Re: PUB

NightWolF пишет:

NOT, иногда я радуюсь что в детстве не было интернета, мне б тогда такую статью... и или сгорело бы что то или взорвалось и возможно с травмами.

Этого вашего (и нашего, да) тырнета, конечно, не было, но были устные предания, передававшиеся даже из Владивостока в Калининград.  img/ag

Ну и папы/мамы-химики тоже очень даже встречались!

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: PUB

murabel пишет:

NOT, ого, сколько всего я пропустил img/ab

И даже у них вовсе не всё — много было ещё и местными умельцами изобретено, хотя знания эти распространялись локально.  img/bs

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: PUB

kisa, да нет, не в этом дело. Тут роскомнадзор, видимо, постарался, ограничил доступ.

Re: PUB

Юрий пишет:

kisa, да нет, не в этом дело. Тут Роскомнадзор, видимо, постарался, ограничил доступ…

Роском ограничил доступ только к отдельным статьям Лурка. Сам ресурс для них вполне кошерен и благодатен.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: PUB

Юрий, NOT, VPN img/bk

NOT пишет:

были устные предания, передававшиеся даже

Ага, я лет 10 назад был поражён, когда  пацан-школьник из Омска (!) сыпал МОИМИ школьными поговорками-прибаутками. При том, что в соседней с моей школе эти поговорки неуловимо отличались, и я на районе по разговору безошибочно определяю, кто из какой школы. Феномен какой-то.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa, может, в семье того школьника был кто-то из Вашей школы? img/bm

(17-01-2019 14:15:48 отредактировано Юрий)

Re: PUB

Kisa, Может КТО-ТО из Киева был в Омске проездом?  img/ag

Re: PUB

img/ag Причём из моей школы, а не соседней. А может действительно кто-то когда-то переехал с родителями, причём был настолько харизматичен, что заразил этим сленгом img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

NOT пишет:

P.S. Коллега, постепенно возрождаюсь к более активной жизни на Форуме.

img/az с возвращением!

Re: PUB

Після відео https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 944#p95944
Переповнюють емоції, так як в баші не флудим, то тут.
Пацак реальний, підпишусь на канал, може він ще і їздити буде  img/bj  img/bj  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: PUB

Евгений76, img/bj  img/ag

Re: PUB

LjAlex пишет:

img/az с возвращением!

Спасибочки!

Хотя, конечно, я и не пропадал особо никуда. Туточки я.  img/beard

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

(19-01-2019 11:25:57 отредактировано LjAlex)

Re: PUB

PUB
PUB
PUB
PUB
PUB
PUB
PUB
PUB
PUB
PUB

Представляем очень значимый для истории советской вело-техники и, соответственно — для коллекции Веломузея гоночный велосипед производства Харьковского Велозавода — модель В-53! Эта модель была разработана на ХВЗ коллективом конструкторов под руководством Кирилла Степановича Гладкого — "отца" всех харьковских моделей 1947-1954 годов. "Пятьдесят третий" создан в 1948 году и производился небольшими партиями в 1949-1954 годах. Велосипеды не поступали в открытую продажу, а распространялись централизованно среди спортивных коллективов, где эксплуатировались многие годы, что называется "и в хвост и в гриву", поэтому найти такой велосипед в хорошем состоянии в наше время — большая удача!
Модель В-53 не является полностью заимствованной конструкцией, как часто утверждается, хотя в некоторых элементах и конструктивных решениях заметно влияние довоенной модели 67 германской фирмы Diamant. К.С. Гладкий в составе группы специалистов Главмотовелопрома принимал участие в обследовании завода Diamant в Хемнице в 1945 и 46 годах, так что с немецкими передовыми технологиями велопроизводства был хорошо знаком. Кирилл Степанович был не только отличным инженером, но и опытным велогонщиком, многократным Чемпионом Москвы и призером многих соревнований, так что инженерные знания успешно сочетал с гоночной практикой. Первоначальные варианты В-53 могли сделать эту модель одной из самых совершенных гоночных машин своего времени – шатуны, педали, руль и вынос, каркас седла, колесные втулки, обода предполагалось изготавливать из алюминиевых сплавов, был разработан необычный и достаточно передовой трехскоростной переключатель передач, но в серию, как водится, пошла более простая модель, содержавшая далеко не все первоначальные инновации. Однако, для послевоенного СССР В-53 все равно оказалась в высшей степени передовой!
Параллельно с моделью В-53 в КБ ХВЗ разработали модель В-62 – для трековых гонок, имевшую с В-53 много общих черт и унифицированных деталей.
На В-53 и В-62 в свое время ездили практически все известные советские велоспортсмены. За годы выпуска модель В-52 претерпела некоторую модернизацию – изменилась конструкция втулок колес и некоторые другие детали. Оценить точное количество произведенных экземпляров модели В-53 достаточно сложно, так как имеющаяся в моем распоряжении официальная заводская статистика приводит общее количество изготовленных на ХВЗ спортивных велосипедов без разбивки по моделям. Зная обычное соотношение шоссейных и трековых моделей можно уверенно говорить о 7000-8000 выпущенных экземпляров «пятьдесят третьего».
До нашего времени сохранились единицы из них, как правило, в не оригинальной комплектации и с посредственным состоянием лако-красочного покрытия.
Велосипед, украшающий в настоящем времени коллекцию Веломузея, сохранился в прекрасном, полностью аутентичном состоянии благодаря тому, что в свое время он был получен прежним владельцем в Ленинграде в качестве награды за доблестный труд и никогда не эксплуатировался в гонках. Ездили на нем мало и очень аккуратно, а хранили в квартире. Что говорить, если на нем сохранилась даже одна из первоначальных шин-однотрубок!
В настоящее время этот экземпляр можно считать образцовым, так как других велосипедов этой модели в таком состоянии просто не известно.

включи ВПН
https://vk.com/feed?w=wall-8304362_4795

Re: PUB

Говорит  img/fig
Регистрации требует img/bk
Дык, если это порн — перепости в порн, что ли..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

LjAlex,
В порн варто залити.
О...