Re: PUB

Э-хе-хе-хе. Мне бы денег, уж я бы этого джяинта зафиксил беспощадно  img/ac
PUB

Re: PUB

Хехе. С заменой дропов. И вообще - не фонтан, со следами копроэкономики уже. Оно не сварное, часом? Но в него можно влюбиться, предварительно осмотрев современные тачки этой марки img/ap
img/af Правда, сложно представить - пока Ваши велосипеды вообще никто здесь не видел, кроме какого-то  представленного, видимо, по ошибке ашана, который модераторы потёрли

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa пишет:

Оно не сварное, часом?

Как можно, хромоль и вот так вот запросто электродом тыкать?

Re: PUB

Ой, я Вас умоляю. Полный рынок.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa пишет:

ашана

Сами Вы... ашан...  img/ag
Аполик зачетная тачка. И весит всего 13 кг не смотря на свой максимальный размер ххl.  И валит, свою крейсерскую 30-ку держит часами.

Re: PUB

img/as

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: PUB

Zaharych пишет:

И валит, свою крейсерскую 30-ку держит часами.

спутник по асфальту тоже может так  img/bk
скорость не показатель, мы велосипеды из любви к искусству строим

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: PUB

Marduk пишет:

мы велосипеды из любви к искусству

Я честно предупреждал, вкус у меня неразвит. Есть одно важное требование - чтоб в трубах история фирмы. Не могу я  без этого. Руки не берут ноунейм.

Когда кончился Крайслер я плакал...  img/ah

Re: PUB

Zaharych, а я плюю на історію і родовід  img/bk  Мені важливі характеристики конкретної речі чи особи сьогодні.  Всі з чогось починають. Але не всі достойно тримаються і закінчують.

Re: PUB

PUB
Я тут орешков в ПАБ принёс)
ЗЫ: каштаны что я отложил для коллег начали портиться, поэтому я уже перед отъездом куплю новые если не забуду

Re: PUB

CustoмBicyclь, не, ламповое теплее всё-таки. А здесь наступает интересный момент. Когда у нас велосипеды ещё ценили, у буржуев они превратились в бытовую технику с таким отношением, как к кофемолке. Плюс из-за отсталости от ихнего прогресса у нас применялись честные технологии. Ярче всего видно на том историческом моменте, когда во всю пошла сварка.

artem4ik19img/bt Мы тебе забудем img/af

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: PUB

artem4ik19, це тому, що шатуна стального не взяв, тобі горішки з м'якою шкорлупою попадаються
PUB

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: PUB

img/bj дада

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(30-11-2019 21:03:04 отредактировано Zaharych)

Re: PUB

CustoмBicyclь пишет:

плюю на історію і родовід

Современные автомобили бизнес класса с максимальным пробегом до первого крупного ремонта в 50 тыщ. км., это уже не та вещь, которую мы раньше называли автомобилем. Это типа кофемолки. Сломалась - выкинул. И так во всем. А ведь когда то и зонтики ремонтировали. И не потому, что бедные были, а потому, что зонтики были зачетные.
Все кончилось, все перевернулось с ног на голову.
Раньше фирмы делали фирму. И именем своим дорожили дороже денег. А сейчас... Фиат купил Крайслер... да за такое морды бьют.  Фиат...  img/as

Re: PUB

kisa, я теж за ламповий вигляд, вузли і корони. Але не маю нічого проти зварки, якщо шви гарно зачищені.

img/off 

Spoiler

З подібної опери... Люблю поколупатись в карбюраторі, побавитись підбором жиклерів, але для повсякденної їзди надаю перевагу інжектору  img/bk