарное время его работы. Видно что магниевый анод разъело так что от него почти ничего не оосталось — это всего-то за год работы и притом в пресной питьевой воде.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: PUB

Kochegar пишет:

алюминию от литола ничего не делается

Kochegar,   Ви "чули дзвін, та не знаєте де він"  img/bk   Літол пришвидшує корозію чистого алюмінію тільки у присутності води.

Re: PUB

CustoмBicyclь пишет:

Літол пришвидшує корозію чистого алюмінію тільки у присутності води.

У меня был лодочный мотор Салют" у которого подводная часть из литого алюминия. Там при переборке полагалось все прокладки и все болты смазывать литолом — и не было никакой коррозии. Наоборот, там где не смазано — алюминий начинал корродировать из-за контакта с железом, и в итоге резьбы прихватывало намертво.

Точно так же у лодочных мотров у которых гребной винт алюминеивый его посадочное место всегда смазывают литолом или литолом с графитом чтобы находясь в воде он не корродировал, и это вполне хорошо помогает.

И у автомобилей с алюминиевыми радиаторами рекомендуют резьбу радиаторной пробки смазывать литолом, и то же касается и сливного краника.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: PUB

Kochegar пишет:

у автомобилей с алюминиевыми радиаторами рекомендуют

Про човнові мотори все правильно. Але невідомо з якого вони сплаву. Для експерименту можна підводну частину подряпати шліфпапером, частину змастити дуже тонким шаром літолу і з часом порівняти  img/bk
Антифриз, а не вода у системі охолодження де алюмінієві радіатори. Алюмінієві радіатори майже всі з пластиковими бачками, кришка і зливний отвір у пластикових бачках. Алюмінієві паяні радіатори дорожчі і рідко використовуються, з водою теж не експлуатуються. Тому цей приклад недоречний.

Літол + вода не сильно дружать з чистим алюмінієм, що насправді в техніці майже не буває. Поясню по іншому: це твердження вирвано з контексту лабораторних випробувань і покотилось по інтернету як страшилка. Практичного значення для нас з Вами воно не має, бо нема деталей з чистого незахищеного алюмінію. У мене теж є декілька агрегатів де поєднується літол + якийсь сплав алюмінію і воно контактує з водою, проблем нема.

Re: PUB

При попытке приобрести заготовку столкнулся вновь с парадоксальным явлением — продаваны видимо тоже читают кроковод, цены на заготовки, даже на хлам и рамы заметно выросли, при торге слышу аргументы вроде "вы же можете сделать из этого велосипеда конфетку". Получается, я вынужден платить за свою же работу постороннему человеку. И чем лучше работаю — тем больше платить. Все чаще думаю о том, чтобы перестать выставлять работы на форуме или расписать бюджет, а то за ржавый "спутник" с металлолома просят столько же, сколько стоит иной проект целиком.

Выход вижу в покупках на ебее в Европе и прямой работе с металлоприемками, чем и стоит озаботиться.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: PUB

Ушлые барыги были и будут.

В то же время большинство продавцов делают это не на потоке, рама из сарая или седло завалялось...

Думаю наличие сайта не несет угрозы проектам  img/rolleyes

Re: PUB

Точно, самые интересные предложения — это когда находят что то в гараже/на даче и тп.
У барыг все достаточно стабильно неинтересно — качество среднее, цена завышена...

Re: PUB

Недавно интереса ради пробежался по авито, изучая стоимость рам ЗИС и ЗИЛ. Цены просто смешные  img/ag
Мне кажется, они не форум читают, а ошибочно воспринимают слово "ретро" и слово "винтаж", плохо понимая, как формируется коллекционная ценность. И ещё их бренды завораживают иногда.
Также они типа логику включают. Для чего человеку старая велоразвалина? Ага, реставрировать. Раз взялся, значит, конхвету зробiт. Значит, добавими нолик к ценнику...
Я обычно говорю таким торгашам, что раз мне возиться с хламом, так либо цену снижай, либо иди торгуй дальше, удачи годами спотыкаться об свой мотлох. А то я сам себя обкрадываю.

Spoiler

Если б продаваны читали кроковод, они бы прекрасно знали, сколько стоит килограмм металлолома

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: PUB

Бакалея,
Логика немного другая. Они думают, что готовый крокодил можно дорого продать, а по темам пробегают по диагонали или узнают что то о кроководе от знакомых в третьем пересказе. Так вот не один мой велосипед не обошелся заказчику дороже 300$,  из них моя работа это обычно сумма чисто символическая, на дорогу за запчастями больше уходит. Сейчас у нас по городу расклеили объявления типа "приму в дар старый велосипед". Чтобы мне продать что ли? Или чтобы делать крокодилы? Они вообще представляют сколько труда нужно вложить в просто хороший крокодил? Делать велосипеды хотя бы моего качества на коммерческом потоке — глупая затея, выгоднее дворы подметать.

Если нужна рама зиса да и вообще что угодно то просто спроси у меня, наконец закончился трёхмесячный марафон и у меня появились выходные. img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(05-10-2021 20:43:15 отредактировано Бакалея)

Re: PUB

img/be

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: PUB

Бакалея,
Ну дык ежели ещё в Москве — можно договориться, но я раньше выходных не соберусь. Хочу объехать точки, понакупить нужно всякого.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(05-10-2021 20:40:46 отредактировано Бакалея)

Re: PUB

img/be

Пользователь находится в режиме "только для чтения".