Re: PUB
состояние ТЭНа.
На абсолютное значение потребления да, на разницу между двумя режимами сильно не должно влиять
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 401 402 403 404 405 … 1 007 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
состояние ТЭНа.
На абсолютное значение потребления да, на разницу между двумя режимами сильно не должно влиять
посоветуйте интересные веломеста во Франкфурте на Майне
Леонид, Вы ближе места для покатухи не нашли?
Домашний бойлер на 90 литров.
Какой режим более разумен и экономичен?
1. Вечером пришел, включил, нагрел, выключил, попользовался.
2. Бойлер постоянно включен и поддерживает заданную температуру.
При первом режиме электричества расходуется меньше, но ТЭН перегорит раньше из-за того что при включении слишком долго непрерывно работает. При втором электричества тратится больше. но зато ТЭН дольше прослужит — а он как правило так прикипает что замене не поддается и при перегорании приходится покупать новый бойлер. Поэтому я пользуюсь вторым методом,
Можно использовать третий: уходя бойлер не отключать совсем. а только убавлять температуру воды в нем, а приходя опять прибавлять.
И раз в год бойлер вскрываю и во-первых накипь с ТЭНа убираю, и во-вторых меняю магниевый анод. Он оказывается на нашей воде за год разъеденным очень сильно.
Возвращаясь к теме — глядя на эти разъеденные аноды, я начинаю подозревать что разговоры о том что-де литол а так же соль на дорогах при зимней езде разъедает велосипедные рамы сделанные из легких сплавов — пошли первоначально про рамы сделанные из магниевых сплавов. А потом каким-то образом по аналогии что ли то же стали говорить и про алюминиевые которые, в отличии от магниевых, на самом деле никаким литолом вовсе не разъедаются.
Пробы показали что и на самом деле если на магниевый анод намазать литолом то в этом месте магний темнеет, тогда как алюминию от литола ничего не делается.
алюминию от литола ничего не делается
Kochegar, Ви "чули дзвін, та не знаєте де він" Літол пришвидшує корозію чистого алюмінію тільки у присутності води.
Літол пришвидшує корозію чистого алюмінію тільки у присутності води.
У меня был лодочный мотор Салют" у которого подводная часть из литого алюминия. Там при переборке полагалось все прокладки и все болты смазывать литолом — и не было никакой коррозии. Наоборот, там где не смазано — алюминий начинал корродировать из-за контакта с железом, и в итоге резьбы прихватывало намертво.
Точно так же у лодочных мотров у которых гребной винт алюминеивый его посадочное место всегда смазывают литолом или литолом с графитом чтобы находясь в воде он не корродировал, и это вполне хорошо помогает.
И у автомобилей с алюминиевыми радиаторами рекомендуют резьбу радиаторной пробки смазывать литолом, и то же касается и сливного краника.
у автомобилей с алюминиевыми радиаторами рекомендуют
Про човнові мотори все правильно. Але невідомо з якого вони сплаву. Для експерименту можна підводну частину подряпати шліфпапером, частину змастити дуже тонким шаром літолу і з часом порівняти
Антифриз, а не вода у системі охолодження де алюмінієві радіатори. Алюмінієві радіатори майже всі з пластиковими бачками, кришка і зливний отвір у пластикових бачках. Алюмінієві паяні радіатори дорожчі і рідко використовуються, з водою теж не експлуатуються. Тому цей приклад недоречний.
Літол + вода не сильно дружать з чистим алюмінієм, що насправді в техніці майже не буває. Поясню по іншому: це твердження вирвано з контексту лабораторних випробувань і покотилось по інтернету як страшилка. Практичного значення для нас з Вами воно не має, бо нема деталей з чистого незахищеного алюмінію. У мене теж є декілька агрегатів де поєднується літол + якийсь сплав алюмінію і воно контактує з водою, проблем нема.
При попытке приобрести заготовку столкнулся вновь с парадоксальным явлением — продаваны видимо тоже читают кроковод, цены на заготовки, даже на хлам и рамы заметно выросли, при торге слышу аргументы вроде "вы же можете сделать из этого велосипеда конфетку". Получается, я вынужден платить за свою же работу постороннему человеку. И чем лучше работаю — тем больше платить. Все чаще думаю о том, чтобы перестать выставлять работы на форуме или расписать бюджет, а то за ржавый "спутник" с металлолома просят столько же, сколько стоит иной проект целиком.
Выход вижу в покупках на ебее в Европе и прямой работе с металлоприемками, чем и стоит озаботиться.
Ушлые барыги были и будут.
В то же время большинство продавцов делают это не на потоке, рама из сарая или седло завалялось...
Думаю наличие сайта не несет угрозы проектам
Точно, самые интересные предложения — это когда находят что то в гараже/на даче и тп.
У барыг все достаточно стабильно неинтересно — качество среднее, цена завышена...
Недавно интереса ради пробежался по авито, изучая стоимость рам ЗИС и ЗИЛ. Цены просто смешные
Мне кажется, они не форум читают, а ошибочно воспринимают слово "ретро" и слово "винтаж", плохо понимая, как формируется коллекционная ценность. И ещё их бренды завораживают иногда.
Также они типа логику включают. Для чего человеку старая велоразвалина? Ага, реставрировать. Раз взялся, значит, конхвету зробiт. Значит, добавими нолик к ценнику...
Я обычно говорю таким торгашам, что раз мне возиться с хламом, так либо цену снижай, либо иди торгуй дальше, удачи годами спотыкаться об свой мотлох. А то я сам себя обкрадываю.
Бакалея,
Логика немного другая. Они думают, что готовый крокодил можно дорого продать, а по темам пробегают по диагонали или узнают что то о кроководе от знакомых в третьем пересказе. Так вот не один мой велосипед не обошелся заказчику дороже 300$, из них моя работа это обычно сумма чисто символическая, на дорогу за запчастями больше уходит. Сейчас у нас по городу расклеили объявления типа "приму в дар старый велосипед". Чтобы мне продать что ли? Или чтобы делать крокодилы? Они вообще представляют сколько труда нужно вложить в просто хороший крокодил? Делать велосипеды хотя бы моего качества на коммерческом потоке — глупая затея, выгоднее дворы подметать.
Если нужна рама зиса да и вообще что угодно то просто спроси у меня, наконец закончился трёхмесячный марафон и у меня появились выходные.
Бакалея,
Ну дык ежели ещё в Москве — можно договориться, но я раньше выходных не соберусь. Хочу объехать точки, понакупить нужно всякого.